Затягивание времени в бою
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Затягивание времени в бою
Епик,знаем что мешает плохим танцорам? Так вот-хорошему шахматисту не составит труда составить 2-3 варианта развития событий за пару минут
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Затягивание времени в бою
Я вполглаза слежу за турнирами по пятым героям (дежавю) и там долгое размышление над ходом это вообще вещь обыденная, и по 20 минут думают, и дольше.
Опять же не следует забывать про не столь опытных игроков, которым это время необходимо чтобы банально сориентироваться.
Опять же не следует забывать про не столь опытных игроков, которым это время необходимо чтобы банально сориентироваться.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Затягивание времени в бою
копетан намекает что игрок без опыта,с плохим интернетом и тд врядли пойдет на состязание...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Затягивание времени в бою
Копетан пусть оставит свои нелепые инсинуации, данная проблема не ограничивается состязаниями, не говоря уже о том, что копетан влез беспредметно, учитывая первый пункт моего прошлого коммента.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Затягивание времени в бою
Ладно,но думаю модератор согласится когда игрок не скрывает что умышленно тянет или маринует в ситуации когда ему уже ТОЧНО ничего не светит-нужно наказывать
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Затягивание времени в бою
После принятия такого решения очевидных ситуаций таких не будет, а над неочевидными можно сколько угодно размышлять. Может отвлёкся он в последний момент, может хотел обдумать поражение пока картина перед глазами...
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: Затягивание времени в бою
Отсутсвие хотя бы очевидных ситуаций разве не шажок вперед?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: Затягивание времени в бою
Прочитав кучу флуда и оскорблений, выбрав конструктив, добавлю своего.
Ос, 10 сек на ход не хватит при забитом канале. С 3G модемом на 2 компа я ограничиваю трафик на второй комп при закачках там, иначе 30 сек на ход в бою с мобом - реальность. 3 секунды пинг в этом случае и процентов 10 вообще потерь - легко. Сам комп достаточно неслабый.
Дополнительные способы определения маринада.
Кажется тот же Ос (может и не он, автора совсем не хочу ущемить) упоминал вначале ситуацию, когда игрок за 7-10 минут с начала состязания успел провести несколько боев и выбить арты, что явно говорит о нормальном инете, иначе это бы только 1 раунд боя прошел, вдруг начинает испытывать проблемы в бою с реальным противником, да еще и в течении долгого времени, да еще и очень одинаковые - ровно 50-55 секунд на ход нужно - промежутки времени. С моей точки зрения - явный признак маринада. Или обснуйте технически, почему так происходит.
Так что способы обнаружения маринада явно есть, не надо говорить о его недоказуемости. Сетевики еще могут набросасть сходу технических подробностей.
Не согласен с Пхдок'ом в корне по уменьшению времени на следующий ход при долгом предыдущем. Как раз в случае плохого соединения это усугубляет проблему. Рассматривать жалобы на маринад надо отдельно.
И еще. Что за предпосылка, что в соревнование все идут с модными компами и шустрым нетом? Туда идет любой, кто хочет и смог сделать правильную ставку. Итого - опять надо рассматрвиать каждую жалобу отдельно.
Итого.
Ос поднял правильную проблему - у нас маринад официально разрешен и это неправильно. Хотя бы в критических случаях как соревнование за это нужно наказывать. Наказывать - при наличии доказательств, что был марианд. Никаких ущемлений предложено не было. Были предложены для администрации и коллегии способы определения маринада.
Нафига срач на 11 страниц?
Ос, 10 сек на ход не хватит при забитом канале. С 3G модемом на 2 компа я ограничиваю трафик на второй комп при закачках там, иначе 30 сек на ход в бою с мобом - реальность. 3 секунды пинг в этом случае и процентов 10 вообще потерь - легко. Сам комп достаточно неслабый.
Дополнительные способы определения маринада.
Кажется тот же Ос (может и не он, автора совсем не хочу ущемить) упоминал вначале ситуацию, когда игрок за 7-10 минут с начала состязания успел провести несколько боев и выбить арты, что явно говорит о нормальном инете, иначе это бы только 1 раунд боя прошел, вдруг начинает испытывать проблемы в бою с реальным противником, да еще и в течении долгого времени, да еще и очень одинаковые - ровно 50-55 секунд на ход нужно - промежутки времени. С моей точки зрения - явный признак маринада. Или обснуйте технически, почему так происходит.
Так что способы обнаружения маринада явно есть, не надо говорить о его недоказуемости. Сетевики еще могут набросасть сходу технических подробностей.
Не согласен с Пхдок'ом в корне по уменьшению времени на следующий ход при долгом предыдущем. Как раз в случае плохого соединения это усугубляет проблему. Рассматривать жалобы на маринад надо отдельно.
И еще. Что за предпосылка, что в соревнование все идут с модными компами и шустрым нетом? Туда идет любой, кто хочет и смог сделать правильную ставку. Итого - опять надо рассматрвиать каждую жалобу отдельно.
Итого.
Ос поднял правильную проблему - у нас маринад официально разрешен и это неправильно. Хотя бы в критических случаях как соревнование за это нужно наказывать. Наказывать - при наличии доказательств, что был марианд. Никаких ущемлений предложено не было. Были предложены для администрации и коллегии способы определения маринада.
Нафига срач на 11 страниц?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Затягивание времени в бою
С трудом прочитал все 11 страниц, нашел, кроме предложения автора темы, единственный пост от Djes, в котором можно прочесть что-то толковое и целесообразное. Хватит уже ругани и провокаций, давайте по существу. Имхо, за "маринад" наказывать надо. По отношению к игроку Геони "маринада" не было. Смотрел видеоролик Осмонда, выложенный на youtube - явный "маринад". Там никаких сомнений не должно возникнуть. Если игрок Праведник использует "слабый" интернет, то в предыдущих его боях, как ПвП, так и ПвЕ, нет затяжек времени, как в видеоролике. О чем может быть речь? На лицо явный "маринад".
Посты игроков Twisted:
Хватит уже злословить, у нас бета-тест, вместо помощи админу, мы все только создаем лишние проблемы по умиротворению сторон. Как-то несерьезно все ...
Посты игроков Twisted:
и Толяныч:Twisted писал(а): как ты узнаешь или я чай пью\комп лагает\ жена рожает\ и время тяну?) . Только если админ заглянет на огонек к игроку) иначе никак
- это очередная провокация на дальнейший флейм на форуме и в общем чате игры.Толяныч писал(а):Ос ты просто привык к быстрому фарму.
Вон говорят даже патч себе написал что бы побыстрее бои шли![]()
А человек может тупо с ЖПРСа сидит в игре,а мы его ату ату за это?
Пусть сокращают время на ход програмно тогда и те у кого слабые машины и интеренет просто тихо уйдут с проекта,а останутся только те с кем тебе удобно и быстро воевать будет.
Хватит уже злословить, у нас бета-тест, вместо помощи админу, мы все только создаем лишние проблемы по умиротворению сторон. Как-то несерьезно все ...