зачем угробили прикл минотавры?
зачем угробили прикл минотавры?
мало того что руны абсолютно бесполезный прикл. так еше и минотавров угробили.
никто не будет тратить два часа из-за каких-то 20 монет и то еше не факт что пройдешь....
никто не будет тратить два часа из-за каких-то 20 монет и то еше не факт что пройдешь....
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
- Имя героя: Леклис
Re: зачем угробили прикл минотавры?
ладно бы ещё кто-то один ждал, но приклы это партийное событие, и все пять человек ждут, когдаж удача им улыбнётся
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
- Имя героя: Леклис
Re: зачем угробили прикл минотавры?
в игре много и других активностей, но у нас работа, вот поэтому-то такие проблемы с отражением нашествий-нет ни времени ни награды достойной. не отнимайте у нас ещё больше времени, если хотите заставить в приклах шевелиться не одного игрока а пятерых, давайте придумаем что-то другое, а не рандомный телепорт с откатом действия.
Re: зачем угробили прикл минотавры?
Что за проблемы с минотаврами у Вас возникли? Вижу, что только что прошли их за ~50 минут.
Делитесь и перемножайтесь
Re: зачем угробили прикл минотавры?
я не у дел оказалась вообше.
зариму самому прошлось все бить и тупо стоять на месте по долгу и ничего не делать.
стоять и тупить, это самое худшее для игры.
я с таким же успехом могу лечь на диван и плевать в потолок.
Я хочу играть, а не ждать час или два.
зариму самому прошлось все бить и тупо стоять на месте по долгу и ничего не делать.
стоять и тупить, это самое худшее для игры.
я с таким же успехом могу лечь на диван и плевать в потолок.
Я хочу играть, а не ждать час или два.
Re: зачем угробили прикл минотавры?
Вообще именно минотавры странное приключение в плане партийного прохождения
бОльшая часть мобов закрывают проходы полностью - нельзя напасть одному герою, остальным пробежать вперёд и бить мобов дальше. В принципе приключение задумано для прохождения одному-двумя героями, остальные паровозом едут, хотят они того или нет.
Если так и задумано, давайте ограничим в нём размер партии до двух, увеличим количество монет в качестве награды до 50 и все проблемы отпадут. Или сделаем его прямо таки первым полностью соло приключением
бОльшая часть мобов закрывают проходы полностью - нельзя напасть одному герою, остальным пробежать вперёд и бить мобов дальше. В принципе приключение задумано для прохождения одному-двумя героями, остальные паровозом едут, хотят они того или нет.
Если так и задумано, давайте ограничим в нём размер партии до двух, увеличим количество монет в качестве награды до 50 и все проблемы отпадут. Или сделаем его прямо таки первым полностью соло приключением
Re: зачем угробили прикл минотавры?
в обшем мы с ЗАримом больше не пойдем в минотавры, как и в руны.
Он отказался.
игру надо улучшать, а не ухудшать.
вот смотрите прикл руны.
раньше ходила. 10 монет всего. Еше надо за 10к покупать лодку, свою не использовать.
с рунами очень часто не везет. и два часа уходят в пустую.
и даже если повезет и пройдешь квест, награда вообше ни о чем.
мы туда никогда не пойдем при таких условиях.
Он отказался.
игру надо улучшать, а не ухудшать.
вот смотрите прикл руны.
раньше ходила. 10 монет всего. Еше надо за 10к покупать лодку, свою не использовать.
с рунами очень часто не везет. и два часа уходят в пустую.
и даже если повезет и пройдешь квест, награда вообше ни о чем.
мы туда никогда не пойдем при таких условиях.
Re: зачем угробили прикл минотавры?
Там не нужно ждать час или два. Однако, один из героев в среднем должен пожертвовать частью своего времени для того, чтобы открыть для партии проход в одной из ловушек. Что не мешает ему затем пытаться продолжить путешествие, догоняя партию. Или не пытаться.
Это - часть идеи карты. Тем не менее, чем больше размер партии, тем в среднем быстрее проходится это приключение.
Жаль.
Делитесь и перемножайтесь
Re: зачем угробили прикл минотавры?
не думаю что вам жаль.
я вообше не понимаю это ваше патологическое желание ухудшить все
я вообше не понимаю это ваше патологическое желание ухудшить все
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9150
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда