Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Hero_MM
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 22 май 2025, 23:09

Предлагаю обсуждать специализации, их влияние на баланс в Состязании и что с этим нужно сделать.

Hero_MM
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 22 май 2025, 23:22

Hero_MM писал(а):
22 май 2025, 23:07
Мистер Пропер писал(а):
22 май 2025, 22:54
phdoc писал(а):
21 май 2025, 15:21
либо убрать специализации из Состязания.
не нужно создавать проблем просто, но раз уж создали устранять магам там делать не чего
Так воинам тоже, проп. Прошу ко вниманию всех бой - 47242997. Люди начали догадываться, что полубилды через спецы на юнитов + 50 воскресов непобедимы
Я победил только по счастливому стечению обстоятельств - огромный резист + я готов был к такому билду, а БМ играл расслабленно

Если мы не хотим чтобы состязание превратилось в месиво 6 магов с 10 воскресами нужно думать что можно придумать... Может быть, добавить сопротивление стихиям для юнитов чтобы они не умирали с одного взрыва/цепи. Точно стоит уменьшить статы как минимум в два раза. По крайней мере для состязания. Возможно, вообще убрать прибавку к статами - скорости и здоровья хватит чтобы сделать спецы на юнитов привлекательными

Hero_MM
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 26 май 2025, 02:16

47255275 - почему у архидьяволов 83 защиты, а у скелетов 27 атаки. На обоих спеца
47255357 - 62 атаки и 65 дефа на султанах против 71 83 на архидьяволах. При том, что у меня на 20 атаки и дефа больше, чем у мага. На обоих юнитах специализация

Если спецы на юнитов дают на 7 мобов больше всего статов, то это убирать надо, потому что дискриминация по расам жуткая - только усиливает дизбаланс. Чем Черных драконов убивать тогда вообще неясно если у них такой же бонус по статам, как у архидьяволов

Если спецы и будут давать статы - то пусть дают одинаковое количество статов каждому юниту на каждой расе, чтобы убрать дизбаланс по расам

Впринципе статы на юнитов дают неоспоримое преимущество магам, потому что они могут поднимать свои юниты с 50 атаки и дефа мощными воскресами и бить чужие юниты под специализацией мощными ДДшками, от которых спеца не спасает. Поэтому отсюда только два выхода
1. Убрать статы со специализаций на юнитов в принципе
2. Добавить сопротивление стихиям этим юнитам в районе 50% чтобы они не улетали от одного спелла

Shadow Witch
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 фев 2020, 06:26
Имя героя: Delight

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Shadow Witch » 26 май 2025, 05:56

Hero_MM писал(а):
26 май 2025, 02:16
47255275 - почему у архидьяволов 83 защиты, а у скелетов 27 атаки. На обоих спеца
•••
А чего ожидал от +160% к атаке/защите юнита ?

Hero_MM писал(а):
26 май 2025, 02:16
•••
Чем Черных драконов убивать тогда вообще неясно если у них такой же бонус по статам, как у архидьяволов
•••
У ЧД бонус меньший чем для дьяволов, у дьяволов меньший чем для золотых драков, а архангелы вообще обнаглели..
Древние чудища барба имеют читерскую абилку для такого случая - закогтят дракончика.. Да и любого 7го под спецой порвут :(
Hero_MM писал(а):
26 май 2025, 02:16
•••
2. Добавить сопротивление стихиям этим юнитам в районе 50% чтобы они не улетали от одного спелла
Маг нарвётся на резю - и слив, воин же не промахнётся.. +50% к снижению магурона - перебор..

Hero_MM
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 26 май 2025, 10:32

Shadow Witch писал(а):
26 май 2025, 05:56
А чего ожидал от +160% к атаке/защите юнита ?
У нас где-то расписано как работают все специализации? Если да, то не видел. В пресловутой "Помощи" точно нет. Ну и как мы видим, для Состязания такой подход нежизнеспособен
Shadow Witch писал(а):
26 май 2025, 05:56
У ЧД бонус меньший чем для дьяволов, у дьяволов меньший чем для золотых драков, а архангелы вообще обнаглели..
Древние чудища барба имеют читерскую абилку для такого случая - закогтят дракончика.. Да и любого 7го под спецой порвут :(
Маг может просто дать 2-3 цепи и грохнуть всех медленных чудищ. Да или мегадятлами через вейт отпинать их и 100500 других вещей. + Всегда есть мины. Там резист не работает.
Варвар с водой и воздухом проигрывает любому воину с землей, с воздухом и землей любому воину (да и не только воину) с огнем
Shadow Witch писал(а):
26 май 2025, 05:56
Маг нарвётся на резю - и слив, воин же не промахнётся.. +50% к снижению магурона - перебор..
В целом я сам за то, чтобы убрать статы со специализаций в Состязании. Бонус в +2 к скорости уже достаточно хороший
Я боюсь представить, сколько резиста у воина должно быть, чтобы запинать архидятла с 80 дефа. Его ещё из коробки достать надо так-то

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 26 май 2025, 17:26

Hero_MM писал(а):
26 май 2025, 02:16
Если спецы на юнитов дают на 7 мобов больше всего статов, то это убирать надо, потому что дискриминация по расам жуткая - только усиливает дизбаланс.
Какой именно дисбаланс это усиливает? Кто у нас самый дискриминированный?


Hero_MM писал(а):
26 май 2025, 10:32
У нас где-то расписано как работают все специализации?
Большая тема здесь: http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=13417

Для атаки и зашиты у специализаций в юнитах общая формула:
k * ( 1 + N / n * M ), где k - стандартное значение параметра, N - уровень героя, n - уровень юнита, M - коэффициент.
Изначальное значение коэффициента M = 0.05 в своё время было изменено на "0.01 * уровень юнита" для усиления специализаций на юнитов высоких уровней.


Hero_MM писал(а):
26 май 2025, 10:32
В целом я сам за то, чтобы убрать статы со специализаций в Состязании. Бонус в +2 к скорости уже достаточно хороший
Всё же, специализации на Состязании и вне него у нас - одинаковые.
Делитесь и перемножайтесь

Капитан Очевидность
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 19:43
Имя героя: Мастер_Йода

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Капитан Очевидность » 26 май 2025, 17:34

phdoc писал(а):
26 май 2025, 17:26
Hero_MM писал(а):
26 май 2025, 02:16
Если спецы на юнитов дают на 7 мобов больше всего статов, то это убирать надо, потому что дискриминация по расам жуткая - только усиливает дизбаланс.
Какой именно дисбаланс это усиливает? Кто у нас самый дискриминированный?


Hero_MM писал(а):
26 май 2025, 10:32
У нас где-то расписано как работают все специализации?
Большая тема здесь: http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=13417

Для атаки и зашиты у специализаций в юнитах общая формула:
k * ( 1 + N / n * M ), где k - стандартное значение параметра, N - уровень героя, n - уровень юнита, M - коэффициент.
Изначальное значение коэффициента M = 0.05 в своё время было изменено на "0.01 * уровень юнита" для усиления специализаций на юнитов высоких уровней.


Hero_MM писал(а):
26 май 2025, 10:32
В целом я сам за то, чтобы убрать статы со специализаций в Состязании. Бонус в +2 к скорости уже достаточно хороший
Всё же, специализации на Состязании и вне него у нас - одинаковые.
Вот только артефакты и состав армий сильно отличаются от вне состязания. Тогда давайте сделаем выбор артефактов как у 16 лвл в игре и набор юнитов. И про харизму не забудем.

Hero_MM
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 26 май 2025, 17:56

phdoc писал(а):
26 май 2025, 17:26
Hero_MM писал(а):
26 май 2025, 02:16
Если спецы на юнитов дают на 7 мобов больше всего статов, то это убирать надо, потому что дискриминация по расам жуткая - только усиливает дизбаланс.
Какой именно дисбаланс это усиливает? Кто у нас самый дискриминированный?
1. Общеизвестно слабые юниты - Призрачные драконы и Костяные. Минимум ХП, невысокая скорость, копеечные статы. Общеизвестно потому что даже их паки самые дешевые в игре. Никто ими не пользуется...
2. Золотые драконы. Вырубаются взрывом но не поднимаются воскрешением
3. Медленные юниты. Гидры, Титаны с Гигантами, Бегемоты. Один удачный взрыв - проигрыш. Если первый не прошёл, второй. Если была применена антимагия, берёшь дятла или другого быстрого юнита и прыгаешь вокруг них до победного

А дизбаланс по расам это потому, что даже спеца на самых слабых юнитов 7, 7+ едва ли сравнится с лучшей спецой на юнитов 6, 6+ из-за перепада статов. Только в случае с Некрополисом о них можно говорить как о примерно равноценных
Из-за этого единственная рабочая специализация в состязании - это спеца на 7 юнитов (из всех, включая резист, все навыки и заклинания). И далеко не у всех рас хорошие юниты для этой специализации
phdoc писал(а):
26 май 2025, 17:26
Hero_MM писал(а):
26 май 2025, 10:32
В целом я сам за то, чтобы убрать статы со специализаций в Состязании. Бонус в +2 к скорости уже достаточно хороший
Всё же, специализации на Состязании и вне него у нас - одинаковые.
Не видел ни одного случая чтобы кто-либо пользовался какими-либо специализациями на юнитов 2-7 уровня. Только на скелетов видел. Значит основной областью их использования будет Состязание. Думаю стоит либо подстраивать их под реалии Состязания, либо убирать из него.

Мне бы интересно было посмотреть на спецы юнитов, которые дают всем уровням войск бонусы, которые сейчас выдаются войскам 1 уровня - возникла бы большая вариативность стратегий, дизбаланс по статам не был бы таким ненормальным, как сейчас

Если всё оставить как сейчас, то увидим 6 магов элементалистов со взрывами, специализацией на фениксов и рулеткой на резист

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28208
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 26 май 2025, 17:58

Капитан Очевидность писал(а):
26 май 2025, 17:34
Вот только артефакты и состав армий сильно отличаются от вне состязания. Тогда давайте сделаем выбор артефактов как у 16 лвл в игре и набор юнитов. И про харизму не забудем.
Так-то у нас все параметры героев для Состязания в среднем - базовые для 16-го уровня. Как и список доступных юнитов и заклинаний. В этом, собственно, суть Состязания.
И на одной из карт даже есть комплекты артефактов 14-го уровня.
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 26 май 2025, 18:05

Плюс немного не по теме - текущий делает сбор игроков Состязания на 12 человек практически недостижимым. А такие обновы хорошо бы тестить почаще. Давайте хотя бы на 6 собирать каждый день
Hero_MM писал(а):
30 апр 2025, 20:09
предлагаю слегка изменить алгоритм выбора карты. Если скидывается на участие от 6 до 11 людей, начинать состязание на малой карте для шестерых, если от 12 и выше - на 12 героев.

Ответить