предложения по квестам и тропам

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Архимед
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 19:05
Имя героя: Архимед

предложения по квестам и тропам

Сообщение Архимед » 28 ноя 2013, 19:34

1. Квест "древние захоронения" сделать доступным с 1 лвл (сейчас он открывается после прохождения квеста "костры". Обоснование: персонаж очень быстро проходит уровни, допустимые для этого квеста либо так и не выполнив квест "костры" (из-за рандома дропа и отсутстния необходимых свитков на рынке) ли из-за участия в турнирах и дуэлях (т.к. за эти бои уровкнь опыта сейчас значительно увеличен).
2. Квесты "дизертиры" и "потерянные гремлины" (и аналогичные для др. расс). Сейчас при получении персонажем 11 лвл эти квесты сдать невозможно (квест был взят на 10 лвл). Предлагаю разрешить сдачу ранее взятых квестов, а потом пусть пропадают (исчезают списка доступных).
3. При прохождении тропы: если на тропе идет бой, то мимо него нельзя пройти. Предлагаю Разрешить прохождение мимо такого боя дальше по тропе. Обоснование: кто-то на тропе заходит в бой и уходит в off ... и все его не объехать. Иногда из-за этого можно не уложиться во время (особенно если проходить тропу 2 раза с одним свитком).
4. По поводу вольных, призываемых участниками игры. На тропе его нельзя увести куда-то как в др. местах. Поэтому предлагаю либо запретить ставить из на тропе, либо сделать так, чтобы вольный тоже нападал на мобов тропы (за такой бой хозяин ничего не получает) и чтобы такой бой можно было обойти (см п.3). Я думаю при таком раскладе не будет и желания ставить вольных на тропу))

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Елена(Шери) » 28 ноя 2013, 21:26

3. с каждым проходом дают новый свиток. Бой на карте не бесконечен, человек уйдя в офф сольётся быстро.
4. вольники вполне успешно обходятся, на 4 тропе ужё не раз их отманивали и обходили.

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение PROTOTYP » 28 ноя 2013, 21:37

теперь представь-док привёл 3 пункт в исполнение. Ты бьешь мобов на тропе, тебя догоняет другой, более сильный герой, становится на место твоего боя и ждёт тебя...ты заканчиваешь бой и тут же попадаешь в дугой(против того игрока). Тебе это понравится? Я то "за", но я скорее буду в роли нападающего...
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Murderer » 28 ноя 2013, 22:01

Лена, не неси ерунды, 2-4 вассалов просто невозможно обойти, считаю что надо запретить ставить в местал трудной проходимости таких как тропа и новые земли, так же ограничить их количество на квадратный метр, на острове ворра помимо родного вольного уже штуки 4 вассала

Тарнум11
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:23
Имя героя: герой меча и магии

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Тарнум11 » 28 ноя 2013, 22:26

уберём
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.

Елена(Шери)
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
Имя героя: Шери

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Елена(Шери) » 28 ноя 2013, 22:38

Murderer писал(а):Лена, не неси ерунды, 2-4 вассалов просто невозможно обойти, считаю что надо запретить ставить в местал трудной проходимости таких как тропа и новые земли, так же ограничить их количество на квадратный метр, на острове ворра помимо родного вольного уже штуки 4 вассала
вольники убиваются всеми и везде =)

Аватара пользователя
PROTOTYP
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
Имя героя: PROTOTYP
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение PROTOTYP » 29 ноя 2013, 03:09

Murderer писал(а):Лена, не неси ерунды, 2-4 вассалов просто невозможно обойти, считаю что надо запретить ставить в местал трудной проходимости таких как тропа и новые земли, так же ограничить их количество на квадратный метр, на острове ворра помимо родного вольного уже штуки 4 вассала
А ты попробуй, не бойся ток, бей моба рядом с вольным, закрой окно битвы жди пока вольник на тебя наступит, ежи пока уйдёт, после беги, но ности чтоб он совсем ушёл, вот ты и дальше) возможно не с первого раза он куда тебе одно отойдёт(на ворре так и делал, чтоб реснуться после боя)
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Murderer » 29 ноя 2013, 06:13

Ага, зашел недавно, 3 вольных со всех сторон в 1 шаге от меня, что то расхотелось пробовать пробиваться)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28306
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение phdoc » 29 ноя 2013, 11:26

Убрал выполнение квеста "Костры" из требований в "Древних захоронениях".
Все остальное пусть останется без изменений.
Делитесь и перемножайтесь

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: предложения по квестам и тропам

Сообщение Murderer » 29 ноя 2013, 13:13

phdoc писал(а):Убрал выполнение квеста "Костры" из требований в "Древних захоронениях".
Все остальное пусть останется без изменений.
Док, тоесть вассалов оставить на тропах и НЗ? Да здравствует монополия светлых?

Ответить