


На первый взгляд логичное предложение. Я тоже думал над этим. Только однажды это уже где-то на форуме обсуждалось. Основным недостатком данного варианта тогда называлось то, что герой может не успеть воспользоваться своим "потенциалом". Т.е. потенциально герой может расчитывать на свои ...дцать призывов в книге. Но по факту за бой он успел только 2 использовать. И по такой схеме "проседать" будут маги, так как у воинов основной потенциал сразу на поле боя находится, а у магов он в книге... Хотя подумать можно над этим вариантом.Shadow Witch писал(а): ↑27 окт 2020, 23:06Вот ходите тут кругами вокруг простого вариантаможно ведь в очки за тур засчитывать например ПвП силу героя в начале боя. Именно в начале , чтобы уже никакие воскресы и призывы не влияли на очки за бой. ПвП сила хоть и не достигла совершенства, но всётаки у она выше у более сильных персов. Заодно с невозможностью манипулировать очками за бой увидев соперника (соперники то у нас почти всегда рандом) , станут "немодными" и немощные помогаи (на них много очков не заработать
), а значит и избегать прямых своих конкурентов за первые места - уже тоже сомнительная стратегия. Кстати очки в таком варианте можно (а скорее всего и нужно) давать даже при сливе по тайму офнутых героев - закрывается лазейка для пакостей
![]()
Такое существенно повлияет на учет силы (а значит и очков) для "условных магов". Алгоритм подсчета силы героев строился исходя из предположения, что "маг" с большой вероятностью будет использовать "призыв".Shadow Witch писал(а): ↑27 окт 2020, 23:06Вот ходите тут кругами вокруг простого вариантаможно ведь в очки за тур засчитывать например ПвП силу героя в начале боя. Именно в начале , чтобы уже никакие воскресы и призывы не влияли на очки за бой. ПвП сила хоть и не достигла совершенства, но всётаки у она выше у более сильных персов. Заодно с невозможностью манипулировать очками за бой увидев соперника (соперники то у нас почти всегда рандом) , станут "немодными" и немощные помогаи (на них много очков не заработать
), а значит и избегать прямых своих конкурентов за первые места - уже тоже сомнительная стратегия. Кстати очки в таком варианте можно (а скорее всего и нужно) давать даже при сливе по тайму офнутых героев - закрывается лазейка для пакостей
![]()
...легко может быть использован в недобрых целяхphdoc писал(а): ↑28 окт 2020, 16:08Такое существенно повлияет на учет силы (а значит и очков) для "условных магов". Алгоритм подсчета силы героев строился исходя из предположения, что "маг" с большой вероятностью будет использовать "призыв".Shadow Witch писал(а): ↑27 окт 2020, 23:06Вот ходите тут кругами вокруг простого вариантаможно ведь в очки за тур засчитывать например ПвП силу героя в начале боя. Именно в начале , чтобы уже никакие воскресы и призывы не влияли на очки за бой. ПвП сила хоть и не достигла совершенства, но всётаки у она выше у более сильных персов. Заодно с невозможностью манипулировать очками за бой увидев соперника (соперники то у нас почти всегда рандом) , станут "немодными" и немощные помогаи (на них много очков не заработать
), а значит и избегать прямых своих конкурентов за первые места - уже тоже сомнительная стратегия. Кстати очки в таком варианте можно (а скорее всего и нужно) давать даже при сливе по тайму офнутых героев - закрывается лазейка для пакостей
![]()
Напрашивающийся же при подсчете турнирных очков за битву учет соотношения силы героев, легко может быть использован в недобрых целях.
1. ХЛ ориентирован вроде как на командную игру.Мистер Пропер писал(а): ↑27 май 2021, 21:42наконец то яркий пример того ,что смысл идти в тур случайным игрокам нет от слова совсем, напилят так, как нужно
Какой пример ?! Все кто хочет играет туры и добиваются результата , кто не хочет мешает играть другимМистер Пропер писал(а): ↑27 май 2021, 21:42док, ну что пора уже сделать турниры достоянием общественности или все еще грезите честностью?
viewtopic.php?f=19&t=17058
viewtopic.php?f=19&t=17063
наконец то яркий пример того ,что смысл идти в тур случайным игрокам нет от слова совсем, напилят так, как нужно
у нас два лагеря, два мнения