Вопросы к доку
Re: Вопросы к доку
Док возможна ли в нашей игре концепция выбора мировоззрения клана? вступать туда могут любые расы, но клан позиционируется как злой нейтральный или добрый. Что-то в таком русле есть ли смысл предлагать вообще?
Просто сейчас баланса рас у нас нет прямо говоря... некроманты, а особенно клерики намного сильнее всех других, нерфить их просто не выйдет похоже, так почему бы не позволить темным кланам иметь своих клериков? А что, бывают у нас некроманты очень добрые, ловят себе рыбку и никого не трогают, а бывают клерики которые в чате агрессивнее любого демоньяка.
А доступ к этому дать кланам только 3его уровня, что оживит интерес апать клан.
Просто сейчас баланса рас у нас нет прямо говоря... некроманты, а особенно клерики намного сильнее всех других, нерфить их просто не выйдет похоже, так почему бы не позволить темным кланам иметь своих клериков? А что, бывают у нас некроманты очень добрые, ловят себе рыбку и никого не трогают, а бывают клерики которые в чате агрессивнее любого демоньяка.
А доступ к этому дать кланам только 3его уровня, что оживит интерес апать клан.
Это игра играйте
Re: Вопросы к доку
Мировоззрение группы игроков определяется исключительно их поведением в игре. В сторону же полного устранения фракционного разделения думать таки не стоит.Викторе писал(а): ↑04 авг 2025, 18:32Док возможна ли в нашей игре концепция выбора мировоззрения клана? вступать туда могут любые расы, но клан позиционируется как злой нейтральный или добрый. Что-то в таком русле есть ли смысл предлагать вообще?
Просто сейчас баланса рас у нас нет прямо говоря... некроманты, а особенно клерики намного сильнее всех других, нерфить их просто не выйдет похоже, так почему бы не позволить темным кланам иметь своих клериков? А что, бывают у нас некроманты очень добрые, ловят себе рыбку и никого не трогают, а бывают клерики которые в чате агрессивнее любого демоньяка.
А доступ к этому дать кланам только 3его уровня, что оживит интерес апать клан.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Вопросы к доку
Я имел в виду в рамках игры, у нас же есть фракционная борьба, за неслом и скидку и тд. При этом нейтралам при таких раскладах грустнее всего, бо основная часть игроков - некры и клеры.
Это игра играйте
Re: Вопросы к доку
С таки логичнее бороться таки "усилением" нейтралов же.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Вопросы к доку
Док, как вы считаете, является ли сейчас наша игра именно такой какой вы считаете идеалом? Или может какая-то давняя обнова повернула игру не туда? Были ли плохие обновы по вашему мнению которые сейчас уже сложно убрать?
Вопрос сложный понимаю, но иногда стоит взглянуть назад чтобы понять как действовать.
Вопрос сложный понимаю, но иногда стоит взглянуть назад чтобы понять как действовать.
Это игра играйте
Re: Вопросы к доку
Идеал на то и идеал, что недостижим по определению. А всё, что признано "плохим", у нас отменяется либо переделывается.Викторе писал(а): ↑09 авг 2025, 16:57Док, как вы считаете, является ли сейчас наша игра именно такой какой вы считаете идеалом? Или может какая-то давняя обнова повернула игру не туда? Были ли плохие обновы по вашему мнению которые сейчас уже сложно убрать?
Вопрос сложный понимаю, но иногда стоит взглянуть назад чтобы понять как действовать.
Тем не менее, проблем хватает: вечные артефакты, Призывы, Сопротивление и ещё легион чего.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Вопросы к доку
Можно создать список , допустим на кухне и плавно обдумать , какие изменения были бы кстати. Лично мое мнение - у нас хромает старт игры. Даже с введением свитков маны и лечения для новичков , начало игры слишком затянутое , абсолютно нет адекватных квестов на лоу, которые бы вели за руку новичков до 10 уровня, где самая игра и начинается. Квесты должны давать опыт + квесты должны предполагать нахождение предметов и их сдачу. Запчасти пыльной бороды передают пыльный привет. Возможно, они уже пыльнее , чем сама борода..phdoc писал(а): ↑09 авг 2025, 18:13Идеал на то и идеал, что недостижим по определению. А всё, что признано "плохим", у нас отменяется либо переделывается.Викторе писал(а): ↑09 авг 2025, 16:57Док, как вы считаете, является ли сейчас наша игра именно такой какой вы считаете идеалом? Или может какая-то давняя обнова повернула игру не туда? Были ли плохие обновы по вашему мнению которые сейчас уже сложно убрать?
Вопрос сложный понимаю, но иногда стоит взглянуть назад чтобы понять как действовать.
Тем не менее, проблем хватает: вечные артефакты, Призывы, Сопротивление и ещё легион чего.
-
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
- Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
- Откуда: Пермь
Re: Вопросы к доку
Несколько персонажей качал низкого уровня недавно - до уровня 10 как раз все отлично (кроме пирамидок), как мне кажется. Про ихор и обмен говорится, на все типы объектов квесты есть (кроме жилищ и костров, разве что) - что еще можно добавить?Химера писал(а): ↑11 авг 2025, 19:33Можно создать список , допустим на кухне и плавно обдумать , какие изменения были бы кстати. Лично мое мнение - у нас хромает старт игры. Даже с введением свитков маны и лечения для новичков , начало игры слишком затянутое , абсолютно нет адекватных квестов на лоу, которые бы вели за руку новичков до 10 уровня, где самая игра и начинается. Квесты должны давать опыт + квесты должны предполагать нахождение предметов и их сдачу. Запчасти пыльной бороды передают пыльный привет. Возможно, они уже пыльнее , чем сама борода..
Вот уровня после 12 действительно теряешься. Прогуляешься до соседних креп, поплаваешь (умерев неоднократно, скорее всего), в сокры мб заглянешь - а дальше черт знает, куда податься.
Re: Вопросы к доку
Это подошло непосредственно тебе было просто на лоу, поскольку в игре ты с самого начала беты, как собственно и я. Примерно представляешь, куда нажимать, что делать, что где находится на лоу. А мы судим по статистике , Док сам говорил , что сильно плохо с удержанием.Amaldiirn Kenlyl писал(а): ↑12 авг 2025, 03:53Несколько персонажей качал низкого уровня недавно - до уровня 10 как раз все отлично (кроме пирамидок), как мне кажется. Про ихор и обмен говорится, на все типы объектов квесты есть (кроме жилищ и костров, разве что) - что еще можно добавить?Химера писал(а): ↑11 авг 2025, 19:33Можно создать список , допустим на кухне и плавно обдумать , какие изменения были бы кстати. Лично мое мнение - у нас хромает старт игры. Даже с введением свитков маны и лечения для новичков , начало игры слишком затянутое , абсолютно нет адекватных квестов на лоу, которые бы вели за руку новичков до 10 уровня, где самая игра и начинается. Квесты должны давать опыт + квесты должны предполагать нахождение предметов и их сдачу. Запчасти пыльной бороды передают пыльный привет. Возможно, они уже пыльнее , чем сама борода..
Вот уровня после 12 действительно теряешься. Прогуляешься до соседних креп, поплаваешь (умерев неоднократно, скорее всего), в сокры мб заглянешь - а дальше черт знает, куда податься.
Вообще я считаю большой ошибкой было убивать сет магмы введением базальтного сета, который во всем лучше и его в разы проще получить. Люди затратившие миллионы времени и ресурсов на создание сета магмы, вкинувшие по 3 посоха пм , шариков ПМ , крутившие эти несчастные допы , смотрят как челам просто выпадает базальт. Хоть это и более младший сет , он не должен имхо уступать во всем сету базальта. Сравнив золото и адамант , мы не придём к такому однозначному ответу , золото в чем-то лучше адаманта , уклон и зеркало в некоторых ситуациях будут полезнее бонусов сета адаманта. В общем, тема называется "вопросы к Доку", задать надо вопрос, Док , планируем ли мы поднимать сет магмы , что Вы думаете непосредственно о сетах 20+ уровня , должны ли они быть разными и вариабельно более выигрышными друг относительно друга в различных ситуациях ?