Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Добрый вечер
Обнаружился баг, когда сила равна 0, но она же и не равна 0.
Бой произошел у моего героя Зератул_11853
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 0%BB_11853
Вот ссылка на бой
http://www.heroesland.com/battle.php?36374668
Подскажите как герой имея силу 0, не имея армии, ни заклов, ни амуниции в окне статистики после боя показывает ?
army_p=18
magic_p=10
При этом POWER=0
https://pastenow.ru/7fa36aac895441a1b277aeac9f7f0402
При этом у напарника-вольника
army_p=109,5
magic_p=5,5
POWER=2090
spells_ip не равен 0, а 152 почему то, а у меня равен 0, это как? и итоговая сила у вольника вышла 2090 из-за этого я так понимаю
https://pastenow.ru/c633f820c063b5c33b2a8cc0af1d6181
Из за такой некорректности у напарника вольника сила получилась 2090,чем и воспользовались скорей всего зная нападающие герои
ТОЕСТЬ ВМЕСТО 0 вышел не 0, это вообще нонсенс...
Прошу изьять у нападающих кресты и исправить формулу расчета и отображения
Обнаружился баг, когда сила равна 0, но она же и не равна 0.
Бой произошел у моего героя Зератул_11853
http://www.heroesland.com/hero.php?h=%D ... 0%BB_11853
Вот ссылка на бой
http://www.heroesland.com/battle.php?36374668
Подскажите как герой имея силу 0, не имея армии, ни заклов, ни амуниции в окне статистики после боя показывает ?
army_p=18
magic_p=10
При этом POWER=0
https://pastenow.ru/7fa36aac895441a1b277aeac9f7f0402
При этом у напарника-вольника
army_p=109,5
magic_p=5,5
POWER=2090
spells_ip не равен 0, а 152 почему то, а у меня равен 0, это как? и итоговая сила у вольника вышла 2090 из-за этого я так понимаю
https://pastenow.ru/c633f820c063b5c33b2a8cc0af1d6181
Из за такой некорректности у напарника вольника сила получилась 2090,чем и воспользовались скорей всего зная нападающие герои
ТОЕСТЬ ВМЕСТО 0 вышел не 0, это вообще нонсенс...
Прошу изьять у нападающих кресты и исправить формулу расчета и отображения
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Здесь нет багов.
1. Поскольку значение ПвП-силы героя используется в знаменателях формул, оно не может быть равно нулю, а ограничено снизу единицей. Чего, тем не менее, в Вашем случае не хватило для получения соперником ПвП-знаков.
2. Армия вольного героя, помогающего в парных битвах, у нас изначально строится по армии его "живого" напарника, а вот набор артефактов и набор заклинаний - фиксирован для уровня и типа поведения этого героя. Поэтому "магическая" часть формулы вычисления его силы (а значит и вся его ПвП-сила) не может быть нулевой.
1. Поскольку значение ПвП-силы героя используется в знаменателях формул, оно не может быть равно нулю, а ограничено снизу единицей. Чего, тем не менее, в Вашем случае не хватило для получения соперником ПвП-знаков.
2. Армия вольного героя, помогающего в парных битвах, у нас изначально строится по армии его "живого" напарника, а вот набор артефактов и набор заклинаний - фиксирован для уровня и типа поведения этого героя. Поэтому "магическая" часть формулы вычисления его силы (а значит и вся его ПвП-сила) не может быть нулевой.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
это очень хорошая лазейка для напиливания знаков дуэлянта. многие используют голых мультов для мониторинга карты и на них будут набивать варграфа или подсовывать друзьям своих мультов.
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Нахождение на карте абсолютно незащищённого героя не должно нести никаких рисков? Или о которой лазейке Вы говорите?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Док, одна из самых ценных званок в игре - варграф. Сейчас оказывается, что её можно получить убивая голых персонажей - у Вас логических противоречий не возникает? Риски - это слив и телепорт в замок. Нужно снова потратить время чтобы вернуть героя на нужную точку.
Док, а почему не может? У героя нет артов, армии, заклов, навыков, умелки в 0. Откуда пвп сила? Для чего нужна нижняя планка - единица?
Более того в приведенном примере кресты получает герой, который был напротив вольного героя, т.е. его соперник - вольный герой, почему такой герой получает кресты?
Ребята, давайте жить дружно.
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Есть ли у суда полномочия рассматривать бои голого героя в партии с вольником на карте, когда по сути и боя то нет? И сколько по мнению администрации таких "подловов" можно провести одному герою в месяц, чтобы не быть заподозренным в пилилове?)
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Глаз много...можно ставить на поток ты мне я тебе или просто смотряших...а СУДИТЬ незачто.
И риска никакого?
Док вы уверены в решении, что ничего не нужно менять?
И риска никакого?
Док вы уверены в решении, что ничего не нужно менять?
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
вот именно, никакого боя просто нет ввиду отсутствия армии на поле боя у одной из сторон. А нападающему просто так выдают + к званию и знаки дуэлянта только по причине того что у вольника сила героя набрана заклинаниями и артами.
Сейчас просто начнется раздача плюшек. в точках реса разбойников сейчас стоит по десятку таких голых героев и их уже по полной вылавливают. Когда они закончатся - начнут подсовывать друзьям мультов по той же схеме(или уже делают это).
-
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Получение знаков дуэлянта с голого героя с силой 0 это перебор. Думаю нужно это поправить, потому что как верно написано выше начнётся набитие халявных плюшек. Насчёт того что герой находится на враждебной точке, и его там убивают это итак риск, потому что нужно тратить ресурсы и время чтобы вернутся назад, а если тебя так будут сливать по 10 раз на дню? Плюшки с таких боев итак получает победитель, это рейтинг, за который ему могут дать медаль за пвп рейт, а также кланрейт, если такой победитель в клане. Поэтому знаки дуэлянта тут явный перебор и недочёт.
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Для того, чтобы в таких случаях не делить на ноль, конечно же.
Не сейчас - всегда так было. Потому что вопрос о том, что делать с наградой за битву для героя, напротив которого оказался искусственный соперник в парных битвах, - не самый простой. В своё время, когда создавались "битвы с искусственным помощником против партии соперников", было решено, что эта награда должна определяться ровно на тех же основаниях, что и награда его напарника, - сравнивая героев, стоящих друг напротив друга.Сейчас
Так что, давайте сначала определимся - что именно нам здесь не нравится так, что это нужно переделать.
Делитесь и перемножайтесь