Затягивание времени в бою

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение Ничего-Хорошего » 11 июл 2011, 13:19

Епик,знаем что мешает плохим танцорам? Так вот-хорошему шахматисту не составит труда составить 2-3 варианта развития событий за пару минут
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение Noe-Ren » 11 июл 2011, 13:39

Я вполглаза слежу за турнирами по пятым героям (дежавю) и там долгое размышление над ходом это вообще вещь обыденная, и по 20 минут думают, и дольше.

Опять же не следует забывать про не столь опытных игроков, которым это время необходимо чтобы банально сориентироваться.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение Ничего-Хорошего » 11 июл 2011, 13:41

копетан намекает что игрок без опыта,с плохим интернетом и тд врядли пойдет на состязание...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение Noe-Ren » 11 июл 2011, 13:44

Копетан пусть оставит свои нелепые инсинуации, данная проблема не ограничивается состязаниями, не говоря уже о том, что копетан влез беспредметно, учитывая первый пункт моего прошлого коммента.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение Ничего-Хорошего » 11 июл 2011, 13:48

Ладно,но думаю модератор согласится когда игрок не скрывает что умышленно тянет или маринует в ситуации когда ему уже ТОЧНО ничего не светит-нужно наказывать
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

Аватара пользователя
Noe-Ren
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 16:16
Имя героя: Noe-Ren

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение Noe-Ren » 11 июл 2011, 13:51

После принятия такого решения очевидных ситуаций таких не будет, а над неочевидными можно сколько угодно размышлять. Может отвлёкся он в последний момент, может хотел обдумать поражение пока картина перед глазами...

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение Ничего-Хорошего » 11 июл 2011, 15:26

Отсутсвие хотя бы очевидных ситуаций разве не шажок вперед?
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение djes » 11 июл 2011, 21:42

Прочитав кучу флуда и оскорблений, выбрав конструктив, добавлю своего.

Ос, 10 сек на ход не хватит при забитом канале. С 3G модемом на 2 компа я ограничиваю трафик на второй комп при закачках там, иначе 30 сек на ход в бою с мобом - реальность. 3 секунды пинг в этом случае и процентов 10 вообще потерь - легко. Сам комп достаточно неслабый.

Дополнительные способы определения маринада.
Кажется тот же Ос (может и не он, автора совсем не хочу ущемить) упоминал вначале ситуацию, когда игрок за 7-10 минут с начала состязания успел провести несколько боев и выбить арты, что явно говорит о нормальном инете, иначе это бы только 1 раунд боя прошел, вдруг начинает испытывать проблемы в бою с реальным противником, да еще и в течении долгого времени, да еще и очень одинаковые - ровно 50-55 секунд на ход нужно - промежутки времени. С моей точки зрения - явный признак маринада. Или обснуйте технически, почему так происходит.

Так что способы обнаружения маринада явно есть, не надо говорить о его недоказуемости. Сетевики еще могут набросасть сходу технических подробностей.

Не согласен с Пхдок'ом в корне по уменьшению времени на следующий ход при долгом предыдущем. Как раз в случае плохого соединения это усугубляет проблему. Рассматривать жалобы на маринад надо отдельно.

И еще. Что за предпосылка, что в соревнование все идут с модными компами и шустрым нетом? Туда идет любой, кто хочет и смог сделать правильную ставку. Итого - опять надо рассматрвиать каждую жалобу отдельно.

Итого.
Ос поднял правильную проблему - у нас маринад официально разрешен и это неправильно. Хотя бы в критических случаях как соревнование за это нужно наказывать. Наказывать - при наличии доказательств, что был марианд. Никаких ущемлений предложено не было. Были предложены для администрации и коллегии способы определения маринада.
Нафига срач на 11 страниц?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Ukhtaman
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:53
Имя героя: Ухтаман, Крюлодырь

Re: Затягивание времени в бою

Сообщение Ukhtaman » 12 июл 2011, 02:20

С трудом прочитал все 11 страниц, нашел, кроме предложения автора темы, единственный пост от Djes, в котором можно прочесть что-то толковое и целесообразное. Хватит уже ругани и провокаций, давайте по существу. Имхо, за "маринад" наказывать надо. По отношению к игроку Геони "маринада" не было. Смотрел видеоролик Осмонда, выложенный на youtube - явный "маринад". Там никаких сомнений не должно возникнуть. Если игрок Праведник использует "слабый" интернет, то в предыдущих его боях, как ПвП, так и ПвЕ, нет затяжек времени, как в видеоролике. О чем может быть речь? На лицо явный "маринад".
Посты игроков Twisted:
Twisted писал(а): как ты узнаешь или я чай пью\комп лагает\ жена рожает\ и время тяну?) . Только если админ заглянет на огонек к игроку) иначе никак :)
и Толяныч:
Толяныч писал(а):Ос ты просто привык к быстрому фарму.
Вон говорят даже патч себе написал что бы побыстрее бои шли :D
А человек может тупо с ЖПРСа сидит в игре,а мы его ату ату за это?
Пусть сокращают время на ход програмно тогда и те у кого слабые машины и интеренет просто тихо уйдут с проекта,а останутся только те с кем тебе удобно и быстро воевать будет.
- это очередная провокация на дальнейший флейм на форуме и в общем чате игры.
Хватит уже злословить, у нас бета-тест, вместо помощи админу, мы все только создаем лишние проблемы по умиротворению сторон. Как-то несерьезно все ...

Ответить