в нашем случае, кто раньше запостил

или вообще убрать как магамZipper Horse писал(а):А если в пвп изменить прибавку за атаку превосходящую защиту прибавлять не 5%, а скажем 1-2%
или что-то другое в этом направлении.
Согласен. Трогать базовые параметры нужно в последнюю очередь.bsL писал(а):Трогать хп зло лютое.
Тогда смысл в атаке и защите будет? Не путая понятия, прибавка атаки и защиты это механика игры, а ваша на мобах, это инициатива администрации проектаМартовский_котя писал(а):или вообще убрать как магамZipper Horse писал(а):А если в пвп изменить прибавку за атаку превосходящую защиту прибавлять не 5%, а скажем 1-2%
или что-то другое в этом направлении.прибавку от уровня
viewtopic.php?f=4&t=1394&start=10#p10665bacek писал(а):Увеличьте поля боя и все
эта механика уже соблюдена разницей в стартовых статах мобов.Вениаль писал(а):можно добавить в механику штраф на урон от низкоуровнего моба например :юнит первого уровня неможет нанести урон юниту второго уровня в размере 100 % , или взять 10% потери урона от соотношения уровней юнитов :например копейщики ударив гномов наносят после вычисления всех плюшек -штрафов 90%урона ,эльфолукам -80%,пегасам 70%, дендроидам 60% и так далее,резльтат налицо имеем колосальный минус в уроне ...