х2 за награды

Основной форум для общения на игровые темы
Сэмыч
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: х2 за награды

Сообщение Сэмыч » 29 дек 2023, 21:13

slartibartfast писал(а):
29 дек 2023, 20:48
Сэмыч писал(а):
29 дек 2023, 20:34
phdoc писал(а):
29 дек 2023, 18:50
Думаю, что отменять соревнование мы не будем. А вот герою Зарим - можем вернуть его ставку, если он таки подтвердит своё желание.
Может стоить откатить выигрыши в особо крупных размерах?
На основании чего откатить? В игре креатором была создана механика определенная, все соревнования были созданы в рамках этой механики, без каких бы то было нарушений, или какие правила нарушили ИМЕННО игроки, чтоб их наказать, лишив выиграшей?
Не наказать, а откатить выигрыш, игрок ничего не теряет. Уверен Док не мог предположить, что такое получится

Сэмыч
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: х2 за награды

Сообщение Сэмыч » 29 дек 2023, 21:32

Темный Лорд писал(а):
29 дек 2023, 11:14
Астант писал(а):
29 дек 2023, 06:47
Уже после первых 100кк прилетевших соперникам иметь какие то амбициозные цели тут смысла нет, а процесс продолжается дальше тем временем...
мало же тебе надо чтобы сдаться
а как я тогда играл 10 лет понимая что у других игроков совершенно другие доходы?
у меня никогда не было рефов, но арты я себе сделал такие же как у тех, у кого было 100500 этих рефов, на арты не нужно столько денег
в игре побеждают не деньги и за деньги тебе не продадут очень ценную вещь предложи ты хоть лярд
вот кто-то из вас продаст мне медаль СССР? за любые деньги
Предложи лярд, я тебе продам медальку. Все можно купить, главное договорится по цене.

Сэмыч
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: х2 за награды

Сообщение Сэмыч » 29 дек 2023, 21:42

Ramuk писал(а):
28 дек 2023, 19:15
phdoc писал(а):
28 дек 2023, 16:36
Пока вижу, что Соревнования, к сожалению, не задались.

Думаю, что с завтрашнего дня попробуем сделать так: Совет Фракций будет удваивать награду Золотом только там, где она не больше миллиона.
Разъясните, пожалуйста, в чем как Вы считаете соревнования не задались. Если Вы про возмущения - так будет всегда при любой обнове, те кому нравится - молча играют, те кому нет - жалуются. Но за всю данную тему не увидел ни одного конструктивного аргумента (астанта читать не смог - поправка на него).
Поэтому давайте я попробую разобраться в чем проблема соревнований:
  1. Награды. Любой игрок может назначить награду в удобном себе соревновании и сам же её всю забрать. Есть конечно риск проиграть, но как пока что мы видим конкуренции в соревнований у нас в игре слабая (почему?). Как я бы сделал - делил бы весь выигрыш среди участников. К примеру, 1, 2, 3 места получают основной выигрыш и утешительный для всех остальных участников (в ПвЕ соревнованиях следует убрать утешительные призы). Это уберет стремительный рост объема кошельков у самых ярых участников и подогреет интерес для всех (даже мало играющих).
  2. Типы соревнований. Некоторые удачные, некоторые нет. Разберем каждый:
    1. Знаки дуэлянта на 5 суток. Весьма рисковое соревнование - за 5 суток может не удастся кого-то поймать. Еще и найдутся хитрецы, которые кого-то о чем-то попросят и выиграют соревнование. Тут нужно делать дополнительные условия, не могу представить какие.
    2. Знаки охотника / уровень героя на 3 суток. Наиболее популярное соревнование среди лесников, похожее на победы в ПвЕ, которые убрали. Победит тот, кто больше всего играет и у кого зерно на рыбалке (переплетается с соревнованием на бандерлогов). Интересное соревнование, если учесть, что участники должны обязательно добыть себе зерно. Победит тот кто заручится поддержкой в добыче зерна и больше всех играет. Хорошее соревнование, но конкуренции в нынешнем соревновании 26-30 уровней пока не вижу (почему?).
    3. Кровь вольных героев на 3 суток. Победит тот кто больше всего играет. Плохо это или хорошо - не берусь рассуждать.
    4. Выигрыш в Рулетку на 5 суток. На мой взгляд лучшее соревнование (без шуток). Тут любой, даже мало играющий может поучаствовать и победить. Победитель тут всегда самый удачливый, азартный.
    5. Состязание на 7 суток. Победит самый сильный в ПвП, с поправкой на баланс рас в состязании. Но конкуренция слабая, у нас только ветренный и культы ходят в основном. Но соревнование объективно качественное.
    6. Бандерлоги на 3 суток. Тут уже добавляется элемент сложности. Поиск объектов, бить нужно как можно быстрее. Конечно, на хай и мидл уровнях сложность их зачистки весьма разная, но в условиях соревнований такие уровни можно разделить. Хорошее соревнование, конкуренция есть, но награды пока что относительно маленькие. За такой срок в 3 суток опять же победит тот кто больше всех играет. Тут я бы предложил устанавливать дату соревнования заранее, например, за 1 суток до старта и урезать до 5 часов соревнование (ну и в идеале ограничить 19:00-00:00 по МСК).
    7. Победы в турнирах на 7 суток. Очень перспективное соревнование. Победит самый сильный в ПвП (нет). Есть огромная проблема - пилеж. Если не подавать постоянно - отыграют без тебя, при чем специально. Система турниров у нас ужасная как по мне, но тут не об этом. Но в целом если никто хитрить не будет, то хорошее соревнование.
  3. Влияние на экономику. В пункте 1 привел решение проблемы, при которой один игрок в теории мог иметь 3ккк+ к концу удвоенных наград, что не очень хорошо. Хотя с выводом золота в игре проблем точно нет, чего стоит один ювелир.
  4. Уровни. В каждом соревновании уровни влияют по-разному. Например, в турнирных победах у уровней ниже может быть преимущество из-за большего количества возможных турнирных битв. Тут в идеале для каждого соревнования сделать свои лимиты по уровням.
Основной проблемой и причиной возмущений вижу систему наград. Если сделать, например, что 1 месту достается 50% от награды, 2 - 30%, 3 - 15% и остальным утешительный приз, то игроки не смогут удваивать свой капитал и повысится конкуренция. Но с другой стороны, понизится мотивация создавать соревнования. Тут стоит найти баланс в делении наград. Еще как вариант: 1 - 60%, 2 - 23%, 3 - 12%, от 4 до последнего - 5% на всех.

Плюсы соревнований расписывать не буду, только добавлю, что считаю весьма достойным ивентом как таковым, но недоделанным на данный момент. И еще жаль что нет соревнований на ювелира)

P.S.: любые ивенты можно обсуждать заранее, до их ввода.
Полностью согласен с первым пунктом с делением награды на места, интерес принимать участие у игроков только увеличится.

slartibartfast
Сообщения: 2499
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 15:05
Имя героя: fastforest

Re: х2 за награды

Сообщение slartibartfast » 30 дек 2023, 00:20

Сэмыч писал(а):
29 дек 2023, 21:13
Не наказать, а откатить выигрыш, игрок ничего не теряет. Уверен Док не мог предположить, что такое получится
Это уже будет ЗАСЛУЖЕННОЕ забрать, все операции были проведены согласно имеющимся правилам без каких бы то ни было нарушений. Такое откатить будет максимально некорректно.

Темный Лорд
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: х2 за награды

Сообщение Темный Лорд » 30 дек 2023, 00:42

Сэмыч писал(а):
29 дек 2023, 21:13
Не наказать, а откатить выигрыш, игрок ничего не теряет.
игрок тратит десятки часов на игру и он ниче не теряет?

Темный Лорд
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: х2 за награды

Сообщение Темный Лорд » 30 дек 2023, 00:47

Сэмыч писал(а):
29 дек 2023, 21:42
Ramuk писал(а):
28 дек 2023, 19:15
Как я бы сделал - делил бы весь выигрыш среди участников. К примеру, 1, 2, 3 места получают основной выигрыш и утешительный для всех остальных участников (в ПвЕ соревнованиях следует убрать утешительные призы). Это уберет стремительный рост объема кошельков у самых ярых участников и подогреет интерес для всех (даже мало играющих).
Полностью согласен с первым пунктом с делением награды на места, интерес принимать участие у игроков только увеличится.
а интерес создавать пропадет

много у нас соревнований создавалось пока банк не стал удваиваться? только Вейден иногда создавал на 25 ухи

Темный Лорд
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: х2 за награды

Сообщение Темный Лорд » 30 дек 2023, 01:09

phdoc писал(а):
29 дек 2023, 17:47
сам механизм всё ещё выглядит достаточно привлекательным
соглашусь

но механизм сложный, в нем трудно прогнозируемые переменные, нужно настроить

будь у нас выше онлайн, может УЖЕ бы всё получилось даже с неограниченными банками
ограничение банка должно идти за счет риска проиграть
может добавить еще один риск, условия надо будет продумать, а сам риск будет в том, что при каких-то условиях банк будет не умножаться, а делиться на 2

Сэмыч
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: х2 за награды

Сообщение Сэмыч » 30 дек 2023, 01:22

Темный Лорд писал(а):
30 дек 2023, 00:42
Сэмыч писал(а):
29 дек 2023, 21:13
Не наказать, а откатить выигрыш, игрок ничего не теряет.
игрок тратит десятки часов на игру и он ниче не теряет?
Не теряет, за это время он получит голду от леса, мы все играем, кто то час в день кто то больше, получается мы все теряем время просиживая в игре?

Сэмыч
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: х2 за награды

Сообщение Сэмыч » 30 дек 2023, 01:25

slartibartfast писал(а):
30 дек 2023, 00:20
Сэмыч писал(а):
29 дек 2023, 21:13
Не наказать, а откатить выигрыш, игрок ничего не теряет. Уверен Док не мог предположить, что такое получится
Это уже будет ЗАСЛУЖЕННОЕ забрать, все операции были проведены согласно имеющимся правилам без каких бы то ни было нарушений. Такое откатить будет максимально некорректно.
А ты представь если бы Дрим щас играл и создавал такие же соревнования и удваивал бы так свои деньги, вы бы пели совсем по-другому. Сейчас в соревнованиях крутятся немыслимые суммы, нужно игру залить сотню тысяч реальных денег что бы получить сколько сколько получил герой Ситис за пару недель.

Сэмыч
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 15:39
Имя героя: Амбидектер

Re: х2 за награды

Сообщение Сэмыч » 30 дек 2023, 01:27

Темный Лорд писал(а):
30 дек 2023, 00:47
Сэмыч писал(а):
29 дек 2023, 21:42
Ramuk писал(а):
28 дек 2023, 19:15
Как я бы сделал - делил бы весь выигрыш среди участников. К примеру, 1, 2, 3 места получают основной выигрыш и утешительный для всех остальных участников (в ПвЕ соревнованиях следует убрать утешительные призы). Это уберет стремительный рост объема кошельков у самых ярых участников и подогреет интерес для всех (даже мало играющих).
Полностью согласен с первым пунктом с делением награды на места, интерес принимать участие у игроков только увеличится.
а интерес создавать пропадет

много у нас соревнований создавалось пока банк не стал удваиваться? только Вейден иногда создавал на 25 ухи
А это уже показывает кому реально интересно создавать соревнования, а кому интересны только выгоды от них

Ответить