Мудрость

Абсолютно свободное общение, ограниченное лишь правилами приличия
Ответить
Аватара пользователя
Химера
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:25
Имя героя: Dag_05

Мудрость

Сообщение Химера » 31 авг 2025, 18:23

Создам тему пока на кухне, дабы не было воплей от некоторых игроков , которые привыкли жить в мире и согласии с текущей системой.
Я знаю, что в целом, администрация у нас добавлять новые вторичные навыки пока не то чтоб любит. Оно и понятно, под онлайн у нас не все навыки из оригинала хорошо ложатся в первозданном виде. Последний раз это была некромантия более 10 лет назад.
Предлагаю рассмотреть , в тестовом виде , и, возможно, только на карте состязания навык Мудрости. Кто не знаком с оригиналом, напомню, что без этого навыка доступно использование заклинаний до 2 уровня включительно. С базовым - 3 уровня. С продвинутым - 4 уровня , с экспертным - 5 уровня.
Что это даст ? Как минимум , усложнение игры для магов, которые будут вынуждены брать этот навык , занимая ячейку слота навыков. Это будет более тщательный выбор навыков под сложившуюся ситуацию. Маги должны будут потерять что-то универсальное - резист, напу, деф, какую-то школу и на это место станет мудрость.
Еще это повлияет на воинов, играющих от магии земли , в случае состяза - господин демоньяк , который в умелых руках отделывает всех остальных воинов , которые не опираются на воскрешение. Кто бы что не говорил - демоньяк в состязе - все еще серьёзная проблема для воинов и магов. И для воплощения своей демонической мощи , демоньяки вынуждены будут занимать слот навыков продвинутой мудростью, для использования воскрешения, что в целом может положительно повлиять на мету состяза.
Касаемо воинов с моноводой и водой - без мудрости они потеряют из важного молитву и обратный телепорт. Возможно это хорошо. А возможно , плохо. Но вставлять палки в колёса игроков, спокойно себе играющих в привычных условиях - это точно интересно)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28371
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мудрость

Сообщение phdoc » 01 сен 2025, 18:46

Химера писал(а):
31 авг 2025, 18:23
Что это даст ? Как минимум , усложнение игры для магов, которые будут вынуждены брать этот навык , занимая ячейку слота навыков.
Таки считаете, что жизнь наших "магов" сейчас настолько легка, прекрасна и удивительна, что стоит их чуть поднапрячь?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Мудрость

Сообщение Мистер Пропер » 02 сен 2025, 01:26

о какой мудрости идет речь?
резист первого закла и маг улетает от любого воина

может сначала доведем до ума то, что у же есть?
например навык резиста, который работает черт знает как

Amaldiirn Kenlyl
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 11:59
Имя героя: Tellarien, Amaldiirn
Откуда: Пермь

Re: Мудрость

Сообщение Amaldiirn Kenlyl » 02 сен 2025, 04:28

Уберется книга огня - магам снова гг т.к. не будет урона ни у чего кроме цепи и взрыва, не волнуйтесь.
Еретикам/демонам надо нерфить харизму, абилки отродий и цены навыков.
Цены навыков нужных на магах посмотрите для начала прежде чем такое предлагать. Или кому-то типа варваров/хозов очень в тему будет еще один навык за 8-10 стартовых очков брать? И тем же некрам от чего лишнего отказываться придется на фарме? Разные навыки это круто, но не так же, чтобы всем стало просто хуже чем есть (а-ля введение бандерлогов).
Согласен на введение мудрости в обмен на удаление резиста :D

Темный Лорд
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: Мудрость

Сообщение Темный Лорд » 02 сен 2025, 13:26

набор и/или использование заклинаний можно затруднить разными способами
за каждое следующее заклинание увеличивать количество очков интеллекта при наборе и количество маны при использовании

Hero_MM
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Мудрость

Сообщение Hero_MM » 02 сен 2025, 15:55

Amaldiirn Kenlyl писал(а):
02 сен 2025, 04:28
Уберется книга огня - магам снова гг т.к. не будет урона ни у чего кроме цепи и взрыва, не волнуйтесь.
Ну да, знам же не выигрывал через школы земли, через спецу на инферно до ввода книги огня)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Мудрость

Сообщение Мистер Пропер » 02 сен 2025, 19:47

Hero_MM писал(а):
02 сен 2025, 15:55
Ну да, знам же не выигрывал через школы земли, через спецу на инферно до ввода книги огня)
на Знаме маги не заканчиваются

Hero_MM
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 18 янв 2025, 17:39
Имя героя: герой меча и магии

Re: Мудрость

Сообщение Hero_MM » 02 сен 2025, 21:24

Мистер Пропер писал(а):
02 сен 2025, 19:47
Hero_MM писал(а):
02 сен 2025, 15:55
Ну да, знам же не выигрывал через школы земли, через спецу на инферно до ввода книги огня)
на Знаме маги не заканчиваются
Ну если у него одного хватало смелости ходить через инферну. Ничего сверхъестественного он в боях не делал
Тот же хаябуса любит через жир на ведьмах и некромантах с метеорами. Так что не надо рассказывать, что есть только цепи и взрывы)
Чего только пропер стоит с кучей стрелок :)

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Мудрость

Сообщение Мистер Пропер » 02 сен 2025, 22:50

Hero_MM писал(а):
02 сен 2025, 21:24
Мистер Пропер писал(а):
02 сен 2025, 19:47
Hero_MM писал(а):
02 сен 2025, 15:55
Ну да, знам же не выигрывал через школы земли, через спецу на инферно до ввода книги огня)
на Знаме маги не заканчиваются
Ну если у него одного хватало смелости ходить через инферну. Ничего сверхъестественного он в боях не делал
Тот же хаябуса любит через жир на ведьмах и некромантах с метеорами. Так что не надо рассказывать, что есть только цепи и взрывы)
Чего только пропер стоит с кучей стрелок :)
ну я про то же, магов куча в состяз ходило, до появления книги огня
теперь 1 каст инферны и - пол армии

Ответить