Исправление багов
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Исправление багов
Создаю эту тему, чтобы собирать в одном месте ошибки\баги и прочее, которые я найду\находил. Как и с темой с идеями, буду писать сюда всё, что найду.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Исправление багов
Ошибка 1.
Когда надеваешь гранулу волны смерти и идёшь с ней в бой, например, против существ 1 уровня, есть один баг. Если гранула моментально убивает существ перед началом боя - игра в каком-то роде "встаёт". Даже если монстры убиты - игроку нужно обязательно походить. Если игрок походит - засчитывается победа.
Скорее моё наблюдение. Исправлять это, или нет - на Ваше усмотрение, разумеется. Но, такое есть.
Когда надеваешь гранулу волны смерти и идёшь с ней в бой, например, против существ 1 уровня, есть один баг. Если гранула моментально убивает существ перед началом боя - игра в каком-то роде "встаёт". Даже если монстры убиты - игроку нужно обязательно походить. Если игрок походит - засчитывается победа.
Скорее моё наблюдение. Исправлять это, или нет - на Ваше усмотрение, разумеется. Но, такое есть.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Исправление багов
Ошибка 2.
Не знаю, писалось ли где про это, но, есть квесты, которые нельзя сдать, даже если ты их выполнил. Например, квест "Поломка обзорных глаз" нельзя сдать на определённом уровне, даже если ты ещё можешь ходить по подземелью, что смотрится не логично. Можно сделать так, чтобы квест этот можно было сдать вплоть до того уровня, когда игрок больше не сможет ходить в Пещеры Первой Крови.
Или можно сделать так, что любые квесты "младшего" уровня можно было сдать, но снова взять - нет.
Не знаю, писалось ли где про это, но, есть квесты, которые нельзя сдать, даже если ты их выполнил. Например, квест "Поломка обзорных глаз" нельзя сдать на определённом уровне, даже если ты ещё можешь ходить по подземелью, что смотрится не логично. Можно сделать так, чтобы квест этот можно было сдать вплоть до того уровня, когда игрок больше не сможет ходить в Пещеры Первой Крови.
Или можно сделать так, что любые квесты "младшего" уровня можно было сдать, но снова взять - нет.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Исправление багов
Ошибка 3.
В клиенте, когда в городе выбираешь режим охоты, есть опечатка. В самой последней менюшке (нейтральные монстры) последние слова уходят за рамку клиента и их плохо видно. То есть, то, что можно повстречать лазурных драконов - там не очень понятно.
В клиенте, когда в городе выбираешь режим охоты, есть опечатка. В самой последней менюшке (нейтральные монстры) последние слова уходят за рамку клиента и их плохо видно. То есть, то, что можно повстречать лазурных драконов - там не очень понятно.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Исправление багов
Ошибка 4.
В море, когда плаваешь, появляется сообщение, после которого меняется параметр имеющейся маны\войска. Периодически визуально и технически последствия от этого сообщения отображаются неправильно. Например, маны, грубо говоря, не 90\210, а NaN\210, что-то такое. И полоска вся чёрная. С маной такое точно есть. Есть ли с существами - не очень помню.
В море, когда плаваешь, появляется сообщение, после которого меняется параметр имеющейся маны\войска. Периодически визуально и технически последствия от этого сообщения отображаются неправильно. Например, маны, грубо говоря, не 90\210, а NaN\210, что-то такое. И полоска вся чёрная. С маной такое точно есть. Есть ли с существами - не очень помню.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Исправление багов
Ошибка 5.
Иногда, при просмотре войска из инвентаря, количество монстров "съезжает" вниз. Например, если у тебя 5 драконов, цифра "5" обычно наслаиваться под рамку существа. Иногда такие вещи могут происходить после боя. Например, когда когда надо лечить войска и ты пользуешься свитками лечения.
Иногда, при просмотре войска из инвентаря, количество монстров "съезжает" вниз. Например, если у тебя 5 драконов, цифра "5" обычно наслаиваться под рамку существа. Иногда такие вещи могут происходить после боя. Например, когда когда надо лечить войска и ты пользуешься свитками лечения.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Исправление багов
Ошибка 6.
Бывает, что свитки лечения нельзя использовать на монстрах героя, которые нуждаются в лечении. Пишет, что использовать его невозможно.
Бывает, что свитки лечения нельзя использовать на монстрах героя, которые нуждаются в лечении. Пишет, что использовать его невозможно.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Исправление багов
Ошибка 7.
Когда заклинаешь артефакт, время окончания заклинания, например, в 1:00. По факту это не так и процесс затягивается минимум на 5 минут. То есть, минимум в 1:05 заканчивается заклинание. Конечно, это не кретично, но доложить о находке обязан.
Когда заклинаешь артефакт, время окончания заклинания, например, в 1:00. По факту это не так и процесс затягивается минимум на 5 минут. То есть, минимум в 1:05 заканчивается заклинание. Конечно, это не кретично, но доложить о находке обязан.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Исправление багов
Ошибка 8.
При просмотре из инвентаря, изображение панциря орка (зелёный) немного выходит за пределы рамки вниз.
При просмотре из инвентаря, изображение панциря орка (зелёный) немного выходит за пределы рамки вниз.
- Парис Лэйд
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 20:29
- Имя героя: Парис Лэйд и Каямса
Re: Исправление багов
Ошибка 9.
В клиенте, когда хочешь посмотреть историю другого игровка (биография), игра зависает, появляются часики вместо курсора. Игра может не показать историю игрока и зачастую надо перезаходить.
Похожая ошибка может быть и при манипуляциях со вкладкой "рейтинг": введение уровеней, перелистывание страниц и т.п - игра может так же зависнуть.
И что-то такое бывает с существами даже при наличии хорошего интернета (крайне-крайне редко) - атакуешь существо и игра какое-то время "думает" - ничего не происходит. Потом всё-таки проигрывается анимация атаки и далее бой идёт нормально. Время "думанья" различное, но не дольше полминуты примерно.
В клиенте, когда хочешь посмотреть историю другого игровка (биография), игра зависает, появляются часики вместо курсора. Игра может не показать историю игрока и зачастую надо перезаходить.
Похожая ошибка может быть и при манипуляциях со вкладкой "рейтинг": введение уровеней, перелистывание страниц и т.п - игра может так же зависнуть.
И что-то такое бывает с существами даже при наличии хорошего интернета (крайне-крайне редко) - атакуешь существо и игра какое-то время "думает" - ничего не происходит. Потом всё-таки проигрывается анимация атаки и далее бой идёт нормально. Время "думанья" различное, но не дольше полминуты примерно.