новый квест
новый квест
предлогаю новый квест, и вот в чем его суть:
игроку выдается задание отыграть турнир и заработать за него медаль за ето любого достоинства, а за выполнение его игрок может отдать заработанную медаль (не купленную) заказчику (у кого квест взял) и он с шансом в 0,1% или даже меньше проводит алхимический опыт и пытается превратить временную медаль в постоянную, но после каждой неудачи,процент повышается на +0,1%
тобишь сделать постоянную медаль, будет почти не выполнимо, но шанс будет, хоть и микроскопический
игроку выдается задание отыграть турнир и заработать за него медаль за ето любого достоинства, а за выполнение его игрок может отдать заработанную медаль (не купленную) заказчику (у кого квест взял) и он с шансом в 0,1% или даже меньше проводит алхимический опыт и пытается превратить временную медаль в постоянную, но после каждой неудачи,процент повышается на +0,1%
тобишь сделать постоянную медаль, будет почти не выполнимо, но шанс будет, хоть и микроскопический
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: новый квест
viewtopic.php?f=28&t=3843&p=30186&hilit ... %8C#p30186
юзаем поиск. темы можно не клонировать, а дополнять и развивать, имхо.
юзаем поиск. темы можно не клонировать, а дополнять и развивать, имхо.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
- Имя героя: artrainbow
- Откуда: Днепропетровск
Re: новый квест
На самом деле, игроки не участвуют в турах, если знают, что нет шансов на победу. Именно таких нужно стимулировать. Пусть дают плюшки за участие, а не победу.
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: новый квест
Не тот тип турнира, где уместно такое суждение. Тут нет пвп, во-первых. Во-вторых, если я правильно помню ту идею, то условия персонажей в туре не рандомые, а равные, т.е. не будет того, что кто-то в мега-обвесе давит новичков. Просто турнир для лучшего охотника, владеющего в то же время тактикой.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
- Имя героя: artrainbow
- Откуда: Днепропетровск
Re: новый квест
Амал, ссылка не открываецца, так что не совсем понимаю о чем ты.))
В большинстве своем, обвес никакой роли не играет, поэтому нужно стимулировать тех кто перманентно проигрывает пвп. Стимулировать играть против игроков, учиться играть, не бояться проигрывать.
В большинстве своем, обвес никакой роли не играет, поэтому нужно стимулировать тех кто перманентно проигрывает пвп. Стимулировать играть против игроков, учиться играть, не бояться проигрывать.
Re: новый квест
Все прекрасно открывается в любом браузере3denis писал(а): ссылка не открываецц

Речь о пве-турнире, пвп тут не причем.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
- Имя героя: artrainbow
- Откуда: Днепропетровск
Re: новый квест
Вы не авторизованы для чтения этого форума.Все прекрасно открывается в любом браузере
Re: новый квест
Чего там открывается-то? На закрытую ветку или куда кинули ссылку?
- жораКорнев
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
- Откуда: Херсон
Re: новый квест
Та же бида3denis писал(а):Вы не авторизованы для чтения этого форума.Все прекрасно открывается в любом браузере

-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Ertaan-Kaabr
- Откуда: Пермь
Re: новый квест
а, он почему-то в закрытом разделе оказался. Сквиз, можешь перенести?
2) Если хочет - сам научится. Не захочет - палкой его бить, что ли? Кому надо, те и так активны. А бить неопытных игроков ничуть не интересно, даже в плане рейтинга.
Пусть тогда уж будет 2-n уровней сложности, и каждый герой будет автоматически попадать в один из них по соотношению побед\поражений в пвп\пве вообще и в конкретном виде деятельности в частности(туры, состяз, охота, динамик-объекты, вольные и т.п.). Тогда каждому будут перепадать постепенно все более и более сложные противники.
Само собой, открывать эти уровни сложности с определенных уровней опыта, чтобы не было печально после первой же победной охоты.
1) Чья это задача?3denis писал(а):В большинстве своем, обвес никакой роли не играет, поэтому нужно стимулировать тех кто перманентно проигрывает пвп. Стимулировать играть против игроков, учиться играть, не бояться проигрывать.
2) Если хочет - сам научится. Не захочет - палкой его бить, что ли? Кому надо, те и так активны. А бить неопытных игроков ничуть не интересно, даже в плане рейтинга.
Пусть тогда уж будет 2-n уровней сложности, и каждый герой будет автоматически попадать в один из них по соотношению побед\поражений в пвп\пве вообще и в конкретном виде деятельности в частности(туры, состяз, охота, динамик-объекты, вольные и т.п.). Тогда каждому будут перепадать постепенно все более и более сложные противники.
Само собой, открывать эти уровни сложности с определенных уровней опыта, чтобы не было печально после первой же победной охоты.