разумеется если убирать опыт, нужно схему менятьМистер Пропер писал(а): ↑27 окт 2021, 20:47смысл не давать опыт, ведь в этой схеме ни чего не изменится
Сеня, это шило на мылоЯрославСень писал(а): ↑27 окт 2021, 16:35По количеству побед.
В случае равного количества побед, побеждает первый сделавший необходимое количество побед.
как определять победителя?
да никак
если атакуют два клана и они набирают победы только ПвЕ боями, то крепа переходит мобам
если атакуют два клана и у одного их них были ПвП бои, то крепа переходит тому кто победил ПвП
тогда вроде как встает вопрос кому победу отдавать если оба атакующих клана проводили ПвП, но это мне кажется куда легче придумать и это даже скорей плюс нежели минус, у нас значит будут наконец пвп, сейчас то их нету вообще
таким образом мы избавляемся сразу от многих хитрых механик, таких как защита своей крепости посредством атаки(?!?) мультокланом этой крепости - это интересная механика от которой не стоит избавляться? ну тогда вообще ничего менять не надо, никогда осад не будет
когда и если онлайн возрастет, можно будет вернуть прежние правила осад, так то они интереснее конечно, но для таких правил надо чтобы на осаду по 20 человек приходило с каждой стороны