Вот, просмотрите, плиз, битву #5125. Тупят драконы по черному.
Хотя, не в драконах, конечно, дело. Рельеф бывает посложнее, чем в оригинальных героях (встречал даже клетку, отрезанную от остальног опля перегородками. Специально для гарпий! И перемещение двухклеточного юнита реализовано немного иначе, мне кажется. Что-то не так, в общем. ))))
Замечен баг. Ситуация такова, боевые единицы иногда не могут ступить на клетку которая у них в тоже время светится для возможности на неё попасть,
в моём случае это произошло с кентавром, привожу два скрин: http://hdd.tomsk.ru/gallery/yaarfngn#abkysvzg пытаясь тыкнуть на клетку за драконом выскакивала такая табличка -> http://hdd.tomsk.ru/gallery/yaarfngn#pxgzsgcq, но самое что интересное пегас смог туда улететь спокойно
А теперь вопрос на засыпку, как такое может быть ?
Если двухклеточный враг занимает одновременно дистанцию 10 и 11 для стрелка то если стрелять по задней части юнита урон будет отполовиненый хотя стрела целая.Бага или фича?
Следующим ходом гидра убила через клетку юнитов
Битва #143320
Там же юыскакивало сообщение - нет войска подходящего для атаки.Это когда переднюю часть гидры атаковать хотел