Новая игровая сущность: Феод
Новая игровая сущность: Феод
В игре активно планируется новая сущность/механизм с условным названием "Феод".
Территориально Феод - это Крепость и набор регионов, которые она контролирует. В ближайшее время, кстати, список контролируемых регионов будут модифицирован так, что каждый регион в исконных землях, кроме гарнизонных земель, окажется под контролем одной из Крепостей.
Экономически Феод - это возможность для владельца Крепости получить бонусы разного вида, предварительно серьёзно вложившись и дав заработать бонусы другим игрокам.
Примерная схема работы механизма:
- Любой герой покупает в Крепости по установленной её владельцем цене особый артефакт "Клеймо", которым затем может "пометить" любого монстра, живущего в подконтрольных _этой Крепости_ регионах. Клеймо при этом изымается. Метка видна всем и сохраняется до первой победы над этим монстром. Шанс на успех у клеймения зависит от уровня героя и уровня монстра. То есть, для каждого уровня героя есть набор наиболее оптимальных монстров.
- После победы над клеймённым монстром герой в дропе получает другой особый артефакт - "Плод", который уже в _любой Крепости_ (той, где выгоднее условия) может обменять на что-то полезное в пропорции, установленной владельцем Крепости на текущий день. Возможно, Плод будет заменять собой стандартный дроп.
- В момент обмена:
а) "Полезные артефакты" перед выдачей герою физически создаются в нужном количестве, расходуя казну Крепости, если её будет на тот момент достаточно. Стоимость создания фиксирована. Пропорция обмена регулируется владельцем Крепости.
б) "Плоды" забираются у героя и засчитываются на счёт Крепости, осуществившей обмен.
- Накопленные Крепостью Плоды её владелец может обменять на что-то полезное (и, возможно, больше нигде не добываемое) для использования или продажи.
- Все актуальные настройки Феода устанавливаются владельцем за сутки до текущего дня, в течение которого не меняются.
- Крепость, не контролируемая игроками, работу Феода не поддерживает.
- Возможно, будут созданы "Столичные Клейма" - для охоты в гарнизонных землях. С последующим прямым обменом "Столичных Плодов" в Таверне.
Видимые проблемы:
1. Если ограничивать доступное для покупки за сутки количество Клейм (а количество это будет скорее всего ограничено), то нужно ли бороться со скупкой всех доступных артефактов одни героем?
2. Ассортимент обмена Плодов для героев будет ограничен и набираться владельцем Крепости из более широкого списка. Будет крайне не просто создать достаточно длинный список чего-нибудь полезного для обмена Плодов.
3. Не менее сложно будет создать список обмена Плодов, заработанных Крепостями. Особенно, если здесь будут бонусы, которые иными способами добыть будет нельзя.
Приветствуются любые соображения на эту тему.
Территориально Феод - это Крепость и набор регионов, которые она контролирует. В ближайшее время, кстати, список контролируемых регионов будут модифицирован так, что каждый регион в исконных землях, кроме гарнизонных земель, окажется под контролем одной из Крепостей.
Экономически Феод - это возможность для владельца Крепости получить бонусы разного вида, предварительно серьёзно вложившись и дав заработать бонусы другим игрокам.
Примерная схема работы механизма:
- Любой герой покупает в Крепости по установленной её владельцем цене особый артефакт "Клеймо", которым затем может "пометить" любого монстра, живущего в подконтрольных _этой Крепости_ регионах. Клеймо при этом изымается. Метка видна всем и сохраняется до первой победы над этим монстром. Шанс на успех у клеймения зависит от уровня героя и уровня монстра. То есть, для каждого уровня героя есть набор наиболее оптимальных монстров.
- После победы над клеймённым монстром герой в дропе получает другой особый артефакт - "Плод", который уже в _любой Крепости_ (той, где выгоднее условия) может обменять на что-то полезное в пропорции, установленной владельцем Крепости на текущий день. Возможно, Плод будет заменять собой стандартный дроп.
- В момент обмена:
а) "Полезные артефакты" перед выдачей герою физически создаются в нужном количестве, расходуя казну Крепости, если её будет на тот момент достаточно. Стоимость создания фиксирована. Пропорция обмена регулируется владельцем Крепости.
б) "Плоды" забираются у героя и засчитываются на счёт Крепости, осуществившей обмен.
- Накопленные Крепостью Плоды её владелец может обменять на что-то полезное (и, возможно, больше нигде не добываемое) для использования или продажи.
- Все актуальные настройки Феода устанавливаются владельцем за сутки до текущего дня, в течение которого не меняются.
- Крепость, не контролируемая игроками, работу Феода не поддерживает.
- Возможно, будут созданы "Столичные Клейма" - для охоты в гарнизонных землях. С последующим прямым обменом "Столичных Плодов" в Таверне.
Видимые проблемы:
1. Если ограничивать доступное для покупки за сутки количество Клейм (а количество это будет скорее всего ограничено), то нужно ли бороться со скупкой всех доступных артефактов одни героем?
2. Ассортимент обмена Плодов для героев будет ограничен и набираться владельцем Крепости из более широкого списка. Будет крайне не просто создать достаточно длинный список чего-нибудь полезного для обмена Плодов.
3. Не менее сложно будет создать список обмена Плодов, заработанных Крепостями. Особенно, если здесь будут бонусы, которые иными способами добыть будет нельзя.
Приветствуются любые соображения на эту тему.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1496
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 20:21
- Имя героя: ЯрославСень
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Новая игровая сущность: Феод
Да, в противном случае обнова может стать обновой только для избранных.
Достаточно сюда привязать новое знание и даже за бесплатно менять будут. Ну а так же есть универсальный не длинный список, который всегда будет актуален - сундуки и наковальни.
Ввиду очень ограниченного количества медальонов за походы, возможно будет разумным давать частичный эффект медальонов как бонусы в этом обменнике.
Лучшие судьи это Древние Бегемоты, они просто игнорируют защиту!
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8798
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
т.е. снова обнова для жирных перекаченных героев и кланов?
док у вас новички не задерживаются
зачем снова пилить контент который не будет доступен основной массе людей?
док у вас новички не задерживаются
зачем снова пилить контент который не будет доступен основной массе людей?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Новая игровая сущность: Феод
Все клейменные монстры будут иметь повышенную динаму? На вольных героев можно будет вешать клеймо?
По сути обновление для мультокланов. Чужим даже с боем не дадут воспользоваться обновой. Соответственно, разрыв между бедными и богатыми будет расти ещё сильнее.
По сути обновление для мультокланов. Чужим даже с боем не дадут воспользоваться обновой. Соответственно, разрыв между бедными и богатыми будет расти ещё сильнее.
-
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Новая игровая сущность: Феод
У меня как всегда лыжи не едут
Я вообще не понял обнову.. но у меня таки вопрос!
Убивая моба с клеймом герой получит плод и этот плод я так понял какая-то ценная штука, да? Но кто бить то их будет? Их же будут бить те же, кто клеймо и вешал или их сокланы, т.е. вся обнова это внутриклановый фарм новых плюшек? Ни один новичок и не один чудак без крепы ведь не увидит этих мобов с клеймами, так что ли?
Гранит я так понял похожий вопрос задал
Я вообще не понял обнову.. но у меня таки вопрос!
Убивая моба с клеймом герой получит плод и этот плод я так понял какая-то ценная штука, да? Но кто бить то их будет? Их же будут бить те же, кто клеймо и вешал или их сокланы, т.е. вся обнова это внутриклановый фарм новых плюшек? Ни один новичок и не один чудак без крепы ведь не увидит этих мобов с клеймами, так что ли?
Гранит я так понял похожий вопрос задал
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Новая игровая сущность: Феод
Не совсем, но пересечения по мыслям есть. Предполагается, что феодов будут создавать владельцы крепостей. Соответственно, они же, по большей части, их и будут пользовать. Но, с другой стороны, если клеймо будет вешаться автоматически на всех условных гидр на территории крепы, и кланам, не владеющим крепкой, будет доступ к плюшкам в крепе, то проблемы особой нет.Темный Лорд писал(а): ↑02 авг 2021, 06:12У меня как всегда лыжи не едут
Я вообще не понял обнову.. но у меня таки вопрос!
Убивая моба с клеймом герой получит плод и этот плод я так понял какая-то ценная штука, да? Но кто бить то их будет? Их же будут бить те же, кто клеймо и вешал или их сокланы, т.е. вся обнова это внутриклановый фарм новых плюшек? Ни один новичок и не один чудак без крепы ведь не увидит этих мобов с клеймами, так что ли?
Гранит я так понял похожий вопрос задал
Тут как с убегающими буквами, я так вижу.
Загвоздка в том, что, если там будут слишком насахаренные плюшки в виде слишком большого количества золота, то на деф и атаку крепы встанут все мультокланы. Тут даже хвост с александианом могут оказаться бессильны.
Re: Новая игровая сущность: Феод
Здесь нужно будет как-то соблюсти баланс между "не более одной булки в одни руки" и "необходимостью часто бегать в Крепость за Клеймами".ЯрославСень писал(а): ↑30 июл 2021, 17:45Да, в противном случае обнова может стать обновой только для избранных.
Звание не очень хорошо своей конечностью, а Сундуки плохи бесконечным накоплением параметров.ЯрославСень писал(а): ↑30 июл 2021, 17:45Достаточно сюда привязать новое знание и даже за бесплатно менять будут. Ну а так же есть универсальный не длинный список, который всегда будет актуален - сундуки и наковальни.
Это как раз будет доступным для максимально широкой "массы людей". Заодно сделав востребованными монстров всех уровней и, желательно, видов.Мистер Пропер писал(а): ↑01 авг 2021, 12:42т.е. снова обнова для жирных перекаченных героев и кланов?
док у вас новички не задерживаются
зачем снова пилить контент который не будет доступен основной массе людей?
Нет.
Только на монстров.
Каким именно образом не дадут?гранитсамогон писал(а): ↑01 авг 2021, 22:05По сути обновление для мультокланов. Чужим даже с боем не дадут воспользоваться обновой.
Кто угодно. Поставленное Клеймо не даёт поставившему его герою исключительного права нападения на монстра.Темный Лорд писал(а): ↑02 авг 2021, 06:12Убивая моба с клеймом герой получит плод и этот плод я так понял какая-то ценная штука, да? Но кто бить то их будет?
Любой герой может купить Клеймо в Крепости и использовать его для получения "Плодов".Темный Лорд писал(а): ↑02 авг 2021, 06:12Ни один новичок и не один чудак без крепы ведь не увидит этих мобов с клеймами, так что ли?
Инициировать работу Феода в Крепости может только её владелец, верно.гранитсамогон писал(а): ↑02 авг 2021, 13:08Предполагается, что феодов будут создавать владельцы крепостей.
Феод состоит из двух последовательных процедур:гранитсамогон писал(а): ↑02 авг 2021, 13:08Соответственно, они же, по большей части, их и будут пользовать.
1. Все желающие добывают "Плоды" и меняют их в Крепостях на что-то полезное.
2. Владелец Крепости оплачивает её золотом получение бонусов первой частью героев. За что, в случае правильной ценовой политики скупки "Плодов", получает уже свои бонусы, которые может использовать сам или продать.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Новая игровая сущность: Феод
Я не специалист по осадам. Но картина складывается пока такая.phdoc писал(а): ↑02 авг 2021, 17:03Здесь нужно будет как-то соблюсти баланс между "не более одной булки в одни руки" и "необходимостью часто бегать в Крепость за Клеймами".ЯрославСень писал(а): ↑30 июл 2021, 17:45Да, в противном случае обнова может стать обновой только для избранных.
Звание не очень хорошо своей конечностью, а Сундуки плохи бесконечным накоплением параметров.ЯрославСень писал(а): ↑30 июл 2021, 17:45Достаточно сюда привязать новое знание и даже за бесплатно менять будут. Ну а так же есть универсальный не длинный список, который всегда будет актуален - сундуки и наковальни.
Это как раз будет доступным для максимально широкой "массы людей". Заодно сделав востребованными монстров всех уровней и, желательно, видов.Мистер Пропер писал(а): ↑01 авг 2021, 12:42т.е. снова обнова для жирных перекаченных героев и кланов?
док у вас новички не задерживаются
зачем снова пилить контент который не будет доступен основной массе людей?
Нет.Только на монстров.Каким именно образом не дадут?гранитсамогон писал(а): ↑01 авг 2021, 22:05По сути обновление для мультокланов. Чужим даже с боем не дадут воспользоваться обновой.
Кто угодно. Поставленное Клеймо не даёт поставившему его герою исключительного права нападения на монстра.Темный Лорд писал(а): ↑02 авг 2021, 06:12Убивая моба с клеймом герой получит плод и этот плод я так понял какая-то ценная штука, да? Но кто бить то их будет?Любой герой может купить Клеймо в Крепости и использовать его для получения "Плодов".Темный Лорд писал(а): ↑02 авг 2021, 06:12Ни один новичок и не один чудак без крепы ведь не увидит этих мобов с клеймами, так что ли?
Инициировать работу Феода в Крепости может только её владелец, верно.гранитсамогон писал(а): ↑02 авг 2021, 13:08Предполагается, что феодов будут создавать владельцы крепостей.Феод состоит из двух последовательных процедур:гранитсамогон писал(а): ↑02 авг 2021, 13:08Соответственно, они же, по большей части, их и будут пользовать.
1. Все желающие добывают "Плоды" и меняют их в Крепостях на что-то полезное.
2. Владелец Крепости оплачивает её золотом получение бонусов первой частью героев. За что, в случае правильной ценовой политики скупки "Плодов", получает уже свои бонусы, которые может использовать сам или продать.
В целом, после пояснений по феодам, уже более понятно.
Осталось узнать, что за необычные специальные бонусы из них будут, которые больше нигде не достать.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 09 дек 2020, 20:28
- Имя героя: Балдарикоед
Re: Новая игровая сущность: Феод
А монстр на какой срок клеймится?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8798
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новая игровая сущность: Феод
все еще не понятноphdoc писал(а): ↑02 авг 2021, 17:03Это как раз будет доступным для максимально широкой "массы людей". Заодно сделав востребованными монстров всех уровней и, желательно, видов.Мистер Пропер писал(а): ↑01 авг 2021, 12:42т.е. снова обнова для жирных перекаченных героев и кланов?
док у вас новички не задерживаются
зачем снова пилить контент который не будет доступен основной массе людей?
Ранее вы сказали что феод доступен только владельцу крепости
У каких новичков будет крепость??? И как они ее себе захватят/ получат?
Что будет мешать переклеймить монстра десятки раз толстосуму тому же новичку?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"