Новый навык Зоркость
Новый навык Зоркость
Всем привет, Герои и Героини. Администрации особый.
В общем, посетила мысль по развитию древа навыков дальше. Начать можно с навыка неоднозначного - Орлиный глаз или Зоркость. В оригинале третьей части, насколько мне известно, был введен как дань уважения героям 2. Навык является скорее нежелательным для получения, по причине своей невостребованности в пве и пве.
Для тех, кто не в курсе , напишу, как он работает в оригинале
Базовый уровень - при битве двух героев , герой обладатель навыка Зоркость имеет возможность 40 процентов выучить заклинание 1-2 уровня, которое применял противник, при условии, что обладатель орлиного глаза эту битву выйграл.
Продвинутый уровень - 50% , что выучит 1-3 уровень
Экспертный - 50%, что выучит 1-4 уровень заклинания.
В общем и целом - крайне редко может сыграть в плюс , звёзды должны сойтись невообразимым образом, чтобы использование такого навыка оказалось оправданным.
При переносе под онлайн можно сделать навык сильнее и более конкурентным, но придется изменить механику.
Например: герой обладатель навыка Орлиный глаз во время боя В РЕАЛЬНОМ времени может выучить заклинание, которое использовал его противник и добавить себе в книгу. И желательно, для увеличения профитности такого навыка ещё и уменьшать стоимость выученного заклинания минимум в 2 раза. А ещё лучше - делать его бесплатным.
Вот только в таком случае навык станет хорошим и имеет право на использование.
В общем, посетила мысль по развитию древа навыков дальше. Начать можно с навыка неоднозначного - Орлиный глаз или Зоркость. В оригинале третьей части, насколько мне известно, был введен как дань уважения героям 2. Навык является скорее нежелательным для получения, по причине своей невостребованности в пве и пве.
Для тех, кто не в курсе , напишу, как он работает в оригинале
Базовый уровень - при битве двух героев , герой обладатель навыка Зоркость имеет возможность 40 процентов выучить заклинание 1-2 уровня, которое применял противник, при условии, что обладатель орлиного глаза эту битву выйграл.
Продвинутый уровень - 50% , что выучит 1-3 уровень
Экспертный - 50%, что выучит 1-4 уровень заклинания.
В общем и целом - крайне редко может сыграть в плюс , звёзды должны сойтись невообразимым образом, чтобы использование такого навыка оказалось оправданным.
При переносе под онлайн можно сделать навык сильнее и более конкурентным, но придется изменить механику.
Например: герой обладатель навыка Орлиный глаз во время боя В РЕАЛЬНОМ времени может выучить заклинание, которое использовал его противник и добавить себе в книгу. И желательно, для увеличения профитности такого навыка ещё и уменьшать стоимость выученного заклинания минимум в 2 раза. А ещё лучше - делать его бесплатным.
Вот только в таком случае навык станет хорошим и имеет право на использование.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 ноя 2022, 07:41
- Имя героя: Адское Отродье999
Re: Новый навык Зоркость
Опять ты тянешь идеи с оригинала..... Акстись парень!ну полная брехня. Мелкие лвлы бьют скелетов и костры и там нормально изучают заклинания, ненужная хрень точно.
"Если у вас нет врагов, значит у вас нет характера!"
Re: Новый навык Зоркость
причем тут костры и скелеты тебе говорят про конкретно пвп направленый навык так же как и тактика/резистCJIoHuK 17 писал(а): ↑16 сен 2024, 00:45Опять ты тянешь идеи с оригинала..... Акстись парень!ну полная брехня. Мелкие лвлы бьют скелетов и костры и там нормально изучают заклинания, ненужная хрень точно.
Re: Новый навык Зоркость
в рамках пср и состяза думаю будет играть а так брехня т к у нас игра пережеров у которых очень много статов и инты
Re: Новый навык Зоркость
Практически уверен, что даже в таком виде этот навык будет проигрывать в конкуренции за слоты почти всем другим навыкам.Химера писал(а): ↑15 сен 2024, 22:49При переносе под онлайн можно сделать навык сильнее и более конкурентным, но придется изменить механику.
Например: герой обладатель навыка Орлиный глаз во время боя В РЕАЛЬНОМ времени может выучить заклинание, которое использовал его противник и добавить себе в книгу. И желательно, для увеличения профитности такого навыка ещё и уменьшать стоимость выученного заклинания минимум в 2 раза. А ещё лучше - делать его бесплатным.
Вот только в таком случае навык станет хорошим и имеет право на использование.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новый навык Зоркость
То есть в целом есть у нас шанс на появление новых навыков ? А в божеский вид мы их приведем.
А если заклинание , которое было выучено с помощью орлиного глаза будет применяться и НЕ тратить не только Ману , но и сам каст? Т.е можно будет кинуть бесплатное заклинание + свое за Ману
А если заклинание , которое было выучено с помощью орлиного глаза будет применяться и НЕ тратить не только Ману , но и сам каст? Т.е можно будет кинуть бесплатное заклинание + свое за Ману
Re: Новый навык Зоркость
Почему нет?
В сторону возможности произнесения нескольких рукотворных заклинаний за один раунд от одного героя лучше не думать.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Новый навык Зоркость
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Новый навык Зоркость
Навык интересен только при сильном снижении стоимости по мане подсмотренного закла, ценность же навыка очень резко и нелинейно зависит от шанса.. Балансировать между "мусором" и "имбой" будет непросто. А вот битва пары героев с таким навыком - легко превратится в нескончаемую тягомотину со спамом бесплатных по мане призывов/взрывов/воскресов..