Профессия "поработитель"

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Re: Профессия "поработитель"

Сообщение Химера » 21 авг 2025, 02:53

phdoc писал(а):
20 авг 2025, 18:13
Химера писал(а):
19 авг 2025, 18:28
phdoc писал(а):
19 авг 2025, 16:43
Тут есть подозрения, что лёгкость и неограниченность использования Договоров найма сделает их избыточно сильными.
Присоединив договор найма к артефакту , при использовании в бою , сам артефакт начинает ломаться в каждом бою, как будто он становится договором найма.
Заманчиво, конечно. Но точно ли практически бесплатный призыв на старте битвы 20+ отрядов - это хорошо?
Как бы не так. Чтобы призвать 20+ отрядов, как минимум надо иметь экспертную тактику.
Как максимум - у нас всего 6 слотов призывных существ (кстати, пока что существа с договоров найма призываются игнорируя это правило, но свободное место не игнорируют). Насчет пве сказать сложно, ограничить одинаковых призванных существ в количестве. Ограничить помещение договоров в артефакты высоких уровней.
Вряд-ли кто-то захочет, чтобы каждый его артефакт даже при выйгрышном бое терял прочность, уж очень дорого будет получаться, как вечное пребывание в адаманте, да и сомневаюсь, что целесообразно давать возможность вставляться во все слоты артефактов.
Вопрос в том, как улучшить и сделать интереснее давно забытую всеми спецу - заклинатель артефактов и скрестить с идеей топикстартера. Учитывая количество призываемых существ в одном отряде, как раз таки имбой это вряд-ли когда-нибудь станет. Кстати, чтобы достать договор из арта, можно ввести новый ресурс - зелёная/синяя жемчужина.
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
21 авг 2025, 00:46
А часто вообще такая толпа будет полезна на фарме? В пвп веселая война миров была бы, но быстро всем надоест, думаю. Особенно учитывая увеличение реального времени боя. Ну и можно подумать над ограничениями, особенно если таки поотделять уже разные призывы друг от друга. Ограничение в 6 договоров имхо точка отсчета, т.к. их и так столько можно набрать.
Насчет бесплатного призыва - он же будет баланситься наградами за бой. Наспамил слишком много - ничего не получил, все честно. А вот тем, у кого динамика over9000 - может получиться весьма в тему.
Если отбалансить разным юнитам число и ограничения - почему нет? Подкорректировать после тестов же все равно никогда не поздно шероховатости.
Балансится наградами будет только на низких уровнях, до 10го думаю. Призывных существ настолько мало, что в динамических объектах для высоких уровней они едва ли будут давать больше ПвЕ силы чем 0.1 от призыва элементалей.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28349
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Профессия "поработитель"

Сообщение phdoc » 21 авг 2025, 19:01

Химера писал(а):
21 авг 2025, 02:53
phdoc писал(а):
20 авг 2025, 18:13
Химера писал(а):
19 авг 2025, 18:28
Присоединив договор найма к артефакту , при использовании в бою , сам артефакт начинает ломаться в каждом бою, как будто он становится договором найма.
Заманчиво, конечно. Но точно ли практически бесплатный призыв на старте битвы 20+ отрядов - это хорошо?
Как бы не так. Чтобы призвать 20+ отрядов, как минимум надо иметь экспертную тактику.
Таки даже без тактики есть масса мест для призывов.
Химера писал(а):
21 авг 2025, 02:53
Как максимум - у нас всего 6 слотов призывных существ
Отнюдь. Максимальное общее количество призывов для героя указывается в параметрах заклинания / артефакта / юнита. И обычно это - 20.
Химера писал(а):
21 авг 2025, 02:53
Вряд-ли кто-то захочет, чтобы каждый его артефакт даже при выйгрышном бое терял прочность
Есть же достаточно доступный способ защититься.
Химера писал(а):
21 авг 2025, 02:53
Призывных существ настолько мало
Думаете, что десяток тех же Лазурных Драконов за каждую сторону недостаточно оживит любую ПвП-битву на высоких уровнях?


Пока всё же не думаю, что возможность добавлять Договоры найма в произвольные артефакты - это правильно.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Профессия "поработитель"

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 22 авг 2025, 01:37

Думаю мы все немного по-разному представляем, как это все будет работать и механически, и фактически. Мое виденье реализации этой профы - в арты без допов\имен вставляются договоры (теоретически штук 3-6, больше и не надо на самом деле), желательно полезных мобов (с баффами\дебаффами, их число в стеке не важно) или боевых (тут важно как раз число).
Как и любое глобальное усиление это просто поднимет потолок того, сколько игроки могут убить мобов в динамике по сути (что не принесет никакой глобальной разницы).

О пвп на высоких уровнях знаю мало, но вот оживить интерес и разнообразить, думаю, это точно сможет :D
На низких\средних влияние будет заметно больше, но там и так перекос гигантский имеется (привет допам/именам и камням на 6 статов в шмотках на мелкие уровни), так что пока не вижу ни одной объективной причины, почему договоры должны что-то кардинально поломать в игре.

Ломать арты за каждый бой особо смысла не вижу, т.к. во-первых, наковальни стоят копейки, во-вторых, что конкретно это даст? Просто вывод денег из игры и возможность подловить человека полуголого после боя?

Призываются войска с договоров уже после расстановки, на ходе первого своего существа, как и гранулы.

п.с.: я бы с удовольствием поглядел на бой каждый сам за себя на высоком уровне с 20 призывами :D а если серьезно, Док, просто скажите, в каком приемлемом виде вы бы представили такую профессию или что-то подобное? Где, так сказать, граница.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28349
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Профессия "поработитель"

Сообщение phdoc » 22 авг 2025, 16:56

Проблема не в профессии, а в адекватности механизма, позволяющего герою бесплатно, мгновенно и существенно увеличивать размер своей армии в битве.
Делитесь и перемножайтесь

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Профессия "поработитель"

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 22 авг 2025, 23:59

phdoc писал(а):
22 авг 2025, 16:56
Проблема не в профессии, а в адекватности механизма, позволяющего герою бесплатно, мгновенно и существенно увеличивать размер своей армии в битве.
Хм, а что если
1) сделать призывы временными
2) призывать по 1 за раунд по очереди
3) ограничить призыв харизмой самого героя (чтобы не навызывали х3-х10 от армии своей)
4) призывать как клоны, с 1хп

?

Ответить