предложения по квестам и тропам
предложения по квестам и тропам
1. Квест "древние захоронения" сделать доступным с 1 лвл (сейчас он открывается после прохождения квеста "костры". Обоснование: персонаж очень быстро проходит уровни, допустимые для этого квеста либо так и не выполнив квест "костры" (из-за рандома дропа и отсутстния необходимых свитков на рынке) ли из-за участия в турнирах и дуэлях (т.к. за эти бои уровкнь опыта сейчас значительно увеличен).
2. Квесты "дизертиры" и "потерянные гремлины" (и аналогичные для др. расс). Сейчас при получении персонажем 11 лвл эти квесты сдать невозможно (квест был взят на 10 лвл). Предлагаю разрешить сдачу ранее взятых квестов, а потом пусть пропадают (исчезают списка доступных).
3. При прохождении тропы: если на тропе идет бой, то мимо него нельзя пройти. Предлагаю Разрешить прохождение мимо такого боя дальше по тропе. Обоснование: кто-то на тропе заходит в бой и уходит в off ... и все его не объехать. Иногда из-за этого можно не уложиться во время (особенно если проходить тропу 2 раза с одним свитком).
4. По поводу вольных, призываемых участниками игры. На тропе его нельзя увести куда-то как в др. местах. Поэтому предлагаю либо запретить ставить из на тропе, либо сделать так, чтобы вольный тоже нападал на мобов тропы (за такой бой хозяин ничего не получает) и чтобы такой бой можно было обойти (см п.3). Я думаю при таком раскладе не будет и желания ставить вольных на тропу))
2. Квесты "дизертиры" и "потерянные гремлины" (и аналогичные для др. расс). Сейчас при получении персонажем 11 лвл эти квесты сдать невозможно (квест был взят на 10 лвл). Предлагаю разрешить сдачу ранее взятых квестов, а потом пусть пропадают (исчезают списка доступных).
3. При прохождении тропы: если на тропе идет бой, то мимо него нельзя пройти. Предлагаю Разрешить прохождение мимо такого боя дальше по тропе. Обоснование: кто-то на тропе заходит в бой и уходит в off ... и все его не объехать. Иногда из-за этого можно не уложиться во время (особенно если проходить тропу 2 раза с одним свитком).
4. По поводу вольных, призываемых участниками игры. На тропе его нельзя увести куда-то как в др. местах. Поэтому предлагаю либо запретить ставить из на тропе, либо сделать так, чтобы вольный тоже нападал на мобов тропы (за такой бой хозяин ничего не получает) и чтобы такой бой можно было обойти (см п.3). Я думаю при таком раскладе не будет и желания ставить вольных на тропу))
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: предложения по квестам и тропам
3. с каждым проходом дают новый свиток. Бой на карте не бесконечен, человек уйдя в офф сольётся быстро.
4. вольники вполне успешно обходятся, на 4 тропе ужё не раз их отманивали и обходили.
4. вольники вполне успешно обходятся, на 4 тропе ужё не раз их отманивали и обходили.
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: предложения по квестам и тропам
теперь представь-док привёл 3 пункт в исполнение. Ты бьешь мобов на тропе, тебя догоняет другой, более сильный герой, становится на место твоего боя и ждёт тебя...ты заканчиваешь бой и тут же попадаешь в дугой(против того игрока). Тебе это понравится? Я то "за", но я скорее буду в роли нападающего...
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: предложения по квестам и тропам
Лена, не неси ерунды, 2-4 вассалов просто невозможно обойти, считаю что надо запретить ставить в местал трудной проходимости таких как тропа и новые земли, так же ограничить их количество на квадратный метр, на острове ворра помимо родного вольного уже штуки 4 вассала
Re: предложения по квестам и тропам
уберём
Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит.
-
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 20:22
- Имя героя: Шери
Re: предложения по квестам и тропам
вольники убиваются всеми и везде =)Murderer писал(а):Лена, не неси ерунды, 2-4 вассалов просто невозможно обойти, считаю что надо запретить ставить в местал трудной проходимости таких как тропа и новые земли, так же ограничить их количество на квадратный метр, на острове ворра помимо родного вольного уже штуки 4 вассала
- PROTOTYP
- Сообщения: 1145
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 04:08
- Имя героя: PROTOTYP
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: предложения по квестам и тропам
А ты попробуй, не бойся ток, бей моба рядом с вольным, закрой окно битвы жди пока вольник на тебя наступит, ежи пока уйдёт, после беги, но ности чтоб он совсем ушёл, вот ты и дальше) возможно не с первого раза он куда тебе одно отойдёт(на ворре так и делал, чтоб реснуться после боя)Murderer писал(а):Лена, не неси ерунды, 2-4 вассалов просто невозможно обойти, считаю что надо запретить ставить в местал трудной проходимости таких как тропа и новые земли, так же ограничить их количество на квадратный метр, на острове ворра помимо родного вольного уже штуки 4 вассала
Нет сомнения, что истина стоит в таком же отношении ко лжи, в каком свет стоит к мраку
Re: предложения по квестам и тропам
Ага, зашел недавно, 3 вольных со всех сторон в 1 шаге от меня, что то расхотелось пробовать пробиваться)
Re: предложения по квестам и тропам
Убрал выполнение квеста "Костры" из требований в "Древних захоронениях".
Все остальное пусть останется без изменений.
Все остальное пусть останется без изменений.
Делитесь и перемножайтесь
Re: предложения по квестам и тропам
Док, тоесть вассалов оставить на тропах и НЗ? Да здравствует монополия светлых?phdoc писал(а):Убрал выполнение квеста "Костры" из требований в "Древних захоронениях".
Все остальное пусть останется без изменений.