Док, согласно вашему пояснению, при одинаковой скорости юнитов с обеих сторон очередность их ходов каждый раунд меняется.
Бой 2866442
С одной стороны существа со скоростью 9, со второй - 11 и 9.
Первый раунд: 2-11, 1-9, 2-9. Существа 2-11 убиты
Второй раунд: переход хода - 2-9, 1-9
Третий раунд: снова 2-9,1-9. Почему нет перехода?
Очередность ходов
Очередность ходов
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Очередность ходов
Существа с теми же скоростями с двух сторон.
Вариант 1. Существо второго игрока со скоростью 11 не убивается в первом раунде. Оно ходит первым во втором раунде, потом ход переходит к существу первого игрока со скоростью 9. Вроде все логично.
Вариант 2. Существо второго игрока со скоростью 11 не убивается в первом раунде. Оно ходит первым во втором раунде и убивается ответкой. Но перехода хода к существу первого игрока со скоростью 9 не происходит. Почему? В чем отличие от варианта 1 с точки зрения очередности ходов игроков?
Вариант 1. Существо второго игрока со скоростью 11 не убивается в первом раунде. Оно ходит первым во втором раунде, потом ход переходит к существу первого игрока со скоростью 9. Вроде все логично.
Вариант 2. Существо второго игрока со скоростью 11 не убивается в первом раунде. Оно ходит первым во втором раунде и убивается ответкой. Но перехода хода к существу первого игрока со скоростью 9 не происходит. Почему? В чем отличие от варианта 1 с точки зрения очередности ходов игроков?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: Очередность ходов
Гарпии получали ход, поскольку предыдущий раунд заканчивал Ваш юнит.
Очередь пересчитывается после гибели любого юнита.
Очередь пересчитывается после гибели любого юнита.
Делитесь и перемножайтесь