Доку

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Немо
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:37
Имя героя: Герой

Доку

Сообщение Немо » 09 окт 2012, 20:47

Как можно с вами связаться - личное сообщение, электронка и т.п.? Есть важная информация, но сообщать в общий не хочется...

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10856
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Доку

Сообщение Мартовский_котя » 09 окт 2012, 21:27

находишь сообщение дока
справа под аватаркой есть кнопка ЛС
тебе туда

Немо
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:37
Имя героя: Герой

Re: Доку

Сообщение Немо » 10 окт 2012, 14:22

Млин, Док, дай сюда личку на день хотя бы, в игре есть очень крупный баг, скорее я б сказал дыра уровня альфа теста если судить по возможным последствиям, даже дав простому народу дня два попользоваться таким развлечением и в игре можно устроить полный хаос и крах баланса,..

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21468
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Доку

Сообщение phdoc » 10 окт 2012, 15:18

Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Доку

Сообщение Dissident_Evil » 10 окт 2012, 22:32

Потом напишите что это было, а то любопытно же ... ))

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

vfs
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:14
Имя героя: Сайто

Re: Доку

Сообщение vfs » 11 окт 2012, 01:32

:arrow: Кароче, напишу тогда открытым текстом, с другой стороны да, интересно же всем почитать тоже игроков у нас не много, что называется все свои, так что продолжу ;)
Смысл тут вот в чем - данный баг даёт возможность по сути неограниченно и навечно увеличивать базовые параметры персонажа, которые как мы знаем вообще зависят лишь от левла и на данном конкретном левле их сумма есть константа для всех персонажей, но...
Как оказалось изменить их можно не так уж сложно и доступно всем желающим, единственный минус - это время которое нужно потратить на достижение эффекта,- (Ну а как вы хотели? даже баги просто так не даются :) )
Теперь самое интересное, - каков же механизм и принцип? (пишу подробно т.к. теперь уже не только для дока а для всех желающих)
1) Открываем окошко своего перса, любуемся своими "огромными" статами, армией и надетыми артами и делаем вывод - как же быстро с таким раскладом мы можем убивать вольников, да-да этих самых вольников, самых обычных что обитают на арене вашей столицы, (кому-то уже это предложение даёт подсказку...) если всё в порядке и нас всё устраивает переходим к след пункту...
2) Убиваем на арене так много вольников что их вид при такой атаке должен оказаться на грани исчезновения и собираем вываливающиеся из них арты под полукомплект дракосета,
3) Видим через горы трупов и потраченных часов что 4 разные вещички на руках вы имеете, тогда радостно переходим к пунтку след...
4) Выталкиваем перса из города и берем в хижине что под боком квест... "Запчасти для бороды" /уж извините, могу немного ошибиться в названии, но звучит так/, а дальше сдавать не спешим, тут то и вся фишка что называется :idea:
//Мне всегда интересно докапываться до сути вещей и в подробностях понимать почему происходит именно так а не иначе и возник закономерный и логически обоснованный :?: , - а какие арты беруться сначала? те что одеты ? или те что в инвентаре? а если в инвентаре то сначала те что правее или левее? ну и канечно нужно проверить все версии, и ...
5) Далее ваши действия зависят от степени вашей наглости или той степени в какой вы хотите повеселиться
Мы не оставляем квестовые вещички в инвентаре, а да - (правильно подумали) одеваем их на себя с той целью что весь одетый квест шмот будет обращён в вечную прибавку к параметрам при условии, что в инвентаре не будет дубликата для той или иной вещички (т.к. приоритет всё же есть и сначала беруться вещи с инвентаря и лишь при условии что там их нет проверяются одетые)
6) вот теперь сдаем квест и...
7) Любуемся тем что наши параметры скакнули вплоть до возможного мах (увы предела :P ) +7 ко всем. Но это лишь формальный предел, т.к. никто не запрещает нам взять новый квест и продолжить эту авантюру повторив всё сначала)
В качестве примера осматриваем моего персонажа "Сайто"
...
А теперь считаем, - примерно за пару часов можно набить один комплект,т.е. разменять её на +7.7.7.7( для тех кто в танке поясню откуда беруться 7-ки броня 4.4 + щит 3.3, ожерелье 3.3 к см и знаниям + корона 4.4 соответственно);
добавим к этому ещё пару часов и ещё, и предположим что какому-то задро.. ммм хотел сказать напористому парню не жалко на это убить день и к примеру он смог набить комплектов 5, путем нетрудных магических операций по 7 получаем возможную прибавку на +35 ко всем нашим статам :roll: и идем веселиться на просторах игрового мира до первого блока правда...
Но паренёк то мог бы оказаться очень хитрож.. очень хитрым и скажем поняв методику сделать прибавку незначительной скажем одев только щит и получить лишь +3 к атаке и защите сверх своих базовых а на больших левлах поверьте никто б и не заметил особенно разницы и уж точно не стал бы всчитываться...
....
Почему этот момент сработал в игре - всё просто, потмоу что для квеста арты снимаются по другому механизму нежели происходит их снятие в инвентарь, а точнее параметры не фиксируются и как вариант можно просто сделать что для квеста беруться арты лишь с инвентаря или отредактировать вышесказанную операцию, впрочем это уже не моё дело, и нет сомнений что уважаемый Док во всем разберёться 8-)
...
Ну и на последок у вас наверное останеться вопрос - зачем же я то решил об этом сообщить, ведь вряд ли мог бы расчитывать на какую-то хоть в малой степени равнозначную плюшку, и ведь мог бы вполне играть довольно долго и если особенно не "светиться" то хоть пока не надоест - Отвечаю:
-Всё действительно так, мог бы, но какой был бы смысл такой игры? мы играем..большинство играет для удовольствия, для интересного времяпровождения в ностальгии по игре давно минувших дней своей юности и т.п. И лично меня не оставлял бы в покое тот факт что те или иные успехи в игровом мире связаны лишь с использованием бага и чем я лучше других, почему мне можно а им нет,... - бред, от такой игры не будет радости по крайней мере мне, потому я поступил так как поступил...
чего бы мне хотелось,.если помечтать, так это некой уникальности может быть для персонажей, - аватарки это круто, но это касаемо меня в след жизни бедного студента :) а так... - , да я был бы даже благодарен символическому достижению помощник даже на +1 мораль куда больше чем этим заменимым знакам помощника если честно
P.S. счас писал с наст ip, и на наст аккаунте форума, пользователя немо( он же я) прошу удалить, моему персу скинуть баговые статы (только чур не трогайте родную читерную атаку :) благо повезло что давали в основном туда)
Вообщем, благодарю всех за внимание, постарался эмоционально всё описать, кстать, Артем(=бургер) твое сообщение меня подтолкнуло в частности написать в общий)

vfs
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 17:14
Имя героя: Сайто

Re: Доку

Сообщение vfs » 11 окт 2012, 01:34

интересно кто же первый то прочитает? :? док , модер или обычный игрок , интересно же :)

Глаз Мага
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 20:38
Имя героя: Глаз Мага

Re: Доку

Сообщение Глаз Мага » 11 окт 2012, 01:52

Классный баг 8-) , жаль я уровнем не дорос чтоб его заценить в игре :evil:

Вовец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 23:02
Имя героя: Мадам Катя
Откуда: Одесса

Re: Доку

Сообщение Вовец » 11 окт 2012, 02:07

интересно :shock:

Аватара пользователя
Dissident_Evil
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 06 май 2012, 16:56
Имя героя: Monsieur Metal
Откуда: Санкт-Петербургъ
Контактная информация:

Re: Доку

Сообщение Dissident_Evil » 11 окт 2012, 03:16

Проверить не могу так как на 14 мне этот квест не осилить... Но! По старой памяти кое что не сходится... недавно на 13 в комплекте дракона я фармил временные жирельки и тапки в названном квесте и помню как то забыл выбить что-то и мне не дали арт, хотя по мысли приведенной выше у меня должны были изъять одетый арт с сохранением его статов =/ Хотя .. Любопытная вообщем тема ))

И не мечтай, что Бог на тебя набычен,
Выпучен, как на чучело, на чуму.
Как бы ты ни был штучен – а ты обычен.
А остальное знать тебе ни к чему.
(с) В. Полозкова

Ответить