Счетчик - тест 1
Счетчик - тест 1
Вот расшифровка моих боев в обратном порядке перед получением дропа из Утопии
Утопия
Циклопница
Утопия
Красные_драконы
Кавалеристы
Ифриты
Утопия
Титаны
Арх
Ч_драк
Анг
Сундук_эл_магии
Стрекозы
Сундук_эл_магии
Эл_магии
Сундук_эл_магии
Виверны
Утопия
Утопия
Зол_драк 2
Осколок_власти_сунд
Осколок_власти_сунд
Осколок_власти_сунд
Осколок_власти_сунд
Циклопница
Гидры
Псих_эл
Кавалеристы
Арх
Утопия
Утопия
Мантикоры
Гидры
Наги
Ифриты-султаны
Мантикоры
Костяные драконы
Скорпикоры
Циклопница
Утопия
Ангелы
Сундук_эл_магии
Эл_магии
Сундук_эл_магии
Виверны
Сундук_эл_магии
Виверны
Сундук_эл_магии
горгоны
ИТОГО:
Утопия 8
Циклопница 3
Сундук 7
Сундук_осколок_власти 4
Существа 7 и 7+ 10
Существа 6 и 6+ 14
Я не считал поражения, существ без опыта, существ ниже 6 уровня
Теперь главное - ЗАЧЕМ я это написал?
После этой радости через 1 стек архангелов мне снова на кавалеристах случился дроп
Напоминаю игрокам, что счетчик у нас вроде ОБЩИЙ
Зачем вообще вводить какие-то счетчики, если разброс ВОТ ТАКОЙ?
Или давайте их все же улучшим как-то
Критерием правильной работы я считаю разброс не более чем в 50%
Поскольку алгоритм скрыт, может я чего-то не понял, но результаты меня честно сказать не радуют
Утопия
Циклопница
Утопия
Красные_драконы
Кавалеристы
Ифриты
Утопия
Титаны
Арх
Ч_драк
Анг
Сундук_эл_магии
Стрекозы
Сундук_эл_магии
Эл_магии
Сундук_эл_магии
Виверны
Утопия
Утопия
Зол_драк 2
Осколок_власти_сунд
Осколок_власти_сунд
Осколок_власти_сунд
Осколок_власти_сунд
Циклопница
Гидры
Псих_эл
Кавалеристы
Арх
Утопия
Утопия
Мантикоры
Гидры
Наги
Ифриты-султаны
Мантикоры
Костяные драконы
Скорпикоры
Циклопница
Утопия
Ангелы
Сундук_эл_магии
Эл_магии
Сундук_эл_магии
Виверны
Сундук_эл_магии
Виверны
Сундук_эл_магии
горгоны
ИТОГО:
Утопия 8
Циклопница 3
Сундук 7
Сундук_осколок_власти 4
Существа 7 и 7+ 10
Существа 6 и 6+ 14
Я не считал поражения, существ без опыта, существ ниже 6 уровня
Теперь главное - ЗАЧЕМ я это написал?
После этой радости через 1 стек архангелов мне снова на кавалеристах случился дроп
Напоминаю игрокам, что счетчик у нас вроде ОБЩИЙ
Зачем вообще вводить какие-то счетчики, если разброс ВОТ ТАКОЙ?
Или давайте их все же улучшим как-то
Критерием правильной работы я считаю разброс не более чем в 50%
Поскольку алгоритм скрыт, может я чего-то не понял, но результаты меня честно сказать не радуют
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Счетчик - тест 1
считай что нет счетчика...
тогда все сходится...
ИМХО ни кто не будет ни чего менять всех типа так устраивает
тогда все сходится...
ИМХО ни кто не будет ни чего менять всех типа так устраивает
Re: Счетчик - тест 1
Критерием правильной работы я считаю разброс не более чем в 50%
То-есть дроп должен быть от каждой третьей битвы до каждой первой?После этой радости через 1 стек архангелов мне снова на кавалеристах случился дроп
Ну неужели опять надо заводить утомительные дискуссии о том, что такое шанс дропа, о том что значат эти загадочные проценты?
Re: Счетчик - тест 1
не надо заводить их, просто политика "сделаем ожерелье с очень маленьким шансом дропа с единственных мобов и не введем ему стоящей альтернативы" приводит к задротству и утомлению от однообразия.
На кой все эти счетчики и прочая, если толку на реально нужном дропе от них нет. %)
Не доводите игру до унылости данными вещами.
На кой все эти счетчики и прочая, если толку на реально нужном дропе от них нет. %)
Не доводите игру до унылости данными вещами.
Re: Счетчик - тест 1
Разброс чего? Правильной работы чего?Юрий писал(а):Критерием правильной работы я считаю разброс не более чем в 50%
И что вообще должен был иллюстрировать этот список, поясните, пожалуйста. Я запутался.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Счетчик - тест 1
Уважаемая администрация, извиняюсь, если не изложил четко свои сомнения - иногда кажется, что более опытный собеседник поймет тебя с полу-слова
Я не очень глубоко залезал в темы форума о шансах дропа - имею общее представление о чаяниях общественности - излагаю только ЛИЧНУЮ точку зрения:
Константы и случаи, которые не влияют на дроп - не трогаю, пусть 100 деревьев или 10 000 деревьев мне все равно в данном случае, мне важен другой принцип.
Сейчас по разъяснениям администрации мы имеем 1 ОБЩИЙ счетчик на выпадение предметных артов
Пример:
Есть 3 локации
ДОПУСТИМ
Утопия - базовый шанс 5%
Сундук - БШ = 1%
Мобы 7 уровня - БШ=0,1%
Думаю на самом деле проценты повыше)))
Каждая пустая битва увеличивает текущее значение на вот эти базовые
При переходе с одной локации на другую по разъяснению администрации шанс мы пересчитываем в разах, или домножаем новый БШ на К-ент
Возьмем мой пример
1 период: 8*5=40% шанс на Утопии - переходим на Сундуки 40+1*7=47% шанс на Сундуках
Ну и так далее
Но даже если предположить, что везде шансы равные, то
шансы на получение дропа №2 МЕНЬШЕ шансов на получение дропа №1 в 23 раза
А ведь шансы на Утопиях и сундуках наверняка выше обчных мобо-стеков, значит разброс еще более значительный
Отсюда вывод - счетчик НИСКОЛЬКО не влияет на рэндомное распределение дропа - зачем тогда он нужен?
Даже чисто математически - какую бы величину мы не домножали на СЛУЧАЙНУЮ величину - разброс произведений будет СЛУЧАЙНЫМ
Разве что только начальный порог чуть поднимется
Поэтому - относительно 50% разброса - моя точка зрения такая, что Герой должен более четко понимать куда, зачем он идет и что может получить - а то, как говорил Терри Пратчет про окурки в кармане - если даже их складывать и вынимать каждый день и докуривать, то по теории вероятности некоторые могут годами лежать в кармане невостребованными
Это к тому - я разъясняю смысл шутки - что можно ходить в Утопию до посинения, выбить непойми что, а потом по дороге на первом попавшемся мобе еще какую чушь
Надо внести больше определенности

Я не очень глубоко залезал в темы форума о шансах дропа - имею общее представление о чаяниях общественности - излагаю только ЛИЧНУЮ точку зрения:
Константы и случаи, которые не влияют на дроп - не трогаю, пусть 100 деревьев или 10 000 деревьев мне все равно в данном случае, мне важен другой принцип.
Сейчас по разъяснениям администрации мы имеем 1 ОБЩИЙ счетчик на выпадение предметных артов
Пример:
Есть 3 локации
ДОПУСТИМ
Утопия - базовый шанс 5%
Сундук - БШ = 1%
Мобы 7 уровня - БШ=0,1%
Думаю на самом деле проценты повыше)))
Каждая пустая битва увеличивает текущее значение на вот эти базовые
При переходе с одной локации на другую по разъяснению администрации шанс мы пересчитываем в разах, или домножаем новый БШ на К-ент
Возьмем мой пример
1 период: 8*5=40% шанс на Утопии - переходим на Сундуки 40+1*7=47% шанс на Сундуках
Ну и так далее
Но даже если предположить, что везде шансы равные, то
шансы на получение дропа №2 МЕНЬШЕ шансов на получение дропа №1 в 23 раза
А ведь шансы на Утопиях и сундуках наверняка выше обчных мобо-стеков, значит разброс еще более значительный
Отсюда вывод - счетчик НИСКОЛЬКО не влияет на рэндомное распределение дропа - зачем тогда он нужен?
Даже чисто математически - какую бы величину мы не домножали на СЛУЧАЙНУЮ величину - разброс произведений будет СЛУЧАЙНЫМ
Разве что только начальный порог чуть поднимется
Поэтому - относительно 50% разброса - моя точка зрения такая, что Герой должен более четко понимать куда, зачем он идет и что может получить - а то, как говорил Терри Пратчет про окурки в кармане - если даже их складывать и вынимать каждый день и докуривать, то по теории вероятности некоторые могут годами лежать в кармане невостребованными
Это к тому - я разъясняю смысл шутки - что можно ходить в Утопию до посинения, выбить непойми что, а потом по дороге на первом попавшемся мобе еще какую чушь
Надо внести больше определенности
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Re: Счетчик - тест 1
Это ошибочное предположение.Юрий писал(а):ДОПУСТИМ
Утопия - базовый шанс 5%
Сундук - БШ = 1%
Мобы 7 уровня - БШ=0,1%
Думаю на самом деле проценты повыше)))
Каждая пустая битва увеличивает текущее значение на вот эти базовые
Пустая битва увеличивает счетчик на число, никак не зависящее от шанса дропа в этой самой пустой битве. Если совсем грубо, то после пустой битвы шанс дропа в следующей увеличивается на 1%, т.е. вместо 20% там будет 20.2%.
В предсказании шанса дропа нельзя оперировать алгебраическими категориями, только статистическими. И в нём нет и не будет "определенности".
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Счетчик - тест 1
счетчик нужен лишь для того чтоб ты месяц без дропа вообще не сидел а знал что рано или поздно он выпадет.
т.к. при всех этих процентах можно ни когда ни чего не выбить (чисто теоретически)
т.к. при всех этих процентах можно ни когда ни чего не выбить (чисто теоретически)
Re: Счетчик - тест 1
Об этом и речь - пока не достигнешь шанса в 100% нет вообще никакой уверенности что что-то выбъешь,Мартовский_котя писал(а):т.к. при всех этих процентах можно ни когда ни чего не выбить (чисто теоретически)
Все я сдаюсь - увязать это с базовым шансом выше моего пониманиюphdoc писал(а):Пустая битва увеличивает счетчик на число, никак не зависящее от шанса дропа в этой самой пустой битве. Если совсем грубо, то после пустой битвы шанс дропа в следующей увеличивается на 1%, т.е. вместо 20% там будет 20.2%.





Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск