Драк в центре базальта

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9147
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Драк в центре базальта

Сообщение Мистер Пропер » 28 янв 2025, 22:05

гранитсамогон писал(а):
28 янв 2025, 17:23
Сначала про Фому, потом про Ерему.
Не закрытое окно информации после боя - не баг.
Если герой обнаружил, что не срабатывает телепорт после боя при открытом окне информации, тут скорее недоработка или недосмотр Дока, а не баг.
Новый владелец героя шляпа не знает что это не баг
Старый шляпа знал про это

гранитсамогон
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 22:18

Re: Драк в центре базальта

Сообщение гранитсамогон » 28 янв 2025, 22:39

Мистер Пропер писал(а):
28 янв 2025, 22:05
гранитсамогон писал(а):
28 янв 2025, 17:23
Сначала про Фому, потом про Ерему.
Не закрытое окно информации после боя - не баг.
Если герой обнаружил, что не срабатывает телепорт после боя при открытом окне информации, тут скорее недоработка или недосмотр Дока, а не баг.
Новый владелец героя шляпа не знает что это не баг
Старый шляпа знал про это
Именно это и настораживает

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Драк в центре базальта

Сообщение Machete » 29 янв 2025, 04:17

Отборнещий бред сивой кабылы!
Все эти механики известны уже почти 15 лет смомента создания игры! Когда герой не закрывает результат боя, он для ИИ персонажей считаеться в оффе , это давно все знают, можно даже отресатсья за это время, или подождать нового моба . А по поводу гарнизонов адаманта, гарнизоны у фракций работают почти таким же образом , можно встать героем другой фракции на месте респа гарза, и можно выходить в любую сторону, а для 3-тий противоположной фракции вообще недосягаем, елси не разломать гарз. А если вам там вышибала мешает , так вышибите вышибалу и всё.
А вообще раз такая пляска пошла,что кто-то может спрятаться в базальте, то следует обнулить знак леса в базальте и тогда можно вышибить любого героя из любого места как в адаманте, никто не спрячеться! Проблема решена! Делов то! Ну или компромисный вариант что знак лесника в базальте будет работать тока 1 день в неделю.

valera
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: Драк в центре базальта

Сообщение valera » 29 янв 2025, 05:33

все эту механику знают... например в квесте "вечный бой" применяется спецом включаешь окно чтоб ресаться

Shliapa2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 дек 2024, 14:49
Имя героя: Shliapa

Re: Драк в центре базальта

Сообщение Shliapa2 » 29 янв 2025, 05:51

Говорите что хотите в защиту своего друга, соклана. А правда такова: одни тратят на званку тысячи свитков и десятки миллионов голда, а другие вот таким наглым образом её набивают. Это плохой пример для других. Уверен последователей будет много если не предпринять меры.

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Драк в центре базальта

Сообщение Machete » 29 янв 2025, 12:08

Shliapa2 писал(а):
29 янв 2025, 05:51
Говорите что хотите в защиту своего друга, соклана. А правда такова: одни тратят на званку тысячи свитков и десятки миллионов голда, а другие вот таким наглым образом её набивают. Это плохой пример для других. Уверен последователей будет много если не предпринять меры.
Так ты в своё время на 5 лет монополизировал рынок фортов, и дешевле чем другие их добывал, и никто не орал особо. Наглым образом набивал тысячи званок!
Ещё раз говорю надо обнулить знак лесника, что бы избавиться от таких наглецов на твой взгляд.Просто и эффективно!

Sebastian.
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 09:51
Имя героя: el villano

Re: Драк в центре базальта

Сообщение Sebastian. » 29 янв 2025, 12:30

Мистер Пропер писал(а):
28 янв 2025, 22:05
гранитсамогон писал(а):
28 янв 2025, 17:23
Сначала про Фому, потом про Ерему.
Не закрытое окно информации после боя - не баг.
Если герой обнаружил, что не срабатывает телепорт после боя при открытом окне информации, тут скорее недоработка или недосмотр Дока, а не баг.
Новый владелец героя шляпа не знает что это не баг
Старый шляпа знал про это
:shock: :mrgreen:
In Doc we trust,sometimes.

Sebastian.
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 дек 2019, 09:51
Имя героя: el villano

Re: Драк в центре базальта

Сообщение Sebastian. » 29 янв 2025, 12:33

Machete писал(а):
29 янв 2025, 04:17
Отборнещий бред сивой кабылы!
Все эти механики известны уже почти 15 лет смомента создания игры! Когда герой не закрывает результат боя, он для ИИ персонажей считаеться в оффе , это давно все знают, можно даже отресатсья за это время, или подождать нового моба . А по поводу гарнизонов адаманта, гарнизоны у фракций работают почти таким же образом , можно встать героем другой фракции на месте респа гарза, и можно выходить в любую сторону, а для 3-тий противоположной фракции вообще недосягаем, елси не разломать гарз. А если вам там вышибала мешает , так вышибите вышибалу и всё.
А вообще раз такая пляска пошла,что кто-то может спрятаться в базальте, то следует обнулить знак леса в базальте и тогда можно вышибить любого героя из любого места как в адаманте, никто не спрячеться! Проблема решена! Делов то! Ну или компромисный вариант что знак лесника в базальте будет работать тока 1 день в неделю.
А если вам там вышибала мешает , так вышибите вышибалу и всё - Хорошо сказал. 8-)
то следует обнулить знак леса в базальте и тогда можно вышибить любого героя из любого места как в адаманте, никто не спрячеться! - В работу!! :D
In Doc we trust,sometimes.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Драк в центре базальта

Сообщение phdoc » 29 янв 2025, 22:12

Shliapa2 писал(а):
28 янв 2025, 12:24
Здравствуйте Док! У меня к вам вопрос, а разве можно бить драка в центре базальта и не закрывая таблицу с результатами боя делать офф? А рядом выставлять глаза так сказать и ждать его снова не улетая с острова. Вот я попал в центр, убил драка и меня автоматически выкинуло в локацию, а жнец дьявола вот таким образом набивает званку. Скажите пожалуйста это честно?
В игре изначально существует "нюанс с завершением битвы" (далее НСЗБ): пока герой не закроет окно с результатами битвы, от него не посылается команда на обновление карты, а значит не срабатывают все события с этим связанные. В большинстве случаев это не оказывает существенного влияния на игру. Но не здесь, о чём - далее.


Machete писал(а):
29 янв 2025, 04:17
Все эти механики известны уже почти 15 лет смомента создания игры!
Если ничего не путаю, то нигде не было официально заявлено, что после битвы с центральным Драконидом в Базальтовых пещерах и с Хозяином Адамантина, герой должен автоматически телепортироваться. Следовательно явного нарушения правил здесь нет, а Комитет FairPlay у нас пока отсутствует. Тем не менее, все игроки, включая Вас, однозначно понимают, что использование НСЗБ в данных случаях нелегитимно, поскольку позволяет крайне существенно экономить игровые ресурсы.
Поэтому поступим максимально прямолинейно: Вы самостоятельно оцениваете объём сэкономленных ресурсов и опубликуете данные в этой теме. Затем оформим это в виде штрафа Золотом. Настойчиво рекомендую в ближайшее де время аналогично поступить всем игрокам, использовавшим НСЗБ с центральным Драконидом в Базальтовых пещерах и с Хозяином Адамантина.
Я же буду думать, как починить / сломать данную ситуацию.


PS. Проблема со "стоянием героя поверх Гарнизона" практически гарантировано решается игровыми способами.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9147
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Драк в центре базальта

Сообщение Мистер Пропер » 29 янв 2025, 23:36

phdoc писал(а):
29 янв 2025, 22:12
Вы самостоятельно оцениваете объём сэкономленных ресурсов и опубликуете данные в этой теме.
а вы в своём репертуаре док
Вместо того, чтобы решить проблему на корню, устранить возможность данной механики, пытаетесь избавиться от последствий за счёт игрока
Браво

П.с. лучше бы занялись механикой распознавания продажи акков в игре, таких как шляпаа или прохвост или пиксель ( старый ник Джулия 1979)
Все вкурсе, но только не док

Как опытный игрок, я бы вам рекомендовал блокнуть данные аккаунты на недельку, другую и понаблюдать

Ответить