чему равно к?Hero_MM писал(а): ↑19 июн 2025, 15:53Формула изменилась сphdoc писал(а): ↑19 июн 2025, 15:45Всё же, на 16 уровне эта специализация сейчас добавляет 48% к навыку. Получается 30% на эксперте без артефактов.Overlord_UA писал(а): ↑18 июн 2025, 22:49сопротивление позволяет полностью избежать урон. И поднимать этот показатель к 36% довольно критично для магов.
k*(1 + 0,05*N), где k - стандартное значение, N - уровень героя (из http://forum.heroesland.com/viewtopic.php?f=5&t=13417)
на
k*(1 + 0,03*N) для специализаций по навыкам?
Можно вести где-то актуальные формулы? А то если настраивать дальше продолжим, очень скоро все вместе запутаемся.
Состязание. Баланс. Специализации
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9152
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Исходному бонусу от навыка. Для экспертного сопротивления 20%, для продвинутого 10% и тд
Re: Состязание. Баланс. Специализации
https://www.heroesland.com/battle.php?47354891 - ну не особо и изменилось что-то в матчапе воина и мага - страта такая же. Набрать на всю харю бафнутых юнитов, 100500 воскресов и всё. Понятно, что бой не был сыгран идеально (с обеих сторон), но играть состяз такими рофлобилдами и побеждать...
Может, все спецы на юнитов уберём уже с Состязания? Учитывая, что бонус к статам пятерок приблизительно равен бонусу к статам семерок и шестерок после пореза вдвое... Они такие же имбовые
Может, все спецы на юнитов уберём уже с Состязания? Учитывая, что бонус к статам пятерок приблизительно равен бонусу к статам семерок и шестерок после пореза вдвое... Они такие же имбовые
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Составил тирлист на данный момент, считаю что еретик внеконкуренции и все тиры расставлены с точки зрения шансов на победу против еретика.
Также специализация котируется только на юнитов остальные по моему мнению слабые.
Тир D - абсолютно не играбельно - слабые юниты т1-т5, армия сильно страдает от прокли отродий.
Тир B - Есть небольшие шансы
некроманты не боятся проклю, но на этом плюсы всё.
алхимик почти не боится прокли, спеца на джинов приятна тем что можно легко убить ифритов.
Тир A - сильные т5 юниты
книжник и овер имеют самых сильных т5, но против прокли все равно страдают.
друид сам по себе силен и спеца на деревях окей.
демон с отродьями мощный, слабее еретика бо рес слабее банально.
маг я думаю неплох будет против еретика по тем же причинам что и алхим но маг еще и рес имеет мощнее.
варвар может расстрелять еретика + рухи сносная спеца.
Тир S - еретик. в целом сильные юниты, т5 имба.
Также специализация котируется только на юнитов остальные по моему мнению слабые.
Тир D - абсолютно не играбельно - слабые юниты т1-т5, армия сильно страдает от прокли отродий.
Тир B - Есть небольшие шансы
некроманты не боятся проклю, но на этом плюсы всё.
алхимик почти не боится прокли, спеца на джинов приятна тем что можно легко убить ифритов.
Тир A - сильные т5 юниты
книжник и овер имеют самых сильных т5, но против прокли все равно страдают.
друид сам по себе силен и спеца на деревях окей.
демон с отродьями мощный, слабее еретика бо рес слабее банально.
маг я думаю неплох будет против еретика по тем же причинам что и алхим но маг еще и рес имеет мощнее.
варвар может расстрелять еретика + рухи сносная спеца.
Тир S - еретик. в целом сильные юниты, т5 имба.
Это игра играйте
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Проблема в том, что никто никогда не возьмет специальность на юнитов ниже 5-тира, потому что бонусы от специализации на них априори слабее.
Бой #47255275 Рыцарь смерти взял спецу на 1 тир юнитов. У них атака и защита от специальности +5 атаки и 5 защиты, и скорость +2. У тир-5 #47354888 бонус 21-21 атаки и защиты. Если прибавить атаку и защиту основных статов, то в среднем у скелетов будет 27-32 у питлордов 37-44. Вот и попробуйте представить сколько лет будут эти несчастные скелеты ВОИНА будут пробивать питлордов МАГА.
Для состязание общая формула на все тиры явно не подходит. Как вариант я бы рассмотрел возможность это как минимум снизить прибавку статов еще вдвое, а также скорость давать все-таки +1. (только для состязания) Или же еще как вариант фиксированную прибавку бонусов. Например 10-10 и скорость +1.
Бой #47255275 Рыцарь смерти взял спецу на 1 тир юнитов. У них атака и защита от специальности +5 атаки и 5 защиты, и скорость +2. У тир-5 #47354888 бонус 21-21 атаки и защиты. Если прибавить атаку и защиту основных статов, то в среднем у скелетов будет 27-32 у питлордов 37-44. Вот и попробуйте представить сколько лет будут эти несчастные скелеты ВОИНА будут пробивать питлордов МАГА.
Для состязание общая формула на все тиры явно не подходит. Как вариант я бы рассмотрел возможность это как минимум снизить прибавку статов еще вдвое, а также скорость давать все-таки +1. (только для состязания) Или же еще как вариант фиксированную прибавку бонусов. Например 10-10 и скорость +1.
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
Re: Состязание. Баланс. Специализации
возможно тогда спецы на юнитов слишком слабые станут, можно посмотреть в другую сторону - корень проблемы в завышенном вэлью резуректа, мож как в Т сделать невозможным взять много спеллов одинаковых
Это игра играйте
-
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Состязание. Баланс. Специализации
а в чем именно вышла проблема значительного усиления старших юнитов?
если рассматривать бой воин против воина, в таком бою спеца на старшего юнита резко нарушит привычный баланс или нет?
или баланс рушится только когда маг берет такую спецу
если рассматривать бой воин против воина, в таком бою спеца на старшего юнита резко нарушит привычный баланс или нет?
или баланс рушится только когда маг берет такую спецу
Re: Состязание. Баланс. Специализации
В состязании всегда был более-менее баланс воин-маг. Со спецами на юнитов баланс нарушен, у юнитов мага появились бешеные боевые статы, которые спасают от физических ударов.Темный Лорд писал(а): ↑Вчера, 20:20а в чем именно вышла проблема значительного усиления старших юнитов?
если рассматривать бой воин против воина, в таком бою спеца на старшего юнита резко нарушит привычный баланс или нет?
или баланс рушится только когда маг берет такую спецу
Поймал мужик в реке окуня
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
Окунь хоть и большой был, но единственный, не задалась рыбалка.
Дома, при разделке...
-
- Сообщения: 3007
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Состязание. Баланс. Специализации
значит проблема не в усиление юнита, а в усилении билда мага посредством усиления отдельного юнита
значит ослабляя усиление мы никак не решаем проблему
конечно можно пробовать ослабить ровно настолько, чтобы маги с таким усилением перестали имбовать, а воинам всё еще достаточное преимущество это давало, но лично я не верю, что это получится, оставшись интересным
что можно придумать, как изменить специализации, чтобы магам было выгоднее выбирать другие спецы
_____________
что если
- спеца на юнитов не будет повышать защиту юнита, а только атаку
- можно добавить спеце на юниты и повышенную защиту от магий, а в противовес специализации каждой из школ(вода, огонь, земля, воздух) будут наносить повышенный урон и/или пробивать резист
- маги ведь выбирают спецу на старших юнитов в пер. очередь чтобы эти юниты не пробивались воинами, значит вместо этого можно каждой из специализаций на школы магий (вода и т.д..) добавить +10% или сколько поглощения физ урона для всех юнитов, а специализациям на юниты можно +10% физ. урона добавить
то есть вроде можно придумать варианты Усиления чтобы не терять баланс, вместо того чтобы Ослаблять до состояния "оно нафик не нужно поэтому баланс не нарушит"
Re: Состязание. Баланс. Специализации
Нет. Чтобы эти стеки разбивали лицо воину. Бафнутых юнитов воина можно снести ддшкой, остальных разбить своим бафнутым юнитомТемный Лорд писал(а): ↑Вчера, 22:25- маги ведь выбирают спецу на старших юнитов в пер. очередь чтобы эти юниты не пробивались воинами
А с чего ты решил, что скорость + хп + небольшое количество статов - плохой баф? Просто давайте 10 статов любым юнитам, а не 25 избранным и все будет гуд