Новая игровая сущность: Феод

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 16 янв 2024, 22:45

phdoc писал(а):
15 янв 2024, 15:52
Обмен за 500 единиц обычного Ихора будет востребован, а текущий обмен за 300 клановых Ихоров - сейчас не востребован? Пока логика не понятна.
дело в том, что стоимость создания артефактов в первичном обмене не нормальная, завышенная, а источников дохода для пополнения казны крепости или казны клана, очень мало

1. куски карт 70к, они не пользуются популярностью уже. клады копают крайне редко, да и цена куска до 50к
2. баул....я в кс скинул больше 100 наверное, не нужны они, даже по 50к
3. сундук красный за 30 тыс??? они по 27 на аукционе со ставкой
4. ковка.....мусор, какие 30 тысяч
5. клан корона, продают/покупают за 10-12 тыс, и то, популярны только у владельцев креп или крупных кланов, у кого есть возможность взять крепу раз в 2-3 месяца и продлить карту на год сразу
6. пирамидка - в игре все давно определились со своими спецами, а тот спрос у героев, что меняют их периодически, пвп рейтинг покрывает этот спрос
7. на а древняя монета продается по 6500 лихо, да и полно квестов каждую неделю
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 17 янв 2024, 15:01

Мистер Пропер писал(а):
16 янв 2024, 21:59
вернемся к вопросу о том, как улучшить/ускорить/упростить процесс клеймения мобов
вам предлагали сделать клеймо артефактом в слот разное, чтобы не тратить время и не нажимать через каждые 3-5 раз клеймения, кнопку обновить (
пусть клеймо будет артефактом, с шансом выпадения ихора с моба, согласно уровня моба
Процедуры клеймения монстра и нападения на него таки должны быть разнесены по времени.


Мистер Пропер писал(а):
16 янв 2024, 22:45
phdoc писал(а):
15 янв 2024, 15:52
Обмен за 500 единиц обычного Ихора будет востребован, а текущий обмен за 300 клановых Ихоров - сейчас не востребован? Пока логика не понятна.
дело в том, что стоимость создания артефактов в первичном обмене не нормальная, завышенная, а источников дохода для пополнения казны крепости или казны клана, очень мало

1. куски карт 70к, они не пользуются популярностью уже. клады копают крайне редко, да и цена куска до 50к
2. баул....я в кс скинул больше 100 наверное, не нужны они, даже по 50к
3. сундук красный за 30 тыс??? они по 27 на аукционе со ставкой
4. ковка.....мусор, какие 30 тысяч
5. клан корона, продают/покупают за 10-12 тыс, и то, популярны только у владельцев креп или крупных кланов, у кого есть возможность взять крепу раз в 2-3 месяца и продлить карту на год сразу
6. пирамидка - в игре все давно определились со своими спецами, а тот спрос у героев, что меняют их периодически, пвп рейтинг покрывает этот спрос
7. на а древняя монета продается по 6500 лихо, да и полно квестов каждую неделю
Не вопрос - давайте обсуждать ассортимент и цены.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 17 янв 2024, 21:11

phdoc писал(а):
17 янв 2024, 15:01
Мистер Пропер писал(а):
16 янв 2024, 21:59
дело в том, что стоимость создания артефактов в первичном обмене не нормальная, завышенная, а источников дохода для пополнения казны крепости или казны клана, очень мало

1. куски карт 70к, они не пользуются популярностью уже. клады копают крайне редко, да и цена куска до 50к
2. баул....я в кс скинул больше 100 наверное, не нужны они, даже по 50к
3. сундук красный за 30 тыс??? они по 27 на аукционе со ставкой
4. ковка.....мусор, какие 30 тысяч
5. клан корона, продают/покупают за 10-12 тыс, и то, популярны только у владельцев креп или крупных кланов, у кого есть возможность взять крепу раз в 2-3 месяца и продлить карту на год сразу
6. пирамидка - в игре все давно определились со своими спецами, а тот спрос у героев, что меняют их периодически, пвп рейтинг покрывает этот спрос
7. на а древняя монета продается по 6500 лихо, да и полно квестов каждую неделю
Не вопрос - давайте обсуждать ассортимент и цены.
а давайте
ассортимент пусть такой и будет, разве что баул удалить
может цену привязать к статистике аукциона/закупок?
а если такого артефакта там давно не было, какой то стандарт, как сейчас, но по цене ниже на 20-25%

по поводу клейма
увеличить его прочность хотя бы в 2 раза, или разрешить брать несколько штук одного типа
знаете ли, каждые 70 боёв летать в крепу вобще не удобно, особенно, если это восток гавани
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 19 янв 2024, 15:50

Мистер Пропер писал(а):
17 янв 2024, 21:11
может цену привязать к статистике аукциона/закупок?
Диапазон обменов (а там именно диапазон, по понятым причинам) подбирался как раз исходя из средней цены товара в проекте. "Плавающим" его сделать таки крайне сложно.
Мистер Пропер писал(а):
17 янв 2024, 21:11
по поводу клейма
увеличить его прочность хотя бы в 2 раза,
Тогда и цена его должна увеличиться.
Мистер Пропер писал(а):
17 янв 2024, 21:11
или разрешить брать несколько штук одного типа
Этот артефакт всё же используется в неявным виде. Будет непросто следить за прочностью в случае нескольких Клейм одного вида у героя.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 19 янв 2024, 22:08

phdoc писал(а):
19 янв 2024, 15:50
Тогда и цена его должна увеличиться.
пусть, увеличить цену пропорционально прочности, это решит проблему кол-ва покупки

вопрос такой - при покупке клейма, деньги за него идут в казну?
если нет, то сделать бы

и на счёт появления артефактов на обмен и на продажу клейма
можно ли сократить время их появления до, например, хотя бы, часов до 4-5 с момента выставления галочек в настройках, а не сутки как сейчас
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 20 янв 2024, 10:13

Мистер Пропер писал(а):
19 янв 2024, 22:08
вопрос такой - при покупке клейма, деньги за него идут в казну?
если нет, то сделать бы
тут разобрался, вопрос снят

почему земли гарнизонов перестали принадлежать крепостям?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 21 янв 2024, 20:42

phdoc писал(а):
17 янв 2024, 15:01
Не вопрос - давайте обсуждать ассортимент и цены.
из обмена в крепости убрать чж и кж
либо сравнять стоимость по 10-20 ихора
золотая ковка снизить до тысячи

новый артефакт - сверло
обмен 10 тыс или более
даёт возможность добавить отверстие под камень в любом артефакте, даже в тех, что уже есть отверстия
кстати любом, подразумевается даже в постоянных медалях
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ведюк
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 24 июл 2021, 07:09
Имя героя: Ведюк

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Ведюк » 22 янв 2024, 03:46

Мистер Пропер писал(а):
21 янв 2024, 20:42
phdoc писал(а):
17 янв 2024, 15:01
Не вопрос - давайте обсуждать ассортимент и цены.
из обмена в крепости убрать чж и кж
либо сравнять стоимость по 10-20 ихора
золотая ковка снизить до тысячи

новый артефакт - сверло
обмен 10 тыс или более
даёт возможность добавить отверстие под камень в любом артефакте, даже в тех, что уже есть отверстия
кстати любом, подразумевается даже в постоянных медалях
против

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение Мистер Пропер » 22 янв 2024, 14:56

Ведюк писал(а):
22 янв 2024, 03:46
Мистер Пропер писал(а):
21 янв 2024, 20:42
phdoc писал(а):
17 янв 2024, 15:01
Не вопрос - давайте обсуждать ассортимент и цены.
из обмена в крепости убрать чж и кж
либо сравнять стоимость по 10-20 ихора
золотая ковка снизить до тысячи

новый артефакт - сверло
обмен 10 тыс или более
даёт возможность добавить отверстие под камень в любом артефакте, даже в тех, что уже есть отверстия
кстати любом, подразумевается даже в постоянных медалях
против
почему?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27400
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новая игровая сущность: Феод

Сообщение phdoc » 22 янв 2024, 15:24

Мистер Пропер писал(а):
19 янв 2024, 22:08
и на счёт появления артефактов на обмен и на продажу клейма
можно ли сократить время их появления до, например, хотя бы, часов до 4-5 с момента выставления галочек в настройках, а не сутки как сейчас
Всё же, все параметры Феода должны пересчитываться раз в сутки.
Мистер Пропер писал(а):
20 янв 2024, 10:13
почему земли гарнизонов перестали принадлежать крепостям?
Потому что там добывается фракционный Ихор.
Мистер Пропер писал(а):
21 янв 2024, 20:42
новый артефакт - сверло
обмен 10 тыс или более
даёт возможность добавить отверстие под камень в любом артефакте, даже в тех, что уже есть отверстия
Произвольное создание дополнительных отверстий точно пока не планируется.
Делитесь и перемножайтесь

Ответить