Состязание

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Пип5
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:55
Имя героя: Пип5

Состязание

Сообщение Пип5 » 11 апр 2025, 22:36

Добрый вечер, снова решил обсудить состязания.
Вам не кажется, что просто увеличивая важность в игре крови героев не сделать привлекательнее состязание.
Нужно что то менять в балансе и правилах, там играют оди и теперь же 6 человек из них пару подставных.
Есть рассы которыми не реально победить, я пробовал играть клириком и боевым магом, без шансов.
Разницу в скорости игры с ПК и мобильного приложения если не учитывать то же удачи не видать...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Состязание

Сообщение Мистер Пропер » 11 апр 2025, 23:01

Пип5 писал(а):
11 апр 2025, 22:36
пробовал играть клириком и боевым магом, без шансов.
ну го, в след раз иду клером

Пип5
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 16:55
Имя героя: Пип5

Re: Состязание

Сообщение Пип5 » 12 апр 2025, 14:26

Клером на демона?

Hero_MM
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание

Сообщение Hero_MM » 12 апр 2025, 14:49

Демонов вы каким-то образом вернуть с небес - единственная раса, которая может за воина взять плащ воздуха и убивать любого мага без резиста, т.к. не боится огненных мин, сугробов и инферно, которые используют при высоком резисте к воздуху

Лучшие ударные юниты - ифриты и дьяволы не вейте обгоняют практически любые другие соответствующие юниты у рас, а скорость - чуть ли не самый важный рычаг в пвп на воинах. Оба войска летающие, два из них не требуют ответа на удар и все занимают по 1 клетке, что упрощает концентрированное нападение и позволяет подставляться под заклинания по области меньше

Ну и процент выживания в 2 раза выше среднего и 3 топовых героя в персональной статистике именно из инферно говорят сами за себя

Не менять свойства расы и её юнитов, разумеется, но подкрутить харизму не помешало бы

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9145
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Состязание

Сообщение Мистер Пропер » 12 апр 2025, 15:21

Пип5 писал(а):
12 апр 2025, 14:26
Клером на демона?
ну кто попадется в состязе, против всех

Shadow Witch
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Состязание

Сообщение Shadow Witch » 12 апр 2025, 21:42

Hero_MM писал(а):
12 апр 2025, 14:49
Демонов вы каким-то образом вернуть с небес - единственная раса, которая может за воина взять плащ воздуха и убивать любого мага без резиста, т.к. не боится огненных мин, сугробов и инферно, которые используют при высоком резисте к воздуху

Лучшие ударные юниты - ифриты и дьяволы не вейте обгоняют практически любые другие соответствующие юниты у рас, а скорость - чуть ли не самый важный рычаг в пвп на воинах. Оба войска летающие, два из них не требуют ответа на удар и все занимают по 1 клетке, что упрощает концентрированное нападение и позволяет подставляться под заклинания по области меньше

Ну и процент выживания в 2 раза выше среднего и 3 топовых героя в персональной статистике именно из инферно говорят сами за себя

Не менять свойства расы и её юнитов, разумеется, но подкрутить харизму не помешало бы

у воинов в состязе есть три уровня харизмы 215к, 210к, и 205к - так вот у демона - минималка 205к,
У воинов в состязе есть три уроня по инте 120 115 и 110.. сам догадаешся сколько у демона ?) 110,
Тоесть демон и так уже имеет минималку и по харизме и по инте среди всех рас воинов.. Куде дальше то резать ??

Безответный удар у дьяволов - не такая уж и имба.. Потому что для того чтоб ею "имбовать" - нужно пропускать половину раундов, отступая, чтоб не сдохнуть.. Потому что хп у них не очень.. Да и урон кстати первый в списке снизу.
Ифриты - тоже тощие, есть конечно юниты и тоньше - но либо стрелки , либо с намного более интересными абилками.

Сходи демоном в состяз, порви там всех) - а после продолжишь тут писать о ибовости инферно в состязе
 

Hero_MM
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание

Сообщение Hero_MM » 12 апр 2025, 23:27

Shadow Witch писал(а):
12 апр 2025, 21:42
у воинов в состязе есть три уровня харизмы 215к, 210к, и 205к - так вот у демона - минималка 205к,
Да если тебе стоимость юнитов по харизме для какой-то расы снизить втрое, то хоть 100к. Все равно слишком много войск наймёт. Я не про харизму уменьшить, а про коэффициенты наёма юнитов покрутить
Shadow Witch писал(а):
12 апр 2025, 21:42
У воинов в состязе есть три уроня по инте 120 115 и 110.. сам догадаешся сколько у демона ?) 110,
Единственный воин, кастующий на уровне с демоном - это РС. И даже у него нет поднятия дятлов, которые являются лучшими для воскрешения юнитами в HL (в состязе).
Shadow Witch писал(а):
12 апр 2025, 21:42
Безответный удар у дьяволов - не такая уж и имба.. Потому что для того чтоб ею "имбовать" - нужно пропускать половину раундов, отступая, чтоб не сдохнуть.. Потому что хп у них не очень.. Да и урон кстати первый в списке снизу.
Они третьи по скорости в игре, занимают в отличие от фениксов и архов 1 точку, что делает их куда круче для поднятия (сложнее встать на них другим юнитом), для добивания по вейту(не имеют ответа), для впрыгивания в коробки (архангел не впрыгнет внутрь коробки если палатку грохнуть)
И с каких пор безответный удар хорош только если отпрыгать куда подальше? Просто дерешься с любым другим юнитом, получаешь 1 удар за серию атак, выдаёшь 2...
Shadow Witch писал(а):
12 апр 2025, 21:42
Ифриты - тоже тощие, есть конечно юниты и тоньше - но либо стрелки , либо с намного более интересными абилками.
Ифриты - 90 хп, огнещит встроенный, иммун к огню, скорость 13, летают, одна точка

Циклопы - 70 хп, стрелки, не летают, скорость меньше
Виверны - 70 хп, две точки вместо одной занимают, скорость меньше
Мантикоры - 80 хп, 20 процент шанс на паралич, скорость меньше
Психические элементали - 80, 75 хп, не летают, одни из них иммунны ко всем включая щит и благо (ифриты нет, разумеется)
Наги - 110хп, не летают, скорость 6 и 5, ответку не требуют, 2 точки занимают
Чемпионы - 100хп, не летают, скорость меньше, 2 точки занимают
Единороги - 110 и 90 хп кажись, не летают, две точки занимают, скорость меньше
Рыцари смерти - 120хп каждые, нежить, не летают, две точки, скорость ниже, шанс кастануть проклю

Суть всего этого - ифриты имеют выше среднего хп, могут летать, имеют самую высокую скорость в HL среди 6-ых юнитов, иммун к огню и прокле, занимают при этом одну точку. Только РСы могут быть наравне с ними как боевой юнит. Но на РСа не кастанёшь благо и не прилетишь им через все препятствия чтобы отпинать всё что движется

Я в принципе могу по пальцам пересчитать летающие юниты, занимающие 1 точку и они все полный шлак - змеемухи, привидения. Кажись всё...
Shadow Witch писал(а):
12 апр 2025, 21:42
Сходи демоном в состяз, порви там всех) - а после продолжишь тут писать о ибовости инферно в состязе
Знам, Оверлорд, Небельвегер недостаточно находили? Я ходил другими расами против них и понимаю, что с демоном драться крайне тяжело
 

Shadow Witch
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Состязание

Сообщение Shadow Witch » 13 апр 2025, 06:23

Hero_MM писал(а):
12 апр 2025, 23:27
•••
Я не про харизму уменьшить, а про коэффициенты наёма юнитов покрутить
•••
Результат одинаков - армия станет ещё тоньше и слабее.
А о "дешевизне" юнитов инферно - чуть ниже)
Hero_MM писал(а):
12 апр 2025, 23:27
•••
Единственный воин, кастующий на уровне с демоном - это РС.
•••
что или кто мешает другим воинам кастовать?? инты у них столько же, у многих и больше, знания и см разгоняются артами.. Может у них просто нет потребности в этом ?
По причине "сила есть - ума ненадо" ? :lol:
Hero_MM писал(а):
12 апр 2025, 23:27
•••
И даже у него нет поднятия дятлов, которые являются лучшими для воскрешения юнитами в HL (в состязе).
•••
Чем хуже архангелы титаны наги ?
Hero_MM писал(а):
12 апр 2025, 23:27
•••
И с каких пор безответный удар хорош только если отпрыгать куда подальше? Просто дерешься с любым другим юнитом, получаешь 1 удар за серию атак, выдаёшь 2...
•••
с тех пор как они тоньше по хп и слабее по урону в сравнении с титанами архангелами чудищами.. даже ластоногим гидрам проиграют если будут по фейсу получать ..
Hero_MM писал(а):
12 апр 2025, 23:27
•••
Циклопы - 70 хп, стрелки, не летают, скорость меньше
•••
Насмешил :lol: Зачем циклопам летать то?? они стрелки! им ненужно за кемто гонятся, от них невозможно убежать/спрятатся, бьют без ответки изза спин бегемота/медведя..
Hero_MM писал(а):
12 апр 2025, 23:27
•••
Виверны - 70 хп, две точки вместо одной занимают, скорость меньше
Мантикоры - 80 хп, 20 процент шанс на паралич, скорость меньше
Психические элементали - 80, 75 хп, не летают, одни из них иммунны ко всем включая щит и благо (ифриты нет, разумеется)
Наги - 110хп, не летают, скорость 6 и 5, ответку не требуют, 2 точки занимают
Чемпионы - 100хп, не летают, скорость меньше, 2 точки занимают
Единороги - 110 и 90 хп кажись, не летают, две точки занимают, скорость меньше
Рыцари смерти - 120хп каждые, нежить, не летают, две точки, скорость ниже, шанс кастануть проклю
•••
Виверны травят по 10% хп стека за каждый укус (что не лечится и не рассеивается)
Паралич у мантикор - мощная абилка, просто ломает битву в отличие от огнещита.
Двуклеточность единорогов - только увеличивает размер их резистной ауры.. И слепка от их абилки тоже может опрокинуть бой.
У наг стабильно высокий урон, не нуждаются в благе, прокля имеет сниженный эффект на них.
Почему говоря об РСах забыл о шансах на двойной урон ?)
Hero_MM писал(а):
12 апр 2025, 23:27
•••
Я в принципе могу по пальцам пересчитать летающие юниты, занимающие 1 точку и они все полный шлак - змеемухи, привидения. Кажись всё...
•••
Не всё.. феи/пикси, гаргульи ап/неап, вампиры ап/неап, элементали энергии, ап и неап джинны, неап ангелы..
И насчёт "шлак" - это ты зря..)
Hero_MM писал(а):
12 апр 2025, 23:27
•••
Знам, Оверлорд, Небельвегер недостаточно находили? Я ходил другими расами против них и понимаю, что с демоном драться крайне тяжело
•••
 
Ты так же ходил и против меня, но трудностей при этом не встречал.. так может дело не в расе ?)

Немного о "дешевизне юнитов инферно"
стек 10 ифритов султанов занимает 41`116 харизмы, имеет 900 хп и 160-240 (250 под благо) базового урона, абилка (20%) нанесёт некоторым юнитам аж 180 урона за уничтожение всего стека

стек 9 королевских наг: 37`829 харизмы (дешевле на 3`287 , можно потратить на других юниов) имеет 990 хп и 270-270 (279 под благом) базового урона без ответки
стек 9 чемпионов: 39`975 хар.(дешевле на 1`141) 900хп и 180-225 (234 под благо) базового урона + кавалерийский бонус от абилки
стек 12 циклопов: 40`171 хар.(дешевле на 945) 840хп и 192-240 (252 под благо) базового урона, стрелки - это значит достанут всегда и везде,пару раундов атакуют без ответки
 

Hero_MM
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание

Сообщение Hero_MM » 13 апр 2025, 15:27

Shadow Witch писал(а):
13 апр 2025, 06:23
что или кто мешает другим воинам кастовать?? инты у них столько же, у многих и больше, знания и см разгоняются артами.. Может у них просто нет потребности в этом ?
По причине "сила есть - ума ненадо" ? :lol:
Отсутствие таких юнитов для поднятия как дятлы и ифриты
Shadow Witch писал(а):
13 апр 2025, 06:23
Чем хуже архангелы титаны наги ?
Не хочу повторяться, но комбинацией скорости, полета и безответного удара
Shadow Witch писал(а):
13 апр 2025, 06:23
с тех пор как они тоньше по хп и слабее по урону в сравнении с титанами архангелами чудищами.. даже ластоногим гидрам проиграют если будут по фейсу получать ..
Ни титану, ни арху они не проиграют если один на один драться (а дятлы значительно дешевле по харизме всех этих юнитов). Гидр же как раз через вейт убить легко. Меня так тот же оверлорд с дагом кучу раз на последних стеках отпинывали. Даже виверной неап тяжело было достать их - помню приходилось препятствие посередине поля убирать просто чтобы дятла на обоих концах карты достать можно было. Арха и феню опять же достать было бы легче, так как они занимают по 2 поля и нужно на 1 меньше скорости чтобы достать каждую из их крайних позиций
Shadow Witch писал(а):
13 апр 2025, 06:23
Насмешил :lol: Зачем циклопам летать то?? они стрелки! им ненужно за кемто гонятся, от них невозможно убежать/спрятатся, бьют без ответки изза спин бегемота/медведя..
Посмотри бои амбулатора против магов. Чел вообще не стрелял клопами первый ход чтобы создать угрозу завершения боя на 2-3 ходах и вынудить мага кастовать дд на хорошо стоящих клопов, а не на милишные юниты

А насчет коробки - любой умеющий играть демон 50 на 50 убивает вара в коробке в зависимости от препятствий на поле при равных статах даже при отсутствии меторов. Если ты не знаешь как, иди смотри историю состязания
Shadow Witch писал(а):
13 апр 2025, 06:23
Виверны травят по 10% хп стека за каждый укус (что не лечится и не рассеивается)
Ну травят и чё? Умирают всегда во 2-3 раунде. Эт скока - 2-3 удара? Мы про состязание говорим, а не про осады в 50 раундов
Ап виверны - классный атакующий юнит для крепости и, к сожалению, единственный такой по эффективности. Улетает всегда первым
Shadow Witch писал(а):
13 апр 2025, 06:23
Паралич у мантикор - мощная абилка, просто ломает битву в отличие от огнещита.
Паралич работает в 20/10 процентах случаев. В отличие от прокли от адских отродий в 100/50. И этого ещё мало - им ещё можно жажду кастовать на всё поле несколько раз за игру при отсутствии глобального рассея
Shadow Witch писал(а):
13 апр 2025, 06:23
Двуклеточность единорогов - только увеличивает размер их резистной ауры.. И слепка от их абилки тоже может опрокинуть бой.
Чтобы их абилка работала нужно подставиться очень хорошо под метеоры/инферно. Юзабильность сводится практически к нулю. Единственное - можно защитить жирный стек от взрыва. Но какие ещё жирные боевые стеки мы знаем у рейнджеров? Слепа - да, вкусно. Но на тех же ифритов она не работает :)
Shadow Witch писал(а):
13 апр 2025, 06:23
У наг стабильно высокий урон, не нуждаются в благе, прокля имеет сниженный эффект на них.
И они никогда не дойдут до своего таргета. 5 и 6 мувспида. Удачи, как грится
Shadow Witch писал(а):
13 апр 2025, 06:23
Почему говоря об РСах забыл о шансах на двойной урон ?)
Забыть то забыл, но я же сказал, что это единственный боевой юнит, который как-то сравним с ифритом. Плюс шанс там куда ниже 50 процентов и работает только с ап конями
И если мы посмотрим на другие юниты у некрополиса - кони там единственное, чем можно драться, скелеты в состязе без медали на ускорение - шлак. И что кони, что скелеты неповоротливы
Shadow Witch писал(а):
13 апр 2025, 06:23
Не всё.. феи/пикси, гаргульи ап/неап, вампиры ап/неап, элементали энергии, ап и неап джинны, неап ангелы..
И насчёт "шлак" - это ты зря..)
Ну и из всего этого только ап джинны норм как боевой юнит, но они опять же тоньше ифритов, меньше скорости имеют и тд, тп
Те же ангелы меньше мувспида имеют чем ап ифриты, никаких вам огненных щитов и иммунитетов к огню, никаких безответных ударов, о чем вообще разговор

Shadow Witch писал(а):
13 апр 2025, 06:23
Ты так же ходил и против меня, но трудностей при этом не встречал.. так может дело не в расе ?)
Ты один раз догадалась щит кинуть и я тебя не мог убить оверлордом :D
Ты не понимаешь, в чем сила инферно. Но всю историю состязания ходили понимающие люди и выносили всё и вся
Shadow Witch писал(а):
13 апр 2025, 06:23
Немного о "дешевизне юнитов инферно"
стек 10 ифритов султанов занимает 41`116 харизмы, имеет 900 хп и 160-240 (250 под благо) базового урона, абилка (20%) нанесёт некоторым юнитам аж 180 урона за уничтожение всего стека

стек 9 королевских наг: 37`829 харизмы (дешевле на 3`287 , можно потратить на других юниов) имеет 990 хп и 270-270 (279 под благом) базового урона без ответки
стек 9 чемпионов: 39`975 хар.(дешевле на 1`141) 900хп и 180-225 (234 под благо) базового урона + кавалерийский бонус от абилки
стек 12 циклопов: 40`171 хар.(дешевле на 945) 840хп и 192-240 (252 под благо) базового урона, стрелки - это значит достанут всегда и везде,пару раундов атакуют без ответки
Наги и чемпионы летать не могу - спрятался за препятствием и бей через вейты. Так и РСов отпинать можно, чем все демоны и занимаются. Наги вообще не понимаю зачем тут. 5 и 6 мувспида это смех - в состязе такие боевые юниты практически бесполезны

Те же чемпионы с кавалеристами (которые довольно медленные тоже) должны типо бежать вперёд одни чтобы этот бонус кавалерийский задействовать? Даже под молитвой кавалеристы не достанут дятла за препятствиями или на другом краю карты

3 арха замок себе не может позволить брать - они стоят 74к харизмы вместо 42к харизмы за 3 ап дятлов
Те же 3 ангела стоят 35 к харизмы, 3 неап дятла 27к
И что толку что у инфернил меньше харизмы если их юниты дешевле?)

Неприкрытых стрелков можно прикончить за один раунд, прикрытых легко развалить метором. Клопы тут не уникальный пример, ставь любых других стрелков, аргументы те же. + Всегда и везде сломанной стрелой теряя пол урона? Ты с вейта раз в два раунда нанесёшь свой одинарный урон, они свой. Только у варвара 2 стрелка в билде с клопами, а у тебя 4 летающих юнита, 2 из которых ифриты... У всех мувспид больше дальности прямой стрелы

Капитан Очевидность
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Состязание

Сообщение Капитан Очевидность » 13 апр 2025, 21:30

Ника, не надо лукавить, ты ходишь и основой и мультами только инферной. Потому что знаешь, при прочих равных, раса затащит. Из за этого многие делают мультов тоже инферно, только для состяза.
Как это исправить и сделать реально равные возможности- я без понятия.

Ответить