1. Временные, легкодобываемые и сильные артефакты (параметры) нужны для выравнивания шансов игры старичков и новичков на низких и средних уровнях. Старички посредством кланов, посылок друзей, больших накоплений игрового золота, вложений средств, просто за счет опыта игры в HeroesLAND могут позволить себе большое преимущество по параметрам сверх преимущества в виде общего хорошего представления об игре.phdoc писал(а):Попробуйте тезисно описать процедуру с "временными артефактами для новичков". Дабы обсуждать предметно.
2. Предполагаемые затрагиваемые уровни 5-16. К 17 появляется алхимия + к этому уровню, возможно, реально получить 10-ый уровень создателя артефактов, т.е. открывается теоретическая возможность самостоятельно добыть нужные вещи посредством обычной игры без обращения в сторонние кланы/поиска каких-то сообщников. Сейчас до 17-ого уровня, чтобы получить какое-то мощное обмундирование, примкнуть к какому-то сильному клану все-таки, видимо, приходится. А кланов немного.
3. Дроп артефактов в объектах сильно уступает предметам, которые нужны в ПВП (например, есть в игре не в одном экземпляре кольца, в которых дополнительных параметров больше, чем статов в артефакте самом по себе).
Конечно, этот тезис не относится к следующим ПВП
1) Магазинный турнир. За прошедшие 4 недели (=месяц) был отыгран всего 1 такой турнир на 1 подразделении. Турнир крайне не пользуется спросом.
2) Турнир Первый среди равных. Здесь возразить сложнее. Этот тур проводится 1 раз в месяц.
3) Квест Состязание. Поскольку это событие отдельно от общей игры, его можно не обсуждать.
4) HeroesLand Tactics. Тоже отдельное приложение.
4. Срок временных артефактов. Для монстров - 1 день, Для объектов - время отката объекта, Для квеста - время отката квеста.
5. Если отталкиваться от уже существующих артефактов, то можно так: в любом месте, кроме тех, где дроп - артефакты старших сетов (ПУ, Берсерк и т.д.), где есть шанс получить артефакт X, добавить увеличенный шанс получить этот же артефакт X с 1-3 (рандом) дополнительными параметрами. Артефакт временный и непродаваемый. Это получатся артефакты сетов воина, УЧ, ЛМ, орка, шм, ветерана, бд, сферы в слот разное, низкоуровневые кольца и ожерелья, которые порой будут превосходить артефакты вечные.
В приключениях вместо древних монет можно выдавать временные параметры либо артефакты ПЗ, ПМ (шапка и броня) без дополнительных параметров.
В состязании за 2 крови - временные шар и щит ПЗ, ПМ без дополнительных параметров.
В квесте Пыльная Борода - продлить время артефактам дракосета до 2-ух суток.
Временные маскировочная накидка и младший антимагический плащ (парадокс, накидка с 11, а забег, где она добывается - с 14) можно положить в жилища 6 и 3 лвл за гарнизоном. С дополнительными параметрами.