зачем угробили прикл минотавры?

Основной форум для общения на игровые темы
Vestnica
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

зачем угробили прикл минотавры?

Сообщение Vestnica » 03 май 2025, 16:53

мало того что руны абсолютно бесполезный прикл. так еше и минотавров угробили.
никто не будет тратить два часа из-за каких-то 20 монет и то еше не факт что пройдешь....

артём60000
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Re: зачем угробили прикл минотавры?

Сообщение артём60000 » 03 май 2025, 17:02

ладно бы ещё кто-то один ждал, но приклы это партийное событие, и все пять человек ждут, когдаж удача им улыбнётся

артём60000
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 01:51
Имя героя: Леклис

Re: зачем угробили прикл минотавры?

Сообщение артём60000 » 03 май 2025, 17:08

в игре много и других активностей, но у нас работа, вот поэтому-то такие проблемы с отражением нашествий-нет ни времени ни награды достойной. не отнимайте у нас ещё больше времени, если хотите заставить в приклах шевелиться не одного игрока а пятерых, давайте придумаем что-то другое, а не рандомный телепорт с откатом действия.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28211
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: зачем угробили прикл минотавры?

Сообщение phdoc » 03 май 2025, 17:14

Vestnica писал(а):
03 май 2025, 16:53
мало того что руны абсолютно бесполезный прикл. так еше и минотавров угробили.
никто не будет тратить два часа из-за каких-то 20 монет и то еше не факт что пройдешь....
Что за проблемы с минотаврами у Вас возникли? Вижу, что только что прошли их за ~50 минут.
Делитесь и перемножайтесь

Vestnica
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: зачем угробили прикл минотавры?

Сообщение Vestnica » 03 май 2025, 17:18

я не у дел оказалась вообше.
зариму самому прошлось все бить и тупо стоять на месте по долгу и ничего не делать.
стоять и тупить, это самое худшее для игры.
я с таким же успехом могу лечь на диван и плевать в потолок.
Я хочу играть, а не ждать час или два.

Hero_MM
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: зачем угробили прикл минотавры?

Сообщение Hero_MM » 03 май 2025, 17:21

Вообще именно минотавры странное приключение в плане партийного прохождения
бОльшая часть мобов закрывают проходы полностью - нельзя напасть одному герою, остальным пробежать вперёд и бить мобов дальше. В принципе приключение задумано для прохождения одному-двумя героями, остальные паровозом едут, хотят они того или нет.

Если так и задумано, давайте ограничим в нём размер партии до двух, увеличим количество монет в качестве награды до 50 и все проблемы отпадут. Или сделаем его прямо таки первым полностью соло приключением

Vestnica
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: зачем угробили прикл минотавры?

Сообщение Vestnica » 03 май 2025, 17:23

в обшем мы с ЗАримом больше не пойдем в минотавры, как и в руны.
Он отказался.

игру надо улучшать, а не ухудшать.

вот смотрите прикл руны.
раньше ходила. 10 монет всего. Еше надо за 10к покупать лодку, свою не использовать.
с рунами очень часто не везет. и два часа уходят в пустую.
и даже если повезет и пройдешь квест, награда вообше ни о чем.
мы туда никогда не пойдем при таких условиях.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28211
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: зачем угробили прикл минотавры?

Сообщение phdoc » 03 май 2025, 19:05

Vestnica писал(а):
03 май 2025, 17:18
я не у дел оказалась вообше.
зариму самому прошлось все бить и тупо стоять на месте по долгу и ничего не делать.
стоять и тупить, это самое худшее для игры.
я с таким же успехом могу лечь на диван и плевать в потолок.
Я хочу играть, а не ждать час или два.
Там не нужно ждать час или два. Однако, один из героев в среднем должен пожертвовать частью своего времени для того, чтобы открыть для партии проход в одной из ловушек. Что не мешает ему затем пытаться продолжить путешествие, догоняя партию. Или не пытаться.



Hero_MM писал(а):
03 май 2025, 17:21
бОльшая часть мобов закрывают проходы полностью - нельзя напасть одному герою, остальным пробежать вперёд и бить мобов дальше.
Это - часть идеи карты. Тем не менее, чем больше размер партии, тем в среднем быстрее проходится это приключение.



Vestnica писал(а):
03 май 2025, 17:23
в обшем мы с ЗАримом больше не пойдем в минотавры, как и в руны.
Он отказался.
Жаль.
Делитесь и перемножайтесь

Vestnica
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 22:48
Имя героя: Вестница

Re: зачем угробили прикл минотавры?

Сообщение Vestnica » 03 май 2025, 20:02

не думаю что вам жаль.
я вообше не понимаю это ваше патологическое желание ухудшить все

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9150
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: зачем угробили прикл минотавры?

Сообщение Мистер Пропер » 03 май 2025, 20:10

phdoc писал(а):
03 май 2025, 17:14
Что за проблемы с минотаврами у Вас возникли?
как у моего клера несколько дней назад
из за отката в телепорте в 10 минут, не успел закончить квест, т.к. 5 или 6 раз кидало не в тот коридор

Ответить