Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
-
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
могу предложить вам тест, вы же считаете имбой только легу, не золото, правильно?
я могу против кого-то из вас сыграть в золоте, в чем будет соперник не важно, но надо чтобы он был с медалью СССР, у меня нет этой медали
я могу против кого-то из вас сыграть в золоте, в чем будет соперник не важно, но надо чтобы он был с медалью СССР, у меня нет этой медали
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Давай потестируем как нибудь, но тут опять же упоминается знак ссср, без него походу вам не интересно играть. Как на счет в субботу ближе к вечеру в полной амуниции?Темный Лорд писал(а): ↑21 дек 2023, 00:50могу предложить вам тест, вы же считаете имбой только легу, не золото, правильно?
я могу против кого-то из вас сыграть в золоте, в чем будет соперник не важно, но надо чтобы он был с медалью СССР, у меня нет этой медали
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
А вот здесь хорошо бы зашла помощь от игроков. Было бы неплохо всем нам вместе оценить все имеющиеся в игре возможности снизить урон от магии и подумать - как сделать так, чтобы они в сумме (возможно, - за вычетом заклинаний "Защиты от магии ...") не давали 100%. Пока предполагаю, что там можно будет обойтись взаимными запретами на некоторые временные эффекты. Нужно смотреть.Непостоянный писал(а): ↑20 дек 2023, 18:23Как видим сейчас такая возможность есть. Правильно ли я понимаю что в скором времени вы это будете исправлять и какой будет максимальный предел?phdoc писал(а): ↑20 дек 2023, 16:44Ввести общее ограничение на максимум снижения урона заклинаниями нельзя, поскольку эти параметры активно используются для задания "родных" качеств вида "юнит невосприимчив к магии ...". Потому здесь приходится следить за тем, чтобы все доступные героям эффекты, снижающие урон от какой-либо магии, в сумме на давали 100%.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Можно убрать поглощение урона от смолы, она дает аж 15%, а так же убрать медаль за количество кастов защиты от стихий, они прибавляют дополнительно 5 к стандартному значению 50. А так же было разумно как по мне если бы заклинания от защиты стихий длились не от количества см раундов, а определенное количество раундов например как у заклинания гипноз, это бы решило проблему. Это мое мнение, пишите свое) а еще это поглощение как минимум +10 можно легко набрать за малое количество потраченного оу в кладке умения.phdoc писал(а): ↑21 дек 2023, 17:10А вот здесь хорошо бы зашла помощь от игроков. Было бы неплохо всем нам вместе оценить все имеющиеся в игре возможности снизить урон от магии и подумать - как сделать так, чтобы они в сумме (возможно, - за вычетом заклинаний "Защиты от магии ...") не давали 100%. Пока предполагаю, что там можно будет обойтись взаимными запретами на некоторые временные эффекты. Нужно смотреть.Непостоянный писал(а): ↑20 дек 2023, 18:23Как видим сейчас такая возможность есть. Правильно ли я понимаю что в скором времени вы это будете исправлять и какой будет максимальный предел?phdoc писал(а): ↑20 дек 2023, 16:44
Ввести общее ограничение на максимум снижения урона заклинаниями нельзя, поскольку эти параметры активно используются для задания "родных" качеств вида "юнит невосприимчив к магии ...". Потому здесь приходится следить за тем, чтобы все доступные героям эффекты, снижающие урон от какой-либо магии, в сумме на давали 100%.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 17 дек 2019, 19:31
- Имя героя: Ветренный
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Сейчас нас закидают помидорами все лесники, ибо условный пурпур без защиты от магии огня убить почти нельзя.
Док, а возможен такой вариант, что допы от урона магией накладывались бы на допы защиты от этой магии?
Поясню, мой противник делает себе условные 105% защиты от магии земли (с помощью бафов, закалов защиты от стихий, артами и т.д.)
А у меня, к примеру 130% бонусного урона от земли (за счет тех же бафов, допов в артах, бонусов сета и т.д.) и итоговый урон магией земли бы считался как 25% от стандартного.
Такой бы вариант был бы играбельным на мой взгляд, и маги не были бы у нас такими беспомощными как сейчас
Док, а возможен такой вариант, что допы от урона магией накладывались бы на допы защиты от этой магии?
Поясню, мой противник делает себе условные 105% защиты от магии земли (с помощью бафов, закалов защиты от стихий, артами и т.д.)
А у меня, к примеру 130% бонусного урона от земли (за счет тех же бафов, допов в артах, бонусов сета и т.д.) и итоговый урон магией земли бы считался как 25% от стандартного.
Такой бы вариант был бы играбельным на мой взгляд, и маги не были бы у нас такими беспомощными как сейчас
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8798
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
берсораспилы ваши, но ни как не наши
ну если ты называешь конкурентоспособность антибилдов берсобоям в ваших турах - угода культам, то я согласен, пусть так и будет
док, ну тогда нужно делать и с обратной стороны, у мага
взаимный заперт на использование сета + сферы
сета + эффектов от книг
сета + другой сет и т.д., надо смотреть
вот один из негативных исходов. Маг может сделать и 200% +Непостоянный писал(а): ↑21 дек 2023, 19:27Поясню, мой противник делает себе условные 105% защиты от магии земли (с помощью бафов, закалов защиты от стихий, артами и т.д.)
А у меня, к примеру 130% бонусного урона от земли (за счет тех же бафов, допов в артах, бонусов сета и т.д.) и итоговый урон магией земли бы считался как 25% от стандартного.
а то выходит, что воин получит минус
а маг приобретёт плюс
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
А как будете ограничивать снижение за ОУ ? Так чтоб 100% не мог сделать никто? или оставите возможность парочке пережориков так делать, а остальным "закон" ?phdoc писал(а): ↑21 дек 2023, 17:10• • •
А вот здесь хорошо бы зашла помощь от игроков. Было бы неплохо всем нам вместе оценить все имеющиеся в игре возможности снизить урон от магии и подумать - как сделать так, чтобы они в сумме (возможно, - за вычетом заклинаний "Защиты от магии ...") не давали 100%. Пока предполагаю, что там можно будет обойтись взаимными запретами на некоторые временные эффекты. Нужно смотреть.
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
Вообще снижение контактного+стрелкового+маг урона я бы убрал из очков умений, это усложнит получения поглощения как маг, так и физ уронаShadow Witch писал(а): ↑21 дек 2023, 20:31А как будете ограничивать снижение за ОУ ? Так чтоб 100% не мог сделать никто? или оставите возможность парочке пережориков так делать, а остальным "закон" ?phdoc писал(а): ↑21 дек 2023, 17:10• • •
А вот здесь хорошо бы зашла помощь от игроков. Было бы неплохо всем нам вместе оценить все имеющиеся в игре возможности снизить урон от магии и подумать - как сделать так, чтобы они в сумме (возможно, - за вычетом заклинаний "Защиты от магии ...") не давали 100%. Пока предполагаю, что там можно будет обойтись взаимными запретами на некоторые временные эффекты. Нужно смотреть.
-
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
если без ссср выйдет статы сравнять, можно без, мы же в первую очередь про равные статы говорим
если у одного будет атака на порядок выше, у другого см, тут совершенно другая игра нужна будет, у меня мало опыта в таких играх
а с равными статами я бы с удовольствием поиграл, но разумеется надо еще бафы будет брать, это мы тоже обсудим
в субботу если буду, согласен
-
- Сообщения: 2672
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Что предлагать не знаю, но проблема есть. С легой.
давайте притормозим
я пока не пойму что предложил Док
но что именно мы хотим этим добиться? Вы помню говорили что нельзя делать ограничение(заданное формулой имеется в виду как у понижения физ урона) по защите от магии потому что это уберет иммун юнитов которые по природе иммунные (чд, ифриты т.д.)
но иммун можно убрать разными способами
1. закл будет только 3-5 раундов действовать (действенно, но глупо, просто перестанут пользоваться, от всех магий один фик не сделать потому что надо будет каждый ход только касты защит обновлять, а от одной магии раз в 5 ходов не спасет)
2. +%маг урон и -%маг урон вычитают друг друга ДО определения конечного %маг урона (тут несколько дыр, Док вроде гдето уже писал что это нереально технически; бафов +%маг урона намного больше(одними алхимическими артами можно до +500% делать) чем -%маг урона и значит легко будет убирать защиту даже учитывая % от наложенного заклинания защиты, но это конечно легко поправить убрав из игры большинство бафов на +%маг урон чтобы кол-во бафов на + и на - стало примерно равное;)
3. убрать из игры часть бафов на поглощение маг урона и/или добавить всем юнитам уязвимости к маг урону как у элементалей
но до какой степени мы будем убирать защиты? ведь будут всегда брать максимально возможную, значит надо сразу определить какую допускать максимальную защиту от магии? 60%? 70%? 90%?
давайте тогда просто определим какая макс защита должна быть для интересной сбалансированной игры и сделаем именно такую, а уж как это сделать мы придумаем
но лично я не вижу тут идеальной цифры баланса, хотя я и не верил в пвп-силу героя для определения возможности нападения/получения крестов, но пвп-сила уже много лет работает вроде как и вроде как все счастливы, довольны
так что именно мы хотим сделать, не делая капа по формуле, не дать возможность набрать максимальное поглощение магии?
я пока не пойму что предложил Док
без закла защиты от магии и не набрать 100%, то есть как понять без него?
но что именно мы хотим этим добиться? Вы помню говорили что нельзя делать ограничение(заданное формулой имеется в виду как у понижения физ урона) по защите от магии потому что это уберет иммун юнитов которые по природе иммунные (чд, ифриты т.д.)
но иммун можно убрать разными способами
1. закл будет только 3-5 раундов действовать (действенно, но глупо, просто перестанут пользоваться, от всех магий один фик не сделать потому что надо будет каждый ход только касты защит обновлять, а от одной магии раз в 5 ходов не спасет)
2. +%маг урон и -%маг урон вычитают друг друга ДО определения конечного %маг урона (тут несколько дыр, Док вроде гдето уже писал что это нереально технически; бафов +%маг урона намного больше(одними алхимическими артами можно до +500% делать) чем -%маг урона и значит легко будет убирать защиту даже учитывая % от наложенного заклинания защиты, но это конечно легко поправить убрав из игры большинство бафов на +%маг урон чтобы кол-во бафов на + и на - стало примерно равное;)
3. убрать из игры часть бафов на поглощение маг урона и/или добавить всем юнитам уязвимости к маг урону как у элементалей
но до какой степени мы будем убирать защиты? ведь будут всегда брать максимально возможную, значит надо сразу определить какую допускать максимальную защиту от магии? 60%? 70%? 90%?
давайте тогда просто определим какая макс защита должна быть для интересной сбалансированной игры и сделаем именно такую, а уж как это сделать мы придумаем
но лично я не вижу тут идеальной цифры баланса, хотя я и не верил в пвп-силу героя для определения возможности нападения/получения крестов, но пвп-сила уже много лет работает вроде как и вроде как все счастливы, довольны
так что именно мы хотим сделать, не делая капа по формуле, не дать возможность набрать максимальное поглощение магии?