Состязание. Баланс. Специализации
Состязание. Баланс. Специализации
Предлагаю обсуждать специализации, их влияние на баланс в Состязании и что с этим нужно сделать.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Hero_MM писал(а): ↑22 май 2025, 23:07Так воинам тоже, проп. Прошу ко вниманию всех бой - 47242997. Люди начали догадываться, что полубилды через спецы на юнитов + 50 воскресов непобедимыМистер Пропер писал(а): ↑22 май 2025, 22:54не нужно создавать проблем просто, но раз уж создали устранять магам там делать не чего
Я победил только по счастливому стечению обстоятельств - огромный резист + я готов был к такому билду, а БМ играл расслабленно
Если мы не хотим чтобы состязание превратилось в месиво 6 магов с 10 воскресами нужно думать что можно придумать... Может быть, добавить сопротивление стихиям для юнитов чтобы они не умирали с одного взрыва/цепи. Точно стоит уменьшить статы как минимум в два раза. По крайней мере для состязания. Возможно, вообще убрать прибавку к статами - скорости и здоровья хватит чтобы сделать спецы на юнитов привлекательными
Re: Состязание. Баланс. Специализации
47255275 - почему у архидьяволов 83 защиты, а у скелетов 27 атаки. На обоих спеца
47255357 - 62 атаки и 65 дефа на султанах против 71 83 на архидьяволах. При том, что у меня на 20 атаки и дефа больше, чем у мага. На обоих юнитах специализация
Если спецы на юнитов дают на 7 мобов больше всего статов, то это убирать надо, потому что дискриминация по расам жуткая - только усиливает дизбаланс. Чем Черных драконов убивать тогда вообще неясно если у них такой же бонус по статам, как у архидьяволов
Если спецы и будут давать статы - то пусть дают одинаковое количество статов каждому юниту на каждой расе, чтобы убрать дизбаланс по расам
Впринципе статы на юнитов дают неоспоримое преимущество магам, потому что они могут поднимать свои юниты с 50 атаки и дефа мощными воскресами и бить чужие юниты под специализацией мощными ДДшками, от которых спеца не спасает. Поэтому отсюда только два выхода
1. Убрать статы со специализаций на юнитов в принципе
2. Добавить сопротивление стихиям этим юнитам в районе 50% чтобы они не улетали от одного спелла
47255357 - 62 атаки и 65 дефа на султанах против 71 83 на архидьяволах. При том, что у меня на 20 атаки и дефа больше, чем у мага. На обоих юнитах специализация
Если спецы на юнитов дают на 7 мобов больше всего статов, то это убирать надо, потому что дискриминация по расам жуткая - только усиливает дизбаланс. Чем Черных драконов убивать тогда вообще неясно если у них такой же бонус по статам, как у архидьяволов
Если спецы и будут давать статы - то пусть дают одинаковое количество статов каждому юниту на каждой расе, чтобы убрать дизбаланс по расам
Впринципе статы на юнитов дают неоспоримое преимущество магам, потому что они могут поднимать свои юниты с 50 атаки и дефа мощными воскресами и бить чужие юниты под специализацией мощными ДДшками, от которых спеца не спасает. Поэтому отсюда только два выхода
1. Убрать статы со специализаций на юнитов в принципе
2. Добавить сопротивление стихиям этим юнитам в районе 50% чтобы они не улетали от одного спелла
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
- Имя героя: Delight
Re: Состязание. Баланс. Специализации
А чего ожидал от +160% к атаке/защите юнита ?
У ЧД бонус меньший чем для дьяволов, у дьяволов меньший чем для золотых драков, а архангелы вообще обнаглели..
Древние чудища барба имеют читерскую абилку для такого случая - закогтят дракончика.. Да и любого 7го под спецой порвут

Маг нарвётся на резю - и слив, воин же не промахнётся.. +50% к снижению магурона - перебор..
Re: Состязание. Баланс. Специализации
У нас где-то расписано как работают все специализации? Если да, то не видел. В пресловутой "Помощи" точно нет. Ну и как мы видим, для Состязания такой подход нежизнеспособен
Маг может просто дать 2-3 цепи и грохнуть всех медленных чудищ. Да или мегадятлами через вейт отпинать их и 100500 других вещей. + Всегда есть мины. Там резист не работает.Shadow Witch писал(а): ↑26 май 2025, 05:56У ЧД бонус меньший чем для дьяволов, у дьяволов меньший чем для золотых драков, а архангелы вообще обнаглели..
Древние чудища барба имеют читерскую абилку для такого случая - закогтят дракончика.. Да и любого 7го под спецой порвут![]()
Варвар с водой и воздухом проигрывает любому воину с землей, с воздухом и землей любому воину (да и не только воину) с огнем
В целом я сам за то, чтобы убрать статы со специализаций в Состязании. Бонус в +2 к скорости уже достаточно хорошийShadow Witch писал(а): ↑26 май 2025, 05:56Маг нарвётся на резю - и слив, воин же не промахнётся.. +50% к снижению магурона - перебор..
Я боюсь представить, сколько резиста у воина должно быть, чтобы запинать архидятла с 80 дефа. Его ещё из коробки достать надо так-то
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Какой именно дисбаланс это усиливает? Кто у нас самый дискриминированный?
Большая тема здесь: http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=13417
Для атаки и зашиты у специализаций в юнитах общая формула:
k * ( 1 + N / n * M ), где k - стандартное значение параметра, N - уровень героя, n - уровень юнита, M - коэффициент.
Изначальное значение коэффициента M = 0.05 в своё время было изменено на "0.01 * уровень юнита" для усиления специализаций на юнитов высоких уровней.
Всё же, специализации на Состязании и вне него у нас - одинаковые.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
- Имя героя: Мастер_Йода
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Вот только артефакты и состав армий сильно отличаются от вне состязания. Тогда давайте сделаем выбор артефактов как у 16 лвл в игре и набор юнитов. И про харизму не забудем.phdoc писал(а): ↑26 май 2025, 17:26Какой именно дисбаланс это усиливает? Кто у нас самый дискриминированный?
Большая тема здесь: http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=13417
Для атаки и зашиты у специализаций в юнитах общая формула:
k * ( 1 + N / n * M ), где k - стандартное значение параметра, N - уровень героя, n - уровень юнита, M - коэффициент.
Изначальное значение коэффициента M = 0.05 в своё время было изменено на "0.01 * уровень юнита" для усиления специализаций на юнитов высоких уровней.
Всё же, специализации на Состязании и вне него у нас - одинаковые.
Re: Состязание. Баланс. Специализации
1. Общеизвестно слабые юниты - Призрачные драконы и Костяные. Минимум ХП, невысокая скорость, копеечные статы. Общеизвестно потому что даже их паки самые дешевые в игре. Никто ими не пользуется...
2. Золотые драконы. Вырубаются взрывом но не поднимаются воскрешением
3. Медленные юниты. Гидры, Титаны с Гигантами, Бегемоты. Один удачный взрыв - проигрыш. Если первый не прошёл, второй. Если была применена антимагия, берёшь дятла или другого быстрого юнита и прыгаешь вокруг них до победного
А дизбаланс по расам это потому, что даже спеца на самых слабых юнитов 7, 7+ едва ли сравнится с лучшей спецой на юнитов 6, 6+ из-за перепада статов. Только в случае с Некрополисом о них можно говорить как о примерно равноценных
Из-за этого единственная рабочая специализация в состязании - это спеца на 7 юнитов (из всех, включая резист, все навыки и заклинания). И далеко не у всех рас хорошие юниты для этой специализации
Не видел ни одного случая чтобы кто-либо пользовался какими-либо специализациями на юнитов 2-7 уровня. Только на скелетов видел. Значит основной областью их использования будет Состязание. Думаю стоит либо подстраивать их под реалии Состязания, либо убирать из него.
Мне бы интересно было посмотреть на спецы юнитов, которые дают всем уровням войск бонусы, которые сейчас выдаются войскам 1 уровня - возникла бы большая вариативность стратегий, дизбаланс по статам не был бы таким ненормальным, как сейчас
Если всё оставить как сейчас, то увидим 6 магов элементалистов со взрывами, специализацией на фениксов и рулеткой на резист
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Так-то у нас все параметры героев для Состязания в среднем - базовые для 16-го уровня. Как и список доступных юнитов и заклинаний. В этом, собственно, суть Состязания.Капитан Очевидность писал(а): ↑26 май 2025, 17:34Вот только артефакты и состав армий сильно отличаются от вне состязания. Тогда давайте сделаем выбор артефактов как у 16 лвл в игре и набор юнитов. И про харизму не забудем.
И на одной из карт даже есть комплекты артефактов 14-го уровня.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Плюс немного не по теме - текущий делает сбор игроков Состязания на 12 человек практически недостижимым. А такие обновы хорошо бы тестить почаще. Давайте хотя бы на 6 собирать каждый день