Ребята угомонитесь! Что за разговоры, стоило не поиграть годик и начались сплетни. Сами год с лишним не поиграйте я на вас посмотрю.Химера писал(а): ↑23 янв 2025, 17:02Кстати, небольшой рофл расскажу новому владельцу героя Shliapa и в голову не пришло отмотать страницы боёв назад на год и посмотреть, как настоящий шляпа бил бандер ) настоящий шляпа умел это делать нормально, как все игроки , а новый шляпони сначала помирал, а потом убил вообще без опыта , столько напризывал..)Мистер Пропер писал(а): ↑23 янв 2025, 15:08П.С. напомнило настоящего владельца героя шляпа несколько лет назад
давайте уберем квесты из рейтинга
ой нет, давайте вернем квесты в рейтинг
Бандерлоги в базальте и адаманте
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
Вариант "от 1 до 10 захватов каждый час" таки выглядит достаточно адекватным.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
И как это сделать если для этого нужно быть как минимум не слабее это монополиста. Посчитайте просто стоимость вложения в того же Ситиса. Как можно сравняться с ним новичку? Перспективы ваще никакой!
Когда я пришел в игру, то поначалу побродил по мобам, потом меня сПКшили, далее надавали по щам в турах. Я проанализировал ситуацию и увидел возможность подняться на уровень где у меня будут шансы соревноваться с нынешними обидчиками. Да, нужно было бы потратить полгода-год хотя бы, но перспектива реально была даже без клана. А щас где она? Ну вот пришел новичок, прошел мой путь, проанализировал, ииии?
Тут взобраться на олимп можно лишь если ты "успел и съел" что то недоступное другим или если очередные обновы низвергнут на землю небожителей, хотя ровно тоже поджидает тут всех в свое время и это никак не зависит от твоих личных умений.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
- Имя героя: Леклис
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
Прошу всё-таки пересмотреть максимально возможное количество захватов объектов бандерлогами в сторону понижения. Игроков в игре мало, время онлайна у нас разное, разные интересы и возможности. После привязки призываемого количества защитников к лвлу интерес к зёрнам пропал у очень многих. Но всё же у некоторых он есть, но не все из них способны или хотят бить бандерлогов часами ради добычи зёрен. Возможно ли пересмотреть что-либо из перечисленного: срок жизни зёрен, количество захватываемых объектов в час, возможность апгрейда мехогнома в полевого мехогнома, который от неапнутого отличается только тем, что при проигрыше не пропадает?
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
К тому же же стоит рассмотреть количество добываемых зёрен: каждый час по 2 зерна (если бить в партии) это очень много.
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
То есть, предлагаете одновременно понизить количество захватов, дабы еще проще было добывать Зёрна, и усложнить добычу Зёрен?
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 05 апр 2024, 12:00
- Имя героя: VserdceBahnyli
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
Интересная математика, а 8-10 часов битья бандер мы опускаем, правильно ли я понимаю ?И в хл реализована партийная составляющая, бьешь объекты в 2 х2 лут , бьешь вольника в Аде в 2 х2 лут. Но и динама в 2 и больше раз выше.Капитан Очевидность писал(а): ↑03 фев 2025, 09:11К тому же же стоит рассмотреть количество добываемых зёрен: каждый час по 2 зерна (если бить в партии) это очень много.
А тут в партии надо бандерлогов бить, а их одному то бить не просто, к тому же очень долго.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
- Имя героя: Леклис
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
Берём среднее значение захватов в час-5 штук, в сутки 120. Срок жизни зерна двое суток, то есть где-то через полтора дня уже надо начинать бить, к счастью их все-таки бьем не только мы, и 180 их не будет, а только около 60-100. Допустим бой длится 3-6 мин, путь к каждому объекту 3 минуты. Получается, что один человек в час может убить 10-6 объектов минус приток 5 объектов. Один человек будет пробивать Бандер с учетом прироста от 20 до 100 часов получается, три человека часов 7-33, пять человек 4-20 часов. Обычно нас двое-трое, бьем непрерывно часов 4-6 до зерен, но это же перебор. В нз вообще путь к объекту может занять полчаса, а в океане до сорока минут. Также максимальная скидка 45% теперь всего раз или два в месяц предвидится, тоже из-за бандерлогов.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Бандерлоги в базальте и адаманте
А вы хотели добывать аналог армага/вьюги для стрелка легко и просто и, главное, за бесплатно? Процесс битья бандер долгий, когда их много. Если добить до зерна все и так становится достаточно просто, необходимо лишь найти эти 2-4-8 захваченных объектов.