Бой с сокланом

Здесь заседает судейская Коллегия

Модератор: slartibartfast

slartibartfast
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Бой с сокланом

Сообщение slartibartfast » 14 май 2019, 13:30

Темный Лорд писал(а):
14 май 2019, 07:14

Док, нельзя ли к правилу "битвы между членами одного клана у нас запрещены программно" добавить невозможность пвп на карте при любой связи в кланах по аналогии проверки связей при объявлении вара/совместного имущества
Вроде бы это то, что надо, но есть нюанс, что требует уточнения:
наличие в пати несоклана сделает ли невозможным пвп против пары, в которой есть соклан одного, а не двух из нападавших?

По поводу потери крестов - на сейчас есть игроки, что добывают кресты - у них они в плюс, а есть игроки, что отдаются и тянут багаж своих крестов в минус. И эти игроки не ощущают тяжести этого минуса. Даже в инфе героя не отображается минусовая инфа. В общем и целом это не пугает никого. Может пора ввести эти минусовые значения не в уме, а именно в карточке героя?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21293
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бой с сокланом

Сообщение phdoc » 14 май 2019, 15:42

Темный Лорд писал(а):
14 май 2019, 07:14
Док, нельзя ли к правилу "битвы между членами одного клана у нас запрещены программно" добавить невозможность пвп на карте при любой связи в кланах по аналогии проверки связей при объявлении вара/совместного имущества
Связи какого вида?

slartibartfast писал(а):
14 май 2019, 13:30
Даже в инфе героя не отображается минусовая инфа.
Потому что сейчас в минус они не уходят.
Делитесь и перемножайтесь

brich
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 14:14
Имя героя: Снол

Re: Бой с сокланом

Сообщение brich » 14 май 2019, 15:45

Темный Лорд писал(а):
14 май 2019, 07:14
АрХант писал(а):
13 май 2019, 09:48
Я не вижу "третьего боя"
http://www.heroesland.com/battle.php?30937240
А райнвокер это простите кто?
Если кто-то прекратил с Вами спорить - не спешите думать, что Вы победили в споре...
Мб кто-то просто понял, что Вы - тупой.

slartibartfast
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Бой с сокланом

Сообщение slartibartfast » 14 май 2019, 16:09

phdoc писал(а):
14 май 2019, 15:42
Темный Лорд писал(а):
14 май 2019, 07:14
Док, нельзя ли к правилу "битвы между членами одного клана у нас запрещены программно" добавить невозможность пвп на карте при любой связи в кланах по аналогии проверки связей при объявлении вара/совместного имущества
Связи какого вида?
Связи клановые - если игрок гипотетически состоит одновременно своими мультами в кланах Эрафия, Авалон, Орден Равновесия, Мертвая Зона, то ни одним из своих мультов он не мог бы программно напасть на игроков этих кланов и ВСЕХ мультов, что принадлежат игрокам этих кланов состоящих еще где угодно либо вовсе внеклановыми.
phdoc писал(а):
14 май 2019, 15:42
slartibartfast писал(а):
14 май 2019, 13:30
Даже в инфе героя не отображается минусовая инфа.
Потому что сейчас в минус они не уходят.
А вот это и плохо, что кресты не уходят с нуля в минус - ибо терять проигравшему по сути нечего. И ситуации типа "давай я на этой неделе твоего мульта побью, а на следующей неделе ты другим мультом моего другого мульта побьешь обратно" могут быть в игре.

Темный Лорд
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Бой с сокланом

Сообщение Темный Лорд » 14 май 2019, 17:53

brich писал(а):
14 май 2019, 15:45
А райнвокер это простите кто?
бой соклан это ;)
чей именно раскрывать не стану, но многие и так его давно знают
случайный бой или нет это другой вопрос
вышла там неразбериха насколько я понял, хотели ловить одного, но пати забыли, потом все же поймали, но опять не того... :)

но для меня тут важнее дальнейшее развитие пвп на карте
мы в шаге от того, чтобы вернуть ПвП без запретов считаю

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 21293
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Бой с сокланом

Сообщение phdoc » 15 май 2019, 14:55

slartibartfast писал(а):
14 май 2019, 16:09
phdoc писал(а):
14 май 2019, 15:42
Темный Лорд писал(а):
14 май 2019, 07:14
Док, нельзя ли к правилу "битвы между членами одного клана у нас запрещены программно" добавить невозможность пвп на карте при любой связи в кланах по аналогии проверки связей при объявлении вара/совместного имущества
Связи какого вида?
Связи клановые - если игрок гипотетически состоит одновременно своими мультами в кланах Эрафия, Авалон, Орден Равновесия, Мертвая Зона, то ни одним из своих мультов он не мог бы программно напасть на игроков этих кланов и ВСЕХ мультов, что принадлежат игрокам этих кланов состоящих еще где угодно либо вовсе внеклановыми.
Нам точно нужно программно запрещать любые битвы между солидным количеством практически не связанных друг с другом героев?
Если, например, приведённая в первом сообщении этой темы битва не состоялась бы то техническим причинам, то это было бы хорошо или плохо?

slartibartfast писал(а):
14 май 2019, 16:09
phdoc писал(а):
14 май 2019, 15:42
slartibartfast писал(а):
14 май 2019, 13:30
Даже в инфе героя не отображается минусовая инфа.
Потому что сейчас в минус они не уходят.
А вот это и плохо, что кресты не уходят с нуля в минус - ибо терять проигравшему по сути нечего. И ситуации типа "давай я на этой неделе твоего мульта побью, а на следующей неделе ты другим мультом моего другого мульта побьешь обратно" могут быть в игре.
То есть, после поражения в паре битв на карте игроку в принципе можно забыть про результативные ПвП на карте. Так будет правильно?
Делитесь и перемножайтесь

Враг.
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 23:58
Имя героя: Враг.

Re: Бой с сокланом

Сообщение Враг. » 15 май 2019, 15:20

Запрещать программно бои между мультами сокланов все токи не стоит, это совсем уберет возможность право на ошибку!
Думаю наша задача определиться разрешить/не разрешить открытую ловлю мультов сокланов! Может быть стоит сделать всеобщее голосование и пусть ХЛ выберет результат! Если же победит "не разрешать" то определится после с мерой наказания !

А вычитать кресты в минус это очередная извиняюсь, пароноя? Или попытка сделать игру интереснее? При поражении игрок теряет рейт! Давайте и в турах сделаем проиграл, минус - тур знак да и званка тоже в минус что мелочиться то? В лесу проиграл минус в деситекратном размере птички, что бы и там не раслаблялись!
Последний раз редактировалось Враг. 15 май 2019, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

slartibartfast
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: Бой с сокланом

Сообщение slartibartfast » 15 май 2019, 15:31

phdoc писал(а):
15 май 2019, 14:55
slartibartfast писал(а):
14 май 2019, 16:09
phdoc писал(а):
14 май 2019, 15:42
Связи какого вида?
Связи клановые - если игрок гипотетически состоит одновременно своими мультами в кланах Эрафия, Авалон, Орден Равновесия, Мертвая Зона, то ни одним из своих мультов он не мог бы программно напасть на игроков этих кланов и ВСЕХ мультов, что принадлежат игрокам этих кланов состоящих еще где угодно либо вовсе внеклановыми.
Нам точно нужно программно запрещать любые битвы между солидным количеством практически не связанных друг с другом героев?
Если, например, приведённая в первом сообщении этой темы битва не состоялась бы то техническим причинам, то это было бы хорошо или плохо?

slartibartfast писал(а):
14 май 2019, 16:09
phdoc писал(а):
14 май 2019, 15:42
Потому что сейчас в минус они не уходят.
А вот это и плохо, что кресты не уходят с нуля в минус - ибо терять проигравшему по сути нечего. И ситуации типа "давай я на этой неделе твоего мульта побью, а на следующей неделе ты другим мультом моего другого мульта побьешь обратно" могут быть в игре.
То есть, после поражения в паре битв на карте игроку в принципе можно забыть про результативные ПвП на карте. Так будет правильно?
Тоже не думаю, что это будет хорошо. Но если не внести поправки то дорога для манипуляций остается тогда открытой во всю ширину.

Надо окончательно решить - нормальная ли ситуация, когда сегодня два игрока сокланы, а завтра поссорились и один другого поймал на карте, а через неделю снова помирились и играют вместе. Причем это даже программно не устранить в случае чего.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 10823
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Бой с сокланом

Сообщение Мартовский_котя » 15 май 2019, 16:58

slartibartfast писал(а):
15 май 2019, 15:31
Надо окончательно решить - нормальная ли ситуация, когда сегодня два игрока сокланы, а завтра поссорились и один другого поймал на карте, а через неделю снова помирились и играют вместе. Причем это даже программно не устранить в случае чего.
надо вообще убирать понятие друг/недруг. помирились/поссорились.
нет у человека крестов давать только один за такой бой. (не мое предложение)

Темный Лорд
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Бой с сокланом

Сообщение Темный Лорд » 16 май 2019, 08:52

phdoc писал(а):
15 май 2019, 14:55
Нам точно нужно программно запрещать любые битвы между солидным количеством практически не связанных друг с другом героев?
Если, например, приведённая в первом сообщении этой темы битва не состоялась бы то техническим причинам, то это было бы хорошо или плохо?
суть не в самом запрете
это очень на многое повлияет в игре

игрокам придется изначально планировать за какие кланы(клан) играть, этим мы укрепляем позиции главного клана, получаем наконец четкое понимание кто в каком окопе сидит

мы разрешаем или нет по откату через сутки пилить своих сокланов ради крестов? если не разрешаем, почему боимся программно за этим следить?

безусловно, более интересный и правильный вариант будет другой - придумать что делать с боями, когда у одного крестов нет
но пока мы не придумаем "что взять с того, у кого ничего нет", можно использовать вариант - программный запрет для соклан

Закрыто