новый квест

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
zevs4699
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:14
Имя героя: Хероморф, Gromov

новый квест

Сообщение zevs4699 » 12 июн 2012, 03:53

предлогаю новый квест, и вот в чем его суть:
игроку выдается задание отыграть турнир и заработать за него медаль за ето любого достоинства, а за выполнение его игрок может отдать заработанную медаль (не купленную) заказчику (у кого квест взял) и он с шансом в 0,1% или даже меньше проводит алхимический опыт и пытается превратить временную медаль в постоянную, но после каждой неудачи,процент повышается на +0,1%

тобишь сделать постоянную медаль, будет почти не выполнимо, но шанс будет, хоть и микроскопический
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: новый квест

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 12 июн 2012, 04:19

viewtopic.php?f=28&t=3843&p=30186&hilit ... %8C#p30186
юзаем поиск. темы можно не клонировать, а дополнять и развивать, имхо.

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: новый квест

Сообщение 3denis » 12 июн 2012, 13:24

На самом деле, игроки не участвуют в турах, если знают, что нет шансов на победу. Именно таких нужно стимулировать. Пусть дают плюшки за участие, а не победу.

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: новый квест

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 12 июн 2012, 14:14

Не тот тип турнира, где уместно такое суждение. Тут нет пвп, во-первых. Во-вторых, если я правильно помню ту идею, то условия персонажей в туре не рандомые, а равные, т.е. не будет того, что кто-то в мега-обвесе давит новичков. Просто турнир для лучшего охотника, владеющего в то же время тактикой.

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: новый квест

Сообщение 3denis » 12 июн 2012, 14:23

Амал, ссылка не открываецца, так что не совсем понимаю о чем ты.))

В большинстве своем, обвес никакой роли не играет, поэтому нужно стимулировать тех кто перманентно проигрывает пвп. Стимулировать играть против игроков, учиться играть, не бояться проигрывать.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: новый квест

Сообщение DarkXenon » 12 июн 2012, 14:28

3denis писал(а): ссылка не открываецц
Все прекрасно открывается в любом браузере ;)
Речь о пве-турнире, пвп тут не причем.

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: новый квест

Сообщение 3denis » 12 июн 2012, 14:29

Все прекрасно открывается в любом браузере
Вы не авторизованы для чтения этого форума.

Deadly
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 22:03
Имя героя: Edward Cullen
Откуда: 54RUS

Re: новый квест

Сообщение Deadly » 12 июн 2012, 15:30

Чего там открывается-то? На закрытую ветку или куда кинули ссылку?

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: новый квест

Сообщение жораКорнев » 12 июн 2012, 15:46

3denis писал(а):
Все прекрасно открывается в любом браузере
Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Та же бида :lol:

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Ertaan-Kaabr
Откуда: Пермь

Re: новый квест

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 12 июн 2012, 16:22

а, он почему-то в закрытом разделе оказался. Сквиз, можешь перенести?
3denis писал(а):В большинстве своем, обвес никакой роли не играет, поэтому нужно стимулировать тех кто перманентно проигрывает пвп. Стимулировать играть против игроков, учиться играть, не бояться проигрывать.
1) Чья это задача?
2) Если хочет - сам научится. Не захочет - палкой его бить, что ли? Кому надо, те и так активны. А бить неопытных игроков ничуть не интересно, даже в плане рейтинга.

Пусть тогда уж будет 2-n уровней сложности, и каждый герой будет автоматически попадать в один из них по соотношению побед\поражений в пвп\пве вообще и в конкретном виде деятельности в частности(туры, состяз, охота, динамик-объекты, вольные и т.п.). Тогда каждому будут перепадать постепенно все более и более сложные противники.
Само собой, открывать эти уровни сложности с определенных уровней опыта, чтобы не было печально после первой же победной охоты.

Ответить