Вопросы к доку

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Викторе
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: Вопросы к доку

Сообщение Викторе » 04 авг 2025, 18:32

Док возможна ли в нашей игре концепция выбора мировоззрения клана? вступать туда могут любые расы, но клан позиционируется как злой нейтральный или добрый. Что-то в таком русле есть ли смысл предлагать вообще?
Просто сейчас баланса рас у нас нет прямо говоря... некроманты, а особенно клерики намного сильнее всех других, нерфить их просто не выйдет похоже, так почему бы не позволить темным кланам иметь своих клериков? А что, бывают у нас некроманты очень добрые, ловят себе рыбку и никого не трогают, а бывают клерики которые в чате агрессивнее любого демоньяка.
А доступ к этому дать кланам только 3его уровня, что оживит интерес апать клан.
Это игра играйте

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28309
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопросы к доку

Сообщение phdoc » 04 авг 2025, 19:00

Викторе писал(а):
04 авг 2025, 18:32
Док возможна ли в нашей игре концепция выбора мировоззрения клана? вступать туда могут любые расы, но клан позиционируется как злой нейтральный или добрый. Что-то в таком русле есть ли смысл предлагать вообще?
Просто сейчас баланса рас у нас нет прямо говоря... некроманты, а особенно клерики намного сильнее всех других, нерфить их просто не выйдет похоже, так почему бы не позволить темным кланам иметь своих клериков? А что, бывают у нас некроманты очень добрые, ловят себе рыбку и никого не трогают, а бывают клерики которые в чате агрессивнее любого демоньяка.
А доступ к этому дать кланам только 3его уровня, что оживит интерес апать клан.
Мировоззрение группы игроков определяется исключительно их поведением в игре. В сторону же полного устранения фракционного разделения думать таки не стоит.
Делитесь и перемножайтесь

Викторе
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: Вопросы к доку

Сообщение Викторе » 04 авг 2025, 21:34

phdoc писал(а):
04 авг 2025, 19:00
Мировоззрение группы игроков определяется исключительно их поведением в игре.
Я имел в виду в рамках игры, у нас же есть фракционная борьба, за неслом и скидку и тд. При этом нейтралам при таких раскладах грустнее всего, бо основная часть игроков - некры и клеры.
Это игра играйте

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28309
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопросы к доку

Сообщение phdoc » 05 авг 2025, 20:05

Викторе писал(а):
04 авг 2025, 21:34
phdoc писал(а):
04 авг 2025, 19:00
Мировоззрение группы игроков определяется исключительно их поведением в игре.
Я имел в виду в рамках игры, у нас же есть фракционная борьба, за неслом и скидку и тд. При этом нейтралам при таких раскладах грустнее всего, бо основная часть игроков - некры и клеры.
С таки логичнее бороться таки "усилением" нейтралов же.
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Вопросы к доку

Сообщение Hero_MM » 05 авг 2025, 21:13

phdoc писал(а):
05 авг 2025, 20:05
С таки логичнее бороться таки "усилением" нейтралов же.
Даёшь спецу благо для Крепости! :D

Викторе
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 01:33
Имя героя: С И Т И С

Re: Вопросы к доку

Сообщение Викторе » 09 авг 2025, 16:57

Док, как вы считаете, является ли сейчас наша игра именно такой какой вы считаете идеалом? Или может какая-то давняя обнова повернула игру не туда? Были ли плохие обновы по вашему мнению которые сейчас уже сложно убрать?
Вопрос сложный понимаю, но иногда стоит взглянуть назад чтобы понять как действовать.
Это игра играйте

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28309
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Вопросы к доку

Сообщение phdoc » 09 авг 2025, 18:13

Викторе писал(а):
09 авг 2025, 16:57
Док, как вы считаете, является ли сейчас наша игра именно такой какой вы считаете идеалом? Или может какая-то давняя обнова повернула игру не туда? Были ли плохие обновы по вашему мнению которые сейчас уже сложно убрать?
Вопрос сложный понимаю, но иногда стоит взглянуть назад чтобы понять как действовать.
Идеал на то и идеал, что недостижим по определению. А всё, что признано "плохим", у нас отменяется либо переделывается.
Тем не менее, проблем хватает: вечные артефакты, Призывы, Сопротивление и ещё легион чего.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Вопросы к доку

Сообщение Химера » 11 авг 2025, 19:33

phdoc писал(а):
09 авг 2025, 18:13
Викторе писал(а):
09 авг 2025, 16:57
Док, как вы считаете, является ли сейчас наша игра именно такой какой вы считаете идеалом? Или может какая-то давняя обнова повернула игру не туда? Были ли плохие обновы по вашему мнению которые сейчас уже сложно убрать?
Вопрос сложный понимаю, но иногда стоит взглянуть назад чтобы понять как действовать.
Идеал на то и идеал, что недостижим по определению. А всё, что признано "плохим", у нас отменяется либо переделывается.
Тем не менее, проблем хватает: вечные артефакты, Призывы, Сопротивление и ещё легион чего.
Можно создать список , допустим на кухне и плавно обдумать , какие изменения были бы кстати. Лично мое мнение - у нас хромает старт игры. Даже с введением свитков маны и лечения для новичков , начало игры слишком затянутое , абсолютно нет адекватных квестов на лоу, которые бы вели за руку новичков до 10 уровня, где самая игра и начинается. Квесты должны давать опыт + квесты должны предполагать нахождение предметов и их сдачу. Запчасти пыльной бороды передают пыльный привет. Возможно, они уже пыльнее , чем сама борода..

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Вопросы к доку

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 12 авг 2025, 03:53

Химера писал(а):
11 авг 2025, 19:33
Можно создать список , допустим на кухне и плавно обдумать , какие изменения были бы кстати. Лично мое мнение - у нас хромает старт игры. Даже с введением свитков маны и лечения для новичков , начало игры слишком затянутое , абсолютно нет адекватных квестов на лоу, которые бы вели за руку новичков до 10 уровня, где самая игра и начинается. Квесты должны давать опыт + квесты должны предполагать нахождение предметов и их сдачу. Запчасти пыльной бороды передают пыльный привет. Возможно, они уже пыльнее , чем сама борода..
Несколько персонажей качал низкого уровня недавно - до уровня 10 как раз все отлично (кроме пирамидок), как мне кажется. Про ихор и обмен говорится, на все типы объектов квесты есть (кроме жилищ и костров, разве что) - что еще можно добавить?
Вот уровня после 12 действительно теряешься. Прогуляешься до соседних креп, поплаваешь (умерев неоднократно, скорее всего), в сокры мб заглянешь - а дальше черт знает, куда податься.

Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Вопросы к доку

Сообщение Химера » 12 авг 2025, 17:22

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
12 авг 2025, 03:53
Химера писал(а):
11 авг 2025, 19:33
Можно создать список , допустим на кухне и плавно обдумать , какие изменения были бы кстати. Лично мое мнение - у нас хромает старт игры. Даже с введением свитков маны и лечения для новичков , начало игры слишком затянутое , абсолютно нет адекватных квестов на лоу, которые бы вели за руку новичков до 10 уровня, где самая игра и начинается. Квесты должны давать опыт + квесты должны предполагать нахождение предметов и их сдачу. Запчасти пыльной бороды передают пыльный привет. Возможно, они уже пыльнее , чем сама борода..
Несколько персонажей качал низкого уровня недавно - до уровня 10 как раз все отлично (кроме пирамидок), как мне кажется. Про ихор и обмен говорится, на все типы объектов квесты есть (кроме жилищ и костров, разве что) - что еще можно добавить?
Вот уровня после 12 действительно теряешься. Прогуляешься до соседних креп, поплаваешь (умерев неоднократно, скорее всего), в сокры мб заглянешь - а дальше черт знает, куда податься.
Это подошло непосредственно тебе было просто на лоу, поскольку в игре ты с самого начала беты, как собственно и я. Примерно представляешь, куда нажимать, что делать, что где находится на лоу. А мы судим по статистике , Док сам говорил , что сильно плохо с удержанием.
Вообще я считаю большой ошибкой было убивать сет магмы введением базальтного сета, который во всем лучше и его в разы проще получить. Люди затратившие миллионы времени и ресурсов на создание сета магмы, вкинувшие по 3 посоха пм , шариков ПМ , крутившие эти несчастные допы , смотрят как челам просто выпадает базальт. Хоть это и более младший сет , он не должен имхо уступать во всем сету базальта. Сравнив золото и адамант , мы не придём к такому однозначному ответу , золото в чем-то лучше адаманта , уклон и зеркало в некоторых ситуациях будут полезнее бонусов сета адаманта. В общем, тема называется "вопросы к Доку", задать надо вопрос, Док , планируем ли мы поднимать сет магмы , что Вы думаете непосредственно о сетах 20+ уровня , должны ли они быть разными и вариабельно более выигрышными друг относительно друга в различных ситуациях ?

Ответить