Может помощникам сделать армию от класса? Как у обычного вольника или вассала?phdoc писал(а): ↑29 янв 2021, 15:39Можно, конечно, сделать путешествия по карте обнажённых героев ещё более безоблачным, поэкспериментировав с формулой силы так, чтобы совсем убрать любую возможность получения награды за битвы с ними. Постаравшись при этом как-то не навредить нормальным "битвам с помощником".
Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
It is a good day to die
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Ерничать тока не нужно.Айден писал(а): ↑30 янв 2021, 05:33Можешь доходчиво и с аргументами объяснить, Друид, какое основание снимать кресты с героя, который честно воспользовавшись действующими игровыми механиками осуществил подлов на карте с призом в виде знаков дуэлянта?
(Просьба не приводить дурацкие аргументы типа это баг или лазейка для напила крестов, это не баг и не лазейка а вполне законный способ. В особо подозрительных случаях дело можно выносить в самый справедливый, честный и гуманный суд в мире)
Сам понимаю, что ничего не снимет, но зацепить как и планировал удалось, кресты разменялись...
Язвенники повысовывались как и ожидалось...даже те кого и не ожидал...
Цель убрать раздачу не более, а то что взяли атакующие, то взяли.
Кто успел, тот и сьел..так было всегда у дока.
Док, все же прошу исправить некорректность силы вольника-напарника при силе героя в 0.
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Вот оно! Ради этого стоит жить!
Да пусть будет. Кстати ищу напарника-нитрата 12-14 уровня для совместного похода по "глазам" в районах респа разбоев.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Поэкспериментируйте, пожалуйста, с формулой для героя с 0(нулевой) силой.phdoc писал(а): ↑29 янв 2021, 15:39Можно, конечно, сделать путешествия по карте обнажённых героев ещё более безоблачным, поэкспериментировав с формулой силы так, чтобы совсем убрать любую возможность получения награды за битвы с ними. Постаравшись при этом как-то не навредить нормальным "битвам с помощником".
Но это не повлияет на такие случаии точно не решит проблему "дарителей крестов", за которую, вижу, тоже переживаете.бой #30077973
Потому и надо сначала определиться, с чем именно хотим бороться.
Думаю все же, что решит проблему должно, так как в бою #30077973 расчет силы проводился по другому, насколько я понимаю (бой #30077973 был еще до модификации силы).
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Я так понял phdoc что проблема голых героев шарахающихся по карте ему тоже не нравится. Не должно быть так что ходят голые герои по карте и никто их не трогает потому что за убийство такого героя ничо не дадут кроме рейта, который является минусом, а не плюсом, так как навешийся рейтинга ловец потом сидит месяц безвылазно в замке и ждет пока у него рейт "спадет", чтобы было можно ловить. Сам вот уже месяц в замке сижу - скидываю:(
Короче глаза которые все тыкают на карте должны быть уязвимы, хотя бы для пары ловцов. Чтобы жизнь медом не казалась.
Короче глаза которые все тыкают на карте должны быть уязвимы, хотя бы для пары ловцов. Чтобы жизнь медом не казалась.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Не ничего не дадут, а дадут все кроме крестовЯрославСень писал(а): ↑04 фев 2021, 14:59Я так понял phdoc что проблема голых героев шарахающихся по карте ему тоже не нравится. Не должно быть так что ходят голые герои по карте и никто их не трогает потому что за убийство такого героя ничо не дадут кроме рейта, который является минусом, а не плюсом, так как навешийся рейтинга ловец потом сидит месяц безвылазно в замке и ждет пока у него рейт "спадет", чтобы было можно ловить. Сам вот уже месяц в замке сижу - скидываю:(
Короче глаза которые все тыкают на карте должны быть уязвимы, хотя бы для пары ловцов. Чтобы жизнь медом не казалась.
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Дадут рейтинг и опыт, а ловцы боятся как огня и того и другого
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Дак все правильно! почему раскидали глаз по всей карте и стоите без наказано???? одевайтесь так что бы вы выигрывали в боях! и на вас не нападут! или ставьте там где на них не напасть!phdoc писал(а): ↑28 янв 2021, 15:02Здесь нет багов.
1. Поскольку значение ПвП-силы героя используется в знаменателях формул, оно не может быть равно нулю, а ограничено снизу единицей. Чего, тем не менее, в Вашем случае не хватило для получения соперником ПвП-знаков.
2. Армия вольного героя, помогающего в парных битвах, у нас изначально строится по армии его "живого" напарника, а вот набор артефактов и набор заклинаний - фиксирован для уровня и типа поведения этого героя. Поэтому "магическая" часть формулы вычисления его силы (а значит и вся его ПвП-сила) не может быть нулевой.
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Слушайте, ну одно дело лишить глазики спокойной жизни и совсем другое рубить кресты с голых мультов. Мульта убили - его обратно надо вести в места где ляба не ставится, платить за упаковку армии... не все так безоблачно и просто для владельцев глазиков то выходит. Если это надо избить из игры, ну ок, тока кресты то тут при чем? Это же открывает возможности для распила. Глазик всего лишь убили, какой тут криминал, так же? Ну можно тогда и на поток поставить убийство глазиков. Один для другого ставит глазики и тот стрижет крестики без внятного ущерба владецу глазиков.
Щас по факту, крестики получается идут с вольного, а разве так правильно?
Щас по факту, крестики получается идут с вольного, а разве так правильно?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Сила равна 0, но в тоже время не равна. Как так?
Именно это и смущает...Астант писал(а): ↑15 фев 2021, 01:09Слушайте, ну одно дело лишить глазики спокойной жизни и совсем другое рубить кресты с голых мультов. Мульта убили - его обратно надо вести в места где ляба не ставится, платить за упаковку армии... не все так безоблачно и просто для владельцев глазиков то выходит. Если это надо избить из игры, ну ок, тока кресты то тут при чем? Это же открывает возможности для распила. Глазик всего лишь убили, какой тут криминал, так же? Ну можно тогда и на поток поставить убийство глазиков. Один для другого ставит глазики и тот стрижет крестики без внятного ущерба владецу глазиков.
Щас по факту, крестики получается идут с вольного, а разве так правильно?
Но Док все еще думает...