Счетчик - тест 1

Ищем, что поломалось, и чиним
Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Счетчик - тест 1

Сообщение Юрий » 17 апр 2011, 13:25

Вот расшифровка моих боев в обратном порядке перед получением дропа из Утопии
Утопия
Циклопница
Утопия
Красные_драконы
Кавалеристы
Ифриты
Утопия
Титаны
Арх
Ч_драк
Анг
Сундук_эл_магии
Стрекозы
Сундук_эл_магии
Эл_магии
Сундук_эл_магии
Виверны
Утопия
Утопия
Зол_драк 2
Осколок_власти_сунд
Осколок_власти_сунд
Осколок_власти_сунд
Осколок_власти_сунд
Циклопница
Гидры
Псих_эл
Кавалеристы
Арх
Утопия
Утопия
Мантикоры
Гидры
Наги
Ифриты-султаны
Мантикоры
Костяные драконы
Скорпикоры
Циклопница
Утопия
Ангелы
Сундук_эл_магии
Эл_магии
Сундук_эл_магии
Виверны
Сундук_эл_магии
Виверны
Сундук_эл_магии
горгоны
ИТОГО:
Утопия 8
Циклопница 3
Сундук 7
Сундук_осколок_власти 4
Существа 7 и 7+ 10
Существа 6 и 6+ 14

Я не считал поражения, существ без опыта, существ ниже 6 уровня
Теперь главное - ЗАЧЕМ я это написал?
После этой радости через 1 стек архангелов мне снова на кавалеристах случился дроп
Напоминаю игрокам, что счетчик у нас вроде ОБЩИЙ
Зачем вообще вводить какие-то счетчики, если разброс ВОТ ТАКОЙ?
Или давайте их все же улучшим как-то
Критерием правильной работы я считаю разброс не более чем в 50%
Поскольку алгоритм скрыт, может я чего-то не понял, но результаты меня честно сказать не радуют
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Счетчик - тест 1

Сообщение Мартовский_котя » 17 апр 2011, 14:01

считай что нет счетчика...
тогда все сходится...
ИМХО ни кто не будет ни чего менять всех типа так устраивает

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Счетчик - тест 1

Сообщение Noe-Ren » 17 апр 2011, 14:13

Критерием правильной работы я считаю разброс не более чем в 50%
После этой радости через 1 стек архангелов мне снова на кавалеристах случился дроп
То-есть дроп должен быть от каждой третьей битвы до каждой первой?

Ну неужели опять надо заводить утомительные дискуссии о том, что такое шанс дропа, о том что значат эти загадочные проценты?

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: Счетчик - тест 1

Сообщение KoNniK » 17 апр 2011, 14:17

не надо заводить их, просто политика "сделаем ожерелье с очень маленьким шансом дропа с единственных мобов и не введем ему стоящей альтернативы" приводит к задротству и утомлению от однообразия.
На кой все эти счетчики и прочая, если толку на реально нужном дропе от них нет. %)

Не доводите игру до унылости данными вещами.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Счетчик - тест 1

Сообщение phdoc » 17 апр 2011, 15:48

Юрий писал(а):Критерием правильной работы я считаю разброс не более чем в 50%
Разброс чего? Правильной работы чего?

И что вообще должен был иллюстрировать этот список, поясните, пожалуйста. Я запутался.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Счетчик - тест 1

Сообщение Юрий » 17 апр 2011, 16:41

Уважаемая администрация, извиняюсь, если не изложил четко свои сомнения - иногда кажется, что более опытный собеседник поймет тебя с полу-слова ;)
Я не очень глубоко залезал в темы форума о шансах дропа - имею общее представление о чаяниях общественности - излагаю только ЛИЧНУЮ точку зрения:
Константы и случаи, которые не влияют на дроп - не трогаю, пусть 100 деревьев или 10 000 деревьев мне все равно в данном случае, мне важен другой принцип.
Сейчас по разъяснениям администрации мы имеем 1 ОБЩИЙ счетчик на выпадение предметных артов
Пример:
Есть 3 локации
ДОПУСТИМ
Утопия - базовый шанс 5%
Сундук - БШ = 1%
Мобы 7 уровня - БШ=0,1%
Думаю на самом деле проценты повыше)))
Каждая пустая битва увеличивает текущее значение на вот эти базовые
При переходе с одной локации на другую по разъяснению администрации шанс мы пересчитываем в разах, или домножаем новый БШ на К-ент
Возьмем мой пример
1 период: 8*5=40% шанс на Утопии - переходим на Сундуки 40+1*7=47% шанс на Сундуках
Ну и так далее
Но даже если предположить, что везде шансы равные, то
шансы на получение дропа №2 МЕНЬШЕ шансов на получение дропа №1 в 23 раза
А ведь шансы на Утопиях и сундуках наверняка выше обчных мобо-стеков, значит разброс еще более значительный
Отсюда вывод - счетчик НИСКОЛЬКО не влияет на рэндомное распределение дропа - зачем тогда он нужен?
Даже чисто математически - какую бы величину мы не домножали на СЛУЧАЙНУЮ величину - разброс произведений будет СЛУЧАЙНЫМ
Разве что только начальный порог чуть поднимется
Поэтому - относительно 50% разброса - моя точка зрения такая, что Герой должен более четко понимать куда, зачем он идет и что может получить - а то, как говорил Терри Пратчет про окурки в кармане - если даже их складывать и вынимать каждый день и докуривать, то по теории вероятности некоторые могут годами лежать в кармане невостребованными
Это к тому - я разъясняю смысл шутки - что можно ходить в Утопию до посинения, выбить непойми что, а потом по дороге на первом попавшемся мобе еще какую чушь
Надо внести больше определенности
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28216
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Счетчик - тест 1

Сообщение phdoc » 17 апр 2011, 17:22

Юрий писал(а):ДОПУСТИМ
Утопия - базовый шанс 5%
Сундук - БШ = 1%
Мобы 7 уровня - БШ=0,1%
Думаю на самом деле проценты повыше)))
Каждая пустая битва увеличивает текущее значение на вот эти базовые
Это ошибочное предположение.
Пустая битва увеличивает счетчик на число, никак не зависящее от шанса дропа в этой самой пустой битве. Если совсем грубо, то после пустой битвы шанс дропа в следующей увеличивается на 1%, т.е. вместо 20% там будет 20.2%.

В предсказании шанса дропа нельзя оперировать алгебраическими категориями, только статистическими. И в нём нет и не будет "определенности".
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Счетчик - тест 1

Сообщение Мартовский_котя » 17 апр 2011, 17:23

счетчик нужен лишь для того чтоб ты месяц без дропа вообще не сидел а знал что рано или поздно он выпадет.
т.к. при всех этих процентах можно ни когда ни чего не выбить (чисто теоретически)

Аватара пользователя
Юрий
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:05
Имя героя: Бриарей
Контактная информация:

Re: Счетчик - тест 1

Сообщение Юрий » 17 апр 2011, 17:58

Мартовский_котя писал(а):т.к. при всех этих процентах можно ни когда ни чего не выбить (чисто теоретически)
Об этом и речь - пока не достигнешь шанса в 100% нет вообще никакой уверенности что что-то выбъешь,
phdoc писал(а):Пустая битва увеличивает счетчик на число, никак не зависящее от шанса дропа в этой самой пустой битве. Если совсем грубо, то после пустой битвы шанс дропа в следующей увеличивается на 1%, т.е. вместо 20% там будет 20.2%.
Все я сдаюсь - увязать это с базовым шансом выше моего пониманию
:( :( :( :( :(
Quos ego!
Quae medicamenta non sanant, ferrum sanat; quae ferrum non sanat, ignis sanat; quae vero ignis non sanat, insanabilia putare oportet
(Hippocrates)

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Счетчик - тест 1

Сообщение Мартовский_котя » 17 апр 2011, 19:13


Закрыто