и снова о балансе

Основной форум для общения на игровые темы
dolgih.72
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:35
Имя героя: САЛАМИР

и снова о балансе

Сообщение dolgih.72 » 19 апр 2011, 02:49

Уважаемый phdoc, хотелось бы отметить, что последние изменения в игре в поисках баланса воин/маг, не очень то на него повлияли.Однако для охоты магом башни игра сильно осложнилась(про остальных не знаю у меня один перс).Очень хочеться обсудить эту тему, но без примесий т.е. независимо от того какая фракция,расса и т.д. Просто воин/маг.Понятно что поиск баланса дело сложное из-за этого хотелось бы предложить какие-нибудь мысли которые могли бы наталкнуть на нужную идею. Воин и маг различны по навыкам. И если я правильно понимю то воин должен стремиться уровнять свои навыки. Так же как и маг уровнять свои. Вы к этому стремитесь или есть другой путь? Если игроки поймут вашу логику обязательно что-нибудь толковое предложат.

Аватара пользователя
HELLBOY
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 21:48
Имя героя: HELLBOY
Откуда: Москва и Московская Область

Re: и снова о балансе

Сообщение HELLBOY » 19 апр 2011, 03:58

Странно. По-моему последние изменения как раз более благоприятны магам нежели воинам (особенно магам из Башни), т.к. увеличилось количество доступных в битву заклинаний и значимость параметра "знание", коего у магов хоть отбавляй. ;)
Добро всегда побеждает Зло. Кто победил - тот и добрый.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: и снова о балансе

Сообщение phdoc » 19 апр 2011, 09:31

dolgih.72 писал(а):Вы к этому стремитесь
Мы стремимся к тому, что у нас было интересно играть любой расой. И чтобы результат сражения зависел не столько от расы героя, сколько от тактических и стратегических навыком игрока, этим героем управляющего. Но при этом расы максимально отличались друг от друга. Естественно, в рамках исходного баланса оригинальных героев.

Давайте будем говорить и здесь о "воин/маг", ибо это одна их самых важных игровых составляющих.
Делитесь и перемножайтесь

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: и снова о балансе

Сообщение KoNniK » 19 апр 2011, 11:08

phdoc писал(а):
dolgih.72 писал(а):Вы к этому стремитесь
Мы стремимся к тому, что у нас было интересно играть любой расой. И чтобы результат сражения зависел не столько от расы героя, сколько от тактических и стратегических навыком игрока, этим героем управляющего. Но при этом расы максимально отличались друг от друга. Естественно, в рамках исходного баланса оригинальных героев.

Давайте будем говорить и здесь о "воин/маг", ибо это одна их самых важных игровых составляющих.
в игре на данный момент единственное различие между этими классами это цена навыков.
Есть еще выпадающие статы за уровень, но их легко уровнять артефактами (маг одевает воинские, воину приходицца одевать магические).
В итоге за счет более полезных навыков, а именно ранней доступности экспертов школ магий, маги рулят воинов за счет большей вариабельности в магических заклинаниях. Продолжаецца это до тех пор, пока воин не сможет взять 2 школы магии (вода+земля).
Вот и весь баланс, При более менее равных артефактах, мага убить малореально до 14 уровня.
Я кончил и пошел качать некроманта ибо мой хозяин зверей пока что тушка для битья клериков и некров.

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: и снова о балансе

Сообщение Zipper Horse » 19 апр 2011, 12:18

Ты немного не прав, некоторым воинам хватит и магических статов с ожерелья. Им просто не надо длительность магии больше 4х раундов, хотя я мало видел боев с новой харизмой, может что то изменилось :)

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: и снова о балансе

Сообщение bsL » 19 апр 2011, 12:23

Это ето игрет от раша и без воскрешения ненада больше 4.Мне вот минимум 10 надо чтобы рес был боле-менее и дд магия

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: и снова о балансе

Сообщение KoNniK » 19 апр 2011, 12:25

много магических статов нужно только воинам, играющим от земли и воскрешения.
Проблема тут не в том, проблема в ценности навыков, ибо на данный момент навыки магии намного ценнее нывыков воинских, оттого воинам и приходицца прощацца со всеми своими воинскими навыками и барть магию "на все", а маги в тоже время берут 2-3 школы и нивелируют все потуги воинов.
Статы тут не при чем, как я говорил, они легко уравниваюцца артами.

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: и снова о балансе

Сообщение Ian » 19 апр 2011, 16:09

Зря вы так на счет статов сколько мага не переодевай воином его не сделать так-же и воина...
И я считаю это правильно

KoNniK
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 15:28
Имя героя: коНнеГ

Re: и снова о балансе

Сообщение KoNniK » 19 апр 2011, 16:17

Ian писал(а):Зря вы так на счет статов сколько мага не переодевай воином его не сделать так-же и воина...
И я считаю это правильно
ух ты посмотри некроманта Зератул или клерика V_putin они такие же маги по статам, как я балерина по танцам.

Ian
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 08:44
Имя героя: циель

Re: и снова о балансе

Сообщение Ian » 19 апр 2011, 16:25

Посмотри героя циель мож посоветуешь как достичь абсолютно реальных для воина (13 ур атаки 28 защиты 25 (Барб)
мож я каких артов не знаю )

Ответить