да ладно и модер за?Noe-Ren писал(а):Мирные зоны для нападающих это несправедливое преимущество, потому что какого чёрта у нападающих на враждебной территории мирная территория?)
Усиление гарнизонов
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Усиление гарнизонов
Re: Усиление гарнизонов
Либо есть клетка для всех, либо нет ни для кого, если её не будет от этого выиграю только я
, стану на входе и попробуй выйти из замка, будете там в шарики играть Сутками. Либо пусть всё остается как есть.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Усиление гарнизонов
а как на счет не пускать врагов на нее?
Re: Усиление гарнизонов
Проблема в Чём? в том что негде бросить перса если надо срочно уйти, ибо выйти из вражеской територии можо только сломав гарнизон, а этого делать неохота, ну или тратить ТП в замок, а потом снова идти? да кому оно надо будет? Это приведет только к снижению популярности атак вашего гарнизона 
И ещё как не крути а светлый гарнизон самый лучший тем что за светлую расу играет больше игроков, а у темных и нейтралов на територии вообще пусто...
И ещё как не крути а светлый гарнизон самый лучший тем что за светлую расу играет больше игроков, а у темных и нейтралов на територии вообще пусто...
-
Zipper Horse
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Усиление гарнизонов
Кот тебе самому не смешно от того что ты просишь?Мартовский_котя писал(а):а как на счет не пускать врагов на нее?
Убрать клетку для всех, и не вводить новых. У светлых есть и так безопасная зона, а другие ее лишиться. Кот и Изугор просят оставить им обе, наглость то какая
Re: Усиление гарнизонов
Истинно так. Не должно быть у нападающих комфортных зон на чужой территории.Noe-Ren писал(а):Мирные зоны для нападающих это несправедливое преимущество, потому что какого чёрта у нападающих на враждебной территории мирная территория?)
Основная проблема в том, что нельзя сделать клетку мирной для одной фракции и немирной для другой. В тоже время, нельзя убрать мирную клетку возле столицы, т.к. на неё попадают все герои, выходящие на карту и телепортирующиеся домой.
Думаю, что эту проблему нужно решать как со стороны "движка", так и игровыми способами. Со своей стороны скоро планирую сделать объявление в чате о нападении на гарнизон. Тогда уже герои фракции, чей гарнизон подвергся нападению, должны попытаться помешать проникновению на свою территорию, если уж так сложно бороться с уже проникшими визитерами.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Усиление гарнизонов
Здорово,ждем 
-
Zipper Horse
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Усиление гарнизонов
Предлагаю все же убрать клетку для всех, после телепорта помещать героя сразу в замок, как будто он в него вошел. Насчет выходить из замка, если на рядом с замком есть враги, то появится сообщение хотите ли вы все еще выйти из города на свой риск. Также можно сделать несколько клеток выхода из замка, определяются случайным образом.phdoc писал(а):Истинно так. Не должно быть у нападающих комфортных зон на чужой территории.Noe-Ren писал(а):Мирные зоны для нападающих это несправедливое преимущество, потому что какого чёрта у нападающих на враждебной территории мирная территория?)
Основная проблема в том, что нельзя сделать клетку мирной для одной фракции и немирной для другой. В тоже время, нельзя убрать мирную клетку возле столицы, т.к. на неё попадают все герои, выходящие на карту и телепортирующиеся домой.
Думаю, что эту проблему нужно решать как со стороны "движка", так и игровыми способами. Со своей стороны скоро планирую сделать объявление в чате о нападении на гарнизон. Тогда уже герои фракции, чей гарнизон подвергся нападению, должны попытаться помешать проникновению на свою территорию, если уж так сложно бороться с уже проникшими визитерами.
Re: Усиление гарнизонов
А чего со мной бороться?)phdoc писал(а):Истинно так. Не должно быть у нападающих комфортных зон на чужой территории.Noe-Ren писал(а):Мирные зоны для нападающих это несправедливое преимущество, потому что какого чёрта у нападающих на враждебной территории мирная территория?)
Основная проблема в том, что нельзя сделать клетку мирной для одной фракции и немирной для другой. В тоже время, нельзя убрать мирную клетку возле столицы, т.к. на неё попадают все герои, выходящие на карту и телепортирующиеся домой.
Думаю, что эту проблему нужно решать как со стороны "движка", так и игровыми способами. Со своей стороны скоро планирую сделать объявление в чате о нападении на гарнизон. Тогда уже герои фракции, чей гарнизон подвергся нападению, должны попытаться помешать проникновению на свою территорию, если уж так сложно бороться с уже проникшими визитерами.
По теме, возмождноли зделать ограничение:
-герой находящийся на територии вражеской фракции недолжен стоять на 1 месте более Х минут
-нельзя выходить из игры когда.
если условие нарушено телепорт в столицу.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Усиление гарнизонов
я прошу убрать ее для врагов непосредственно под самым замком.Zipper Horse писал(а):Кот тебе самому не смешно от того что ты просишь?Мартовский_котя писал(а):а как на счет не пускать врагов на нее?![]()
Убрать клетку для всех, и не вводить новых. У светлых есть и так безопасная зона, а другие ее лишиться. Кот и Изугор просят оставить им обе, наглость то какая
пусть их будет не одна сделаны какими-нибудь башенками и т.д. просто чтоб не стоял возле замка и не творил что хотел....
хочешь победить беги догоняй нападай со всеми последствиями.