Состязание. Баланс. Специализации

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28349
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение phdoc » 20 авг 2025, 18:37

Hero_MM писал(а):
19 авг 2025, 21:35
дарящего аж 4 дополнительных ДД заклинания
Кстати да. Имеет смысл в этой специализации оставить по одному добавочному заклинанию. Либо два Огненных шара и одно Инферно.


Мистер Пропер писал(а):
19 авг 2025, 22:43
книгу огня таки надо убрать
Всё бы вам нашу Shadow Witch расстраивать, только-только обрадовавшуюся.


Amaldiirn Kenlyl писал(а):
20 авг 2025, 02:08
Очевидно нереально решить уравнение, в котором переменных больше, чем известных параметров.
Это же хорошо, ибо минимизирует количество универсальных экипировок, нет?
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
20 авг 2025, 02:08
Был у воина гигантский урон и зависимость только от резиста в целом, а теперь гигантский урон еще и у мага.
Здесь бы нам не забыть про то, что магический урон за единичными исключениями наносится один раз за раунд, а физический - несколько раз.



А не пора уже подумать про возврат на Состязание Гнева и Стойкости?
Делитесь и перемножайтесь

Hero_MM
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 20 авг 2025, 19:45

phdoc писал(а):
20 авг 2025, 18:37
А не пора уже подумать про возврат на Состязание Гнева и Стойкости?
Проблема того же гнева в том, что условный путешественник может взять воду и землю, дать антимагию на неап элементаля и убить под гневом любого мага. Ибо снижать хп стека элементаля до половины мало влияет на урон стека

Вторая проблема гнева и стойкости в том, что они недоступны всем. Например РСу недоступно ни то, ни другое, демоньяку тоже. Остальным светлым и темным нужно уповать на стойкость, которая хуже нападения против мага в разы. То есть фактически играбельными становятся только нейтралы-воины через гнев. Давать гнев в Состязании всем? Ну тоже такой себе вариант как по мне - начнут выносить магов налево и направо. То же инферно, ведь, практически не будет снижать урон у юнитов
phdoc писал(а):
20 авг 2025, 18:37
Всё бы вам нашу Shadow Witch расстраивать, только-только обрадовавшуюся.
Я тоже радовался, когда выигрывал Состязания налево-направо путешественником через гнев и магами через Т7 юниты. Но всё же баланс в Состязании важнее
phdoc писал(а):
20 авг 2025, 18:37
Кстати да. Имеет смысл в этой специализации оставить по одному добавочному заклинанию. Либо два Огненных шара и одно Инферно.
Предлагаю не только сделать +1 огненный шар и +1 инферно, но и +1 цепная молния и +1 обычная молния. Давать по 2 ультимативных заклинаний урона таки слишком сильно

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 21 авг 2025, 00:33

phdoc писал(а):
20 авг 2025, 18:37
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
20 авг 2025, 02:08
Очевидно нереально решить уравнение, в котором переменных больше, чем известных параметров.
Это же хорошо, ибо минимизирует количество универсальных экипировок, нет?
Amaldiirn Kenlyl писал(а):
20 авг 2025, 02:08
Был у воина гигантский урон и зависимость только от резиста в целом, а теперь гигантский урон еще и у мага.
Здесь бы нам не забыть про то, что магический урон за единичными исключениями наносится один раз за раунд, а физический - несколько раз.

А не пора уже подумать про возврат на Состязание Гнева и Стойкости?
1) А что хорошего? Точнее, в чем разница? И так 2,5 варианта сборок всего, половина артов предлагаемых - мусор типа книги\плаща воды и сапог орка\вета.
2) Да я в курсе, я сам как бы за магов больше "болею", так сказать. Но когда исход боя становится ясен ход на 2-3 это немного скучно, вам не кажется? Причем процентов на 50 этот исход зависит от рандома и еще на 30 от фракций\классов противников.
3) Сильно против гнева, т.к. он лютейшая имба, не особо против стойкости т.к. на кой черт она вообще нужна (разве что на бой 2 деферов со стойкостью можно бы посмотреть, поржать)?

Hero_MM писал(а):
20 авг 2025, 19:45
phdoc писал(а):
20 авг 2025, 18:37
Кстати да. Имеет смысл в этой специализации оставить по одному добавочному заклинанию. Либо два Огненных шара и одно Инферно.
Предлагаю не только сделать +1 огненный шар и +1 инферно, но и +1 цепная молния и +1 обычная молния. Давать по 2 ультимативных заклинаний урона таки слишком сильно
Поддерживаю, но я бы дал пробив резиста спеллам под спецой. Или -10% плоско, или 2 раза рандомить шанс резиста.

Аватара пользователя
Overlord_UA
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:39
Имя героя: Overlоrd
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Overlord_UA » 21 авг 2025, 01:17

Итак, предлагаю убрать все новые артефакты, а книгу огня сделать немного слабее.
Дело даже не в том, что эти артефакты перевернули баланс или как-то кардинально повлияли на игру, они попросту сильнее всего того, что было доступно ранее.
То есть, мы либо должны старое подтянуть под эти артефакты или эти артефакты ослабить к "нормальному" уровню.
Берем корону дракона - зачем использовать шапку на 6 статов и 5% воздуха, когда можно взять 8 статов?
Или зачем брать свиток на 5 статов и 5% земли, когда можно взять 6 статов и 20% огня(даже если огонь не нужен)?
Однако, если с короной ее стоит именно убрать, так как нет адекватной замены, то в случае с книгой достаточно сделать немного слабее, что бы она была вровень с конкурентами. Я бы и вовсе все три книги(огонь, земля, вода), сделал с бонусом +3 +1 +20%. Как раз выбираешь то, что тебе подходит больше.
Кулон бесстрашия - навыки удачи и бд в состязании дело не частое и требующее определенных вложений. То есть, ты чем-то жертвуешь взамен на шанс удачи/боевого духа. Если ранее эти жертвы имели ценник и для каждой расы он был свой, то теперь достаточно потерять 4 стата и вот максимально возможный бонус. И не важно, что у тебя боевой дух был по цене 4, а у меня по 10 - стоимость мы заплатим одинаковую. Грубо говоря, с этим артефактом мы превращаем битвы в еще более рандомное событие, где на первое место выходит количество бд/удачи(как минимум в бою воин/воин). Мне кажется, сейчас и проблемного резиста достаточно, что бы еще сверху и это добавлять.
Так же, снова вспомню сапоги стремительности - у воинов это 100% выбор, у магов 2/3 и то с мыслями о "надеюсь с противника сниму". Что бы остальные сапоги как-то заиграли, достаточно или убрать дополнительные 2 дефа или хотя бы уменьшить к 1. А то у нас выходит своеобразный ценник : 2 стата = +1 скорости, а 4 стата = 3 удачи/3 бд.
Все эти изменения едва ли изменят картину целиком, тот же вопрос резиста будет всё так же открытым. Однако, идти по пути усиления всего подряд это, в моем понимании, идти в никуда.
Изображение

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Machete » 21 авг 2025, 13:30

phdoc писал(а):
20 авг 2025, 18:37
А не пора уже подумать про возврат на Состязание Гнева и Стойкости?
Нам уже пора подумать о том, что надо венуть тот состяз, который был 10+ лет и всё отлично работало без всяких гавенных спецур, а не играть вот эту дрисню.

http://www.heroesland.com/battle.php?47641963 а вот это тем, кто пишут о какой-то там супер новой имбе книги, короны, спецуры сжигающий.
Вот бой где у мага есть весь набор супер имбы, но стартовый шанс на вин у него не более 1-3%
НУ и какая это ИМБА которую можно разнести с шансом 97-99% , или вам подавать батлы, где тупенькие нубики становяться толпами под инферно, вы такие батлы принимаете во внимание???

Hero_MM
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 21 авг 2025, 13:56

Machete писал(а):
21 авг 2025, 13:30
Вот бой где у мага есть весь набор супер имбы, но стартовый шанс на вин у него не более 1-3%
Взрыв в ап ифрита давай вместо бесполезной молнии, мб победишь некст - тебе 4 султана вынесли минимум 1 стек. И стой до конца в коробке, а не вылетай навстречу приключениям со штанами на коленках. Мб дятлы доживут до 2 раунда. А там призывы по 50 в стеке, вокруг которых инферной можно до посинения шлепать

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Machete » 21 авг 2025, 14:53

Hero_MM писал(а):
19 авг 2025, 21:35
Повторюсь ещё раз. Не считаю, что кулон бесстрашия сильнее, чем железный кулон. А взяв его со старта мы теперь не можем поднимать железный кулон с поля боя, лишая себя опций по артефактам. Это не ап воинов это смена стиля боя и надежда на удачу
Представим что боевой ифрит со спецурой атаки под молвой бьет магического единорожика, 38 атаки против 25 защиты.
вариант 1 : 1 из класических демоньяков без навыков удачи и морали , ( 92% случаев урон 1Х, 8% случаев урон 1.5Х) среднеожидаемый урон 1.04 Х
вариант 2 : тот же демоньяк тока с кулоном бестрашия - +3 морали +3 удачи , ( 75% случаев не срабатывает мораль, из них 75% случаев не срабатывает и удача, итого итоговых 56% случаев урон 1Х, 19% урон 1.75Х - срабатывание удачи без морали ,19% урон 1.75Х срабатывание морали без удачи и 6% случаев срабатываение и удача и мораль урон 1.75+1.75 = 3.5 Х, в таких вот случаях 1 дамаджный стек может нанести больше урона, чем егополовина армии) среднеожидаемый урон 1.375 Х
Разница между 1 и 2 вариантами : разница реальных 32% урона , чтобы воспроизвести средне ожидаемый такой урон как при кулоне бесстрашия, без него при помоши статов атаки, ифриту против единорожика придеться подбавить 14 статов атаки!

И вот таких вот такое вот нубьё и им подобные здесь неделями баламутят воду, которые вообще нихрена не смыслят, что как работает и предлагают всякую дрисню.

Hero_MM
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 21 авг 2025, 15:12

Machete писал(а):
21 авг 2025, 14:53
Разница между 1 и 2 вариантами : разница реальных 32% урона , чтобы воспроизвести средне ожидаемый такой урон как при кулоне бесстрашия, без него при помоши статов атаки, ифриту против единорожика придеться подбавить 14 статов атаки!
Опять вы со своими среднеожидаемыми :)
Надо не только уметь циферки перекладывать, но и уметь их интерпретировать. Иначе ты не аналитик, а калькулятор.
То, что удача зачастую уходит в молоко если мы пытаемся добить стек мы не учитываем, то, что 4 боевых стата дают +16% к выдавамому урону и -5% к получаемому тоже
Эти проценты считаются раньше по формуле, разумеется, поэтому не такое сильное влияние оказывают.
Но твои волшебные 32% урона накидываются на меньшую базу. А импакт того, что маги сейчас ходят и руками воинов пинают из-за сниженной защиты оценить как прикажешь?)
То, что тело нормальное не с кого снять ибо все ожурьки таскают тоже забываем, что ожурьку железную теперь поднимать смысла нету тоже, что сокращает пользу от ПВЕ боев в Состязании
Ну и вспомнив про нерегулярное срабатывание. Больший риск - большая отдача. Если бы кулон давал такой же среднеожидаемый урон, как ожурька железная, он бы был объективно сильно хуже
То, что тебя грохнул единственный контргерой в Состязании при том, что ты скастовал чепуху, не означает, что кулончик имба)

Аватара пользователя
Machete
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 13:40
Имя героя: Ryu Hayabusa

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Machete » 21 авг 2025, 15:20

Hero_MM писал(а):
21 авг 2025, 13:56
Machete писал(а):
21 авг 2025, 13:30
Вот бой где у мага есть весь набор супер имбы, но стартовый шанс на вин у него не более 1-3%
Взрыв в ап ифрита давай вместо бесполезной молнии, мб победишь некст - тебе 4 султана вынесли минимум 1 стек. И стой до конца в коробке, а не вылетай навстречу приключениям со штанами на коленках. Мб дятлы доживут до 2 раунда. А там призывы по 50 в стеке, вокруг которых инферной можно до посинения шлепать
Чухню свою тут не неси, при помощи цепи был снесён и балик и ещё часть чертей, акуратно подрихтоваными и уничтожеными на 3\4 в итоге, +12 отродий были уничтожены в контакт, если сидеть в коробке как нуп и кидать взрывы придем к еще более ощеломительному сливу, то за место 4 ап ифритов получим балик + фуловые стеки отродий и чертей .

Hero_MM
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Состязание. Баланс. Специализации

Сообщение Hero_MM » 21 авг 2025, 15:25

Machete писал(а):
21 авг 2025, 15:20
Hero_MM писал(а):
21 авг 2025, 13:56
Machete писал(а):
21 авг 2025, 13:30
Вот бой где у мага есть весь набор супер имбы, но стартовый шанс на вин у него не более 1-3%
Взрыв в ап ифрита давай вместо бесполезной молнии, мб победишь некст - тебе 4 султана вынесли минимум 1 стек. И стой до конца в коробке, а не вылетай навстречу приключениям со штанами на коленках. Мб дятлы доживут до 2 раунда. А там призывы по 50 в стеке, вокруг которых инферной можно до посинения шлепать
Чухню свою тут не неси, при помощи цепи был снесён и балик и ещё часть чертей, акуратно подрихтоваными и уничтожеными на 3\4 в итоге, +12 отродий были уничтожены в контакт, если сидеть в коробке как нуп и кидать взрывы придем к еще более ощеломительному сливу, то за место 4 ап ифритов получим балик + фуловые стеки отродий и чертей .
Целых 30 чертей убил, молодец. И балик без навыка стрельбы с косой стрелой... Они то тебе снесли бы огого
Я тебе не говорю сидеть и не двигаться. Просто не летать на другой конец поля, открывая самые важные стеки со всех сторон)

Ответить