крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: крепы

Сообщение Возьмак » 07 авг 2020, 16:18

phdoc писал(а):
07 авг 2020, 15:44
Возьмак писал(а):
07 авг 2020, 15:25
Осада клановые мероприятие?? Кто тебе это сказал и где это написано??
Таки да, клановое.
в котором месте простите?
Va faill, Sor'ca

Y0)I(
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 07 авг 2020, 16:19

phdoc писал(а):
07 авг 2020, 15:44
Адекватное участие героев разного уровня в общеигровых событиях в условиях онлайна - особая головная боль. И на осадах это наиболее заметно. Я здесь простых решений всё ещё не вижу, потому приходится выкручиваться. Всё, что пока придумано для осад, - это помощь дружественных кланов. Готов обсудить любые альтернативные решения.
Так, самое главное - это признание самого факта невозможности осуществления защиты крепости. Тут это пытаются всячески отрицать, причем люди, которые никогда эти самые защиты не организовывали. А решение всегда можно найти при желании.
phdoc писал(а):
07 авг 2020, 15:44
Y0)I( писал(а):
06 авг 2020, 17:14
либо дайте возможность клану самому защищаться, убрав уровни на осадах
Мы уже пробовали такое. Получили один игровой мем и потеряли один клан, чей уход, верно, все используют кто во что горазд.
Так это ни о чем не говорит. Например, после введения профессии именователя тоже многие люди покинули игру из-за того, что их игровые вложения разом обесценились. Из-за этого вы обнову не отменили. Хотя многие до сих пор остаются недовольными.
phdoc писал(а):
07 авг 2020, 15:44
Y0)I( писал(а):
06 авг 2020, 17:14
либо не ограничивайте количество этих самых помощников.
Есть предположение, что в этом случае станет теоретически невозможно отобрать Крепость.
Как раз наоборот - теоритически всё возможно. Просто некоторые особо амбициозные кланы не пойдут туда, где вероятность успешности мероприятия падает ниже 90%.
Можно на кланы-помощники накладывать какие-либо ограничения, например по количеству героев-помощников. Есть варианты же.
phdoc писал(а):
07 авг 2020, 15:44
Y0)I( писал(а):
06 авг 2020, 17:14
Есть еще одна небольшая идея по вводу дополнительного условия для захвата. Для успешной осады в атакующем клане минимальная разница уровней героев, одержавших победы на самой осаде - 10. Т.е. нельзя будет захватить крепу одним героем или одним уровнем героев. Победы должны одержать минимум 2 героя с разницей в уровнях не менее 10 (например 13 + 23 или 17 + 27). Это хоть какой-то массовости и разнообразия добавит. Плюс усложнит подготовку стратегии.
Даже если не смотреть на искусственность такого ограничения, то всё равно заметно, что оно при желании крайне легко обходится средствами, не повышающими интерес к событию.
На осадах есть еще более странные искусственные ограничения, которые легко обходятся.

гранитсамогон
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: крепы

Сообщение гранитсамогон » 07 авг 2020, 19:33

У меня глупое предложение насчёт осад креп. Сделать неслом всем кланам, кто атакует и защищает крепость. Это повысило бы интерес со стороны кланов, которые в силу определенных обстоятельств боятся идти на осаду.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 08 авг 2020, 15:10

Y0)I( писал(а):
07 авг 2020, 16:19
phdoc писал(а):
07 авг 2020, 15:44
Адекватное участие героев разного уровня в общеигровых событиях в условиях онлайна - особая головная боль. И на осадах это наиболее заметно. Я здесь простых решений всё ещё не вижу, потому приходится выкручиваться. Всё, что пока придумано для осад, - это помощь дружественных кланов. Готов обсудить любые альтернативные решения.
Так, самое главное - это признание самого факта невозможности осуществления защиты крепости. Тут это пытаются всячески отрицать, причем люди, которые никогда эти самые защиты не организовывали. А решение всегда можно найти при желании.
В текущем варианте осад есть возможность осуществления защиты крепости. Сложность её осуществления зависит от конфигурации атакующих и защитников, а так же от их желания, способностей и возможностей.

Y0)I( писал(а):
07 авг 2020, 16:19
phdoc писал(а):
07 авг 2020, 15:44
Y0)I( писал(а):
06 авг 2020, 17:14
либо дайте возможность клану самому защищаться, убрав уровни на осадах
Мы уже пробовали такое. Получили один игровой мем и потеряли один клан, чей уход, верно, все используют кто во что горазд.
Так это ни о чем не говорит. Например, после введения профессии именователя тоже многие люди покинули игру из-за того, что их игровые вложения разом обесценились. Из-за этого вы обнову не отменили. Хотя многие до сих пор остаются недовольными.
Довольно просто предсказать тезисы со стороны защитников после первой же неудачной защиты Крепости без учета уровней героев, нет?

Y0)I( писал(а):
07 авг 2020, 16:19
phdoc писал(а):
07 авг 2020, 15:44
Y0)I( писал(а):
06 авг 2020, 17:14
либо не ограничивайте количество этих самых помощников.
Есть предположение, что в этом случае станет теоретически невозможно отобрать Крепость.
Как раз наоборот - теоритически всё возможно. Просто некоторые особо амбициозные кланы не пойдут туда, где вероятность успешности мероприятия падает ниже 90%.
Можно на кланы-помощники накладывать какие-либо ограничения, например по количеству героев-помощников. Есть варианты же.
Не торопитесь, подумайте.

Y0)I( писал(а):
07 авг 2020, 16:19
phdoc писал(а):
07 авг 2020, 15:44
Y0)I( писал(а):
06 авг 2020, 17:14
Есть еще одна небольшая идея по вводу дополнительного условия для захвата. Для успешной осады в атакующем клане минимальная разница уровней героев, одержавших победы на самой осаде - 10. Т.е. нельзя будет захватить крепу одним героем или одним уровнем героев. Победы должны одержать минимум 2 героя с разницей в уровнях не менее 10 (например 13 + 23 или 17 + 27). Это хоть какой-то массовости и разнообразия добавит. Плюс усложнит подготовку стратегии.
Даже если не смотреть на искусственность такого ограничения, то всё равно заметно, что оно при желании крайне легко обходится средствами, не повышающими интерес к событию.
На осадах есть еще более странные искусственные ограничения, которые легко обходятся.
В текущем (текущем) варианте осад все правила более-менее логичны и не требуют поиска путей обхода.




гранитсамогон писал(а):
07 авг 2020, 19:33
У меня глупое предложение насчёт осад креп. Сделать неслом всем кланам, кто атакует и защищает крепость. Это повысило бы интерес со стороны кланов, которые в силу определенных обстоятельств боятся идти на осаду.
Или наоборот - сделать поломку амуниции в любой битве?
Делитесь и перемножайтесь

ехал грека
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 июл 2020, 10:56
Имя героя: путьвоинанебалдарик

Re: крепы

Сообщение ехал грека » 08 авг 2020, 23:11

phdoc писал(а):
08 авг 2020, 15:10
Или наоборот - сделать поломку амуниции в любой битве?
тогда онлайн сократится на 50% в первую же неделю
лесники просто уйдут из игры

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: крепы

Сообщение Айрат » 09 авг 2020, 00:17

ехал грека писал(а):
08 авг 2020, 23:11
phdoc писал(а):
08 авг 2020, 15:10
Или наоборот - сделать поломку амуниции в любой битве?
тогда онлайн сократится на 50% в первую же неделю
лесники просто уйдут из игры
Соглашусь. Я и сам, скорее всего, так сделаю в таком случае.

Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: крепы

Сообщение Константин ч » 09 авг 2020, 04:13

Айрат писал(а):
09 авг 2020, 00:17
ехал грека писал(а):
08 авг 2020, 23:11
phdoc писал(а):
08 авг 2020, 15:10
Или наоборот - сделать поломку амуниции в любой битве?
тогда онлайн сократится на 50% в первую же неделю
лесники просто уйдут из игры
Соглашусь. Я и сам, скорее всего, так сделаю в таком случае.
Придержите кипяток))речь то только про ОСАДЫ. повторю на всякий случай пока про ОСАДЫ.

Константин ч
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2018, 14:53
Имя героя: Malysh

Re: крепы

Сообщение Константин ч » 09 авг 2020, 04:18

phdoc писал(а):
08 авг 2020, 15:10
Или наоборот - сделать поломку амуниции в любой битве?
[/quote]

В прениях рождается истина. А что, интересное решение, НО пока только тем, что интересно как оно будет обходиться. Будут биться голыми, биться в простых сэтах или что? Машины с допами точно не будут брать.

Астант
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: крепы

Сообщение Астант » 09 авг 2020, 05:17

phdoc писал(а):
07 авг 2020, 15:44
Таки да, клановое.
А в чем это выражается кроме того, что заявка на осаду принимается от клана, а не от одиночки? А нет у нас больше ничего тут "кланового", не понимаете?
Уже давно осады это ивент для перекачей (как и все пвп) и ничего не меняется! Давно уже идут призывы сделать что то для стимулирования развития именно клановой игры, но делается все наоборот, в ущерб кланам и в пользу одиночек. С чего тогда удивляться, что кланов у нас и нет толком?
Йож пишет - дайте возможность играть всему клану! И почему не даете если осада это таки клановое событие по вашему? Почему? Да потому что нет больше кланов и если щас сделать реальным то, что вы декларируете, то Инки будут вне конкуренции просто.
Вспомните сами времена когда осады были регулярными и подавляющее большинство боев было именно пвп, а не битье вольных. Вспомнили? Проанализируйте теперь почему было так. Да потому что были кланы! И не было поэтому нужды тогда ограничивать деферов ибо хватало атакеров, и креп больше было, что увеличивало возможности для маневра.
Дав же зеленый свет перекачам, вы сами и определили имеющееся ныне. Кто и ради чего пойдет ложиться под перекача? Ответ неочевиден разве? Вот и выходит, что если нет у деферов сопоставимого игрока, то и пвп нет, а перекач бьет вольных ибо щас за это бабла можно срубить.
Когда же есть кланЫ, то там и перекачи есть и игроки потоще и тогда все имеют шанс попасть в нормальный бой с сопоставимым соперником. Это уже и прямой интерес участия и сама возможность участия.
Надо искать ответ на вопрос - как включить в игру максимальное количество желающих? Док, вы не этого разве хотите? Если "да", то надо развивать кланы. Да, это не быстрое дело, но оно даст и массовость и кучу движухи. Одиночкой играть не так интересно как коллективом и одиночки не дадут массовости.
Док, ну если 1 игрок может решать судьбу осады, то про какое "клановое" событие вы говорите?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

artemiksys
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:26
Имя героя: Исра1983

Re: крепы

Сообщение artemiksys » 04 сен 2020, 01:11

Я как из истинно, рожденных культов, два года назад....Говорю о истине... культы разделились на два сообщества...... Одно сообщество бывшее тб кто-т присоединился к ним и они турят не заморачиваясь о крепах, они в нашем клане супериорити, им они поф..на крепы вообще им туры важны...... и что за турами им вообще наплевать поф, они даже не смотрят им ток туры.... единственное их, сибостьян -вилано на чтот мотивировал как и меня...... ща вилано на пол года как я понял покинул игру, может на год .... второе сообщество культов,
это хвост, с ведьмаком их двое.да хвост стал футом..... возможно там пару футов присоединяться. но пока это не видно....,
а нас минимум 8мро было, поэтому мы чтот могли отжать... ладн им удачки им двоим))
по факту... им двоим есесно ни чего не светит... просьба одну крепу убрать! чтоб альянс ее не передовал... а боролись за крему... правд за крепу должна быть борььбаЮ ну ка минимум), так должно быть правд))))))

Ответить