Очередная порезка

Основной форум для общения на игровые темы
Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Очередная порезка

Сообщение Flexo » 05 май 2011, 18:13

ну как же не связано? при выпадении морали, урон у юнита значительно снижается, т.е. падает в 2 раза или я что то путаю?!
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Очередная порезка

Сообщение Noe-Ren » 05 май 2011, 19:43

Так и есть. Но понижение силы атаки возникает не вследствие выпадения боевого духа, а от усталости.

Если угодно, можете рассматривать это так - скажем речь идёт о марше войск через пересечённую местность. Свою норму войска уже прошли, но поскольку настроение было приподнятое, а энтузиазм бил через край, они решили пройти ещё некоторое расстояние. Двойную норму они пройти конечно уже не смогут, поэтому они проходят половину.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Очередная порезка

Сообщение phdoc » 05 май 2011, 19:45

Noe-Ren писал(а):они проходят половину.
Вот это тоже думалось сделать, но пока передумалось :о)
Делитесь и перемножайтесь

Zipper Horse
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
Имя героя: Baskin Robbins

Re: Очередная порезка

Сообщение Zipper Horse » 05 май 2011, 19:57

А не было мысли, если юнит не ударил, потому что не дошел или еще что-то помешало и выпала мораль, то порезку дамага не делать?

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Очередная порезка

Сообщение djes » 05 май 2011, 20:51

bsL писал(а):
djes писал(а):bsL, а теперь давай подумаем о том, что удача и мораль для некоторых фрак идет по минимальной цене, то есть является премуществом для этих фракций. и тут это преимущество режут
Чтото логики не вижу.Преимущество кудато пропадает чтоле? Доп урон и доп ход попрежнему падают.Если комуто этот доп урон с удачи или доп ход который дает либо доп тактическое преимущество либо тот же доп урон лишние то не берите их, делов то ;)
А просто смотреть внимательнее нужно.
Стоимость навыков была введена как момент баланса и специализации фракций. Фракции, у которых навыки морали и удачи дешевые, фактически получали эти умения как преимущество - вместо того же дешевого урона или дешевой магии к примеру. И могли не брать арты на удачу и мораль, получая их с дешевых навыков, используя слоты для других артов, повышающих к примеру атаку. То есть баланс строился на игре именно от этих навыков для конкретных фракций.
Теперь режем влияние удачи и морали для всех фракций. И получаем дисбаланс относительно начального. Зачем мне как эльфу дешевая удача, если от нее толку нет? Дайте нам тогда воду дешевую - мы этим будем компенсировать снижение атаки.
Краткое резюме - режут фракционное премущество в навыках, не давая ничего взамен. Причем для фракций, которые на высоких уровнях и так неиграбельны.

Или, еще один момент, специализация юнита "постоянная удача". Она теперь тоже порезана. Без какой-либо компенсации.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
bsL
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:40
Имя героя: bsL
Контактная информация:

Re: Очередная порезка

Сообщение bsL » 05 май 2011, 21:07

djes писал(а):Фракции, у которых навыки морали и удачи дешевые, фактически получали эти умения как преимущество - вместо того же дешевого урона или дешевой магии к примеру. И могли не брать арты на удачу и мораль, получая их с дешевых навыков, используя слоты для других артов, повышающих к примеру атаку.
Ничего не изменилось.Попрежнему получают преимущество, используют арты
djes писал(а):То есть баланс строился на игре именно от этих навыков для конкретных фракций
Ничего подобного.Никакой баланс не может строиться на игре от навыков которые вообще могут не сработать.
Изменения в морали и удачи как раз таки направлены на то чтобы оставался баланс при их срабатывании
djes писал(а):Зачем мне как эльфу дешевая удача, если от нее толку нет?
Затем что если выпадет удача отряд нанесет 150% урона.Если конкретно тебе она ненужна то и не бери ;)
djes писал(а):Или, еще один момент, специализация юнита "постоянная удача". Она теперь тоже порезана.
У хоббитов кудато пропала постоянная +1 удачи :?:

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Очередная порезка

Сообщение djes » 05 май 2011, 21:12

bsL, так как пишу для администратора, а не для потроллить, отвечать не буду.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28220
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Очередная порезка

Сообщение phdoc » 05 май 2011, 22:06

djes писал(а):Зачем мне как эльфу дешевая удача, если от нее толку нет?
+50% урона вполне себе достаточный толк. А в случае морали это еще и полное перемещение на всю длину хода.
Делитесь и перемножайтесь

Flexo
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 04:15
Имя героя: Flexo
Откуда: Москва

Re: Очередная порезка

Сообщение Flexo » 06 май 2011, 00:48

Noe-Ren писал(а):Так и есть. Но понижение силы атаки возникает не вследствие выпадения боевого духа, а от усталости.

Если угодно, можете рассматривать это так - скажем речь идёт о марше войск через пересечённую местность. Свою норму войска уже прошли, но поскольку настроение было приподнятое, а энтузиазм бил через край, они решили пройти ещё некоторое расстояние. Двойную норму они пройти конечно уже не смогут, поэтому они проходят половину.
как то в оригенале я не замечал что бы юнит после морали в 2-е слабее бил, по мне так админ хочет сделать бои не выносимо долгими...
Si vis pacem, para bellum - Если хочешь мира, готовься к войне

Аватара пользователя
жораКорнев
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 21:22
Откуда: Херсон

Re: Очередная порезка

Сообщение жораКорнев » 06 май 2011, 01:20

Flexo писал(а):как то в оригенале я не замечал что бы юнит после морали в 2-е слабее бил, по мне так админ хочет сделать бои не выносимо долгими...
Админ норм хочет все сделать,от оригинала отошли уже давно ;) если вы воспринимаете изменения в проекте как личную"жесткую порезку",так вспомните значение слова тест :lol:

Ответить