Ожидание/пропуск хода монстрами

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Ожидание/пропуск хода монстрами

Сообщение djes » 25 окт 2011, 17:20

Заметил такую особенность поведения монстров в боях.
1) Если возле отрядов героя нет свободных клеток чтоб подойти - монстры просто пропускают свои ходы. Логично, удобно.
2) Возле любого отряда героя есть свободная клетка, но в силу особенностей рельефа или если монстры занимают 2 клетки, они все равно не могут подойти. Однако все стеки монстров, которые не бьют, в этом раунде хаотично мечутся по полю. Нелогично и неудобно - подойти все равно не могут, а метание дополнительных 5-6 стеков по полю (если смог встать в угол рельефа и бить 1 стеком героя 1-2 стека монстров) значительно увеличивает временную длительность раунда даже при хорошем интернет-соединении, при плохом - очень сильно увеличивает. Так как 1 раунд вместо фактических 2 ходов превращается в 8.
Поэтому мне кажется, что стоит поправить логику поведения монстров - если не могут подойти даже при наличии свободной клетки к отрядам героя, то пропускали ход, оставаясь на месте.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Ожидание/пропуск хода монстрами

Сообщение Мартовский_котя » 25 окт 2011, 17:36

а неожиданный прыг?
ты ни когда не угадаешь куда он метнется :)
а так будешь точно знать что он ни куда от сюда не уйдет:)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28255
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Ожидание/пропуск хода монстрами

Сообщение phdoc » 25 окт 2011, 18:55

Этот "неожиданный прыг" реализован вовсе не случайно, а для борьбы с хитрыми игроками, мучающими бедный недалекий искусственный интеллект.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто