Оверлорд в состязании

Обсуждение баланса фракций, рас и всего остального

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Химера » 06 дек 2017, 23:16

По поводу навыков - поскольку шанс получения резиста в оригинале у варвара равен шансу получения его у Оверлорда предлагаю либо обоим сделать старт цену 6, либо снизить оверу с 8 до 4 как у варвара
Аватар пользователя
Химера
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:25
Имя героя: Dag_05

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение phdoc » 07 дек 2017, 13:42

Химера писал(а):По поводу навыков - поскольку шанс получения резиста в оригинале у варвара равен шансу получения его у Оверлорда предлагаю либо обоим сделать старт цену 6, либо снизить оверу с 8 до 4 как у варвара
И отобрать, пример, Доспехи, да?
Пока причина выглядит не очень убедительно.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18525
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Химера » 15 дек 2017, 03:13

phdoc писал(а):
Химера писал(а):По поводу навыков - поскольку шанс получения резиста в оригинале у варвара равен шансу получения его у Оверлорда предлагаю либо обоим сделать старт цену 6, либо снизить оверу с 8 до 4 как у варвара
И отобрать, пример, Доспехи, да?
Пока причина выглядит не очень убедительно.
нет, доспехи не надо отбирать.
_____________________________________________________
Почему вы отказались от возможности превратить в камень при выстреле медузы? Если читово на лоу, можно такую возможность пришить только королеве.
И как скоро ждать поднятия Харизмы и абилки у неап манти?
Аватар пользователя
Химера
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:25
Имя героя: Dag_05

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Химера » 11 янв 2018, 00:30

Между тем, провел анализ боев боев Оверлордов с состязании. Смотрел бои героев Супер Кибер Танк, Сагатал.
В итоге, пришел к выводу - оверлордом нельзя победить равного противника, если тот воин другого класса. Катастрофически не хватает мяса. 500-600 хп. Сейчас совершенно другая мета, нежели была в 2011-2013 годах. Уровень игроков в знании пвп вырос значительно.Например, сейчас уже никого не напугать берсерками и т.д. ... в то время под них подставлялись практически все. Билд через огонь сейчас эффективен только против новичков в коробках. Билд с моноводой проиграет любому воину другого класса с моно водой. ( не рс конечно )
Игроки высшей лиги с которыми я пробую сражаться оверлордом не испытывают никакого труда в борьбе с ним. Они прекрасно знают, что сражаться там некем. Многие спишут на мою криворукость, не буду спорить, но , ребята, почему же вы сами не покажите класс за оверлорда? Раз все только от моих рук страдает. Не хотят. Кто покажет выживаемость 70% как у нашего любимого варвара в состязании? Никто.
В общем, хочу пожелать Доку в новом 2018 году взять пример с всем известных Близзардов, которые тестируют все и постоянно. Подкручивают все детали в десятых долях процентов, а потом смотрят, как это повлияет в глобальном плане.
Аватар пользователя
Химера
 
Сообщений: 396
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 14:25
Имя героя: Dag_05

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Not_Shure » 11 янв 2018, 01:26

Овер слабоватый и в туре из за невозможности кинуть щит на ЧД и КД так же нет жирного юнита, которым можно тащить.

Мне больше непонятно почему мантикоры такие хилые в оригинале? Урон 14-20 очень хилый, даже у хилых виверн 18-22.
Чтоб был дамаг хотябы 20 нужно благо.
Статы очень средние, скорость у неап смешная, абилок нет,двуклеточные- тяжело расставляться от дд и нырять куда нада.
ХП по моему мнению занижено не совсем понятно почему?? Танкового юнита во всем наборе монстров нет, может из за 50 хп минотавров или 300 хп ЧД?) 300 хп да хорошо, но реализовать их сложно в боях воин на воин из за невозможности реса и бафов на уменьшение урона по ним.
Как по мне, с этим стеком нужно что то делать, например поднять минимальный урон или прибавить немнога хп, накрайняк статы но это мало чего даст.

Так же не понимаю почему вы так ниразу и не подняли чернокнижников? из за мобов темницы самое дно из всех рас, по мясу. Большая СМ книга слабое оправдание.
Аватар пользователя
Not_Shure
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 05:18
Откуда: Томск
Имя героя: Не_Уверен,Nebelweger

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Not_Shure » 11 янв 2018, 03:12

Еще меня очень интересуют два вопроса, на которые хочу получить ваш ответ:

Первое, в ваших ли интересах чтобы игроки играли разными расами? а не только топовыми.

Второе, Если да,то зачем вы загубили изначально хорошую идею специализации героев? Ведь с этой помощью можно было поднять непопулярные расы и типы героев как вы сделали изначально(в период теста) напоминаю, что навыки нападение, деф, резист были доступны не всем.
Ну потом стало как всегда у нас и бывает: сильные расы стали еще сильнее а расы послабее не поднялись. Например зачем путям, барбам которым все сыпет в атаку,специализация нападение? чтобы рашнуть не за 3 а за 2 хода?
Вообщем, почему в хл бывает так как всегда бывает?
Аватар пользователя
Not_Shure
 
Сообщений: 179
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 05:18
Откуда: Томск
Имя героя: Не_Уверен,Nebelweger

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение phdoc » 11 янв 2018, 15:59

С Оверлордами не всё хорошо, да. Сейчас это один из аутсайдеров среди всех типов героев.

Проблема в том, что у нас не так много, как хотелось бы, "деталей, которые можно менять на доли процентов с цель тестирования".
Для Состязания такие рычаги описаны здесь.
Для всей игры это - цены на навыки (которые выравниваются достаточно быстро) и цены на найм юнитов (которые одинаковы для обоих типов внутри расы). Есть давняя безумная идея - ввести уникальные для типа героя артефакты и их комплекты, но тут надо много над чем подумать.

Not_Shure писал(а):Мне больше непонятно почему мантикоры такие хилые в оригинале?
Можно только предполагать.
Not_Shure писал(а):Так же не понимаю почему вы так ниразу и не подняли чернокнижников?
У Чернокнижников тоже всё плохо?

Not_Shure писал(а):зачем вы загубили изначально хорошую идею специализации героев? Ведь с этой помощью можно было поднять непопулярные расы и типы героев как вы сделали изначально
Собственно, это и было основной целью специализаций. Но, оказался слаб и пошел на поводу у, скажем так, расстроенных игроков. Что, между тем, не мешает вернуться к изначальной идее.
Делитесь и перемножайтесь
Аватар пользователя
phdoc
Администратор
 
Сообщений: 18525
Зарегистрирован: 29 май 2010, 17:43

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Арсений » 11 янв 2018, 16:42

Согласен. Такие сильные специализации по навыкам, как нападение, доспех, сопротивление всем подряд лучше не давать, а только непопулярным и слабеньким расам. Возможно, следует немного усилить эффект специализаций по заклинаниями и юнитам.
Арсений
 
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 19:45

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Мартовский_котя » 11 янв 2018, 18:47

phdoc писал(а):Собственно, это и было основной целью специализаций. Но, оказался слаб и пошел на поводу у, скажем так, расстроенных игроков. Что, между тем, не мешает вернуться к изначальной идее.

а мне нравится УНИКАЛЬНАЯ специализация отдельному классу как клерикам.
в эту сторону и надо думать
вот просят стрельбу с окаменением пусть будет но в специализации
Аватар пользователя
Мартовский_котя
 
Сообщений: 10129
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:46
Откуда: Томск
Имя героя: Мартовский_котя

Re: Оверлорд в состязании

Сообщение Возьмак » 11 янв 2018, 19:08

Not_Shure писал(а):Ну потом стало как всегда у нас и бывает: сильные расы стали еще сильнее а расы послабее не поднялись. Например зачем путям, барбам которым все сыпет в атаку,специализация нападение? чтобы рашнуть не за 3 а за 2 хода?

Вот врать то тут не надо. Никто не поднялся все осталось просто как было раньше... Все решеры взяли атаку все маги деф... И кто стал сильнее расскажи?(ничего для своего лвла не изменилось ибо оба навыка дают одинаковый % следовательно спеца подняла см навыков на этот же %. Все осталось по старому и никто не кинулся!!( Но и не поднялся)
Возьмак
 
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 01:26
Имя героя: Ведьмак2
Пред.След.

Вернуться в Баланс. Как много в этом звуке...

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика Топ Разработка игр