качество игры ухудшилось
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
качество игры ухудшилось
Последние 3 дня играть стало очень некомфортно. Пинг стабильно держится в районе 2к-20к млсек. Чтото опять с провайдером? По слухам даже у некоторых Томичей теже проблемы. Ой как не хочется терять дорогие сердцу упаковки. Чуть не слил пару битв по таймауту. Пару раз было что бой не грузился положенные 4 минуты перед боем - т.е. даже расставится не успел. Знаки страховки просьба не предлогать (всвязи с подорожанием).
Вопрос - будут ли проводиться какие либо работы по соответствующему направлению? а то становится както грустно...
Вопрос - будут ли проводиться какие либо работы по соответствующему направлению? а то становится както грустно...
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: качество игры ухудшилось
мягкий донат к нам близок 

Re: качество игры ухудшилось
У меня всего один раз был пинг в 89к мс. А так стабильно 115-130 мс 

Re: качество игры ухудшилось
Будут.evgbastard писал(а):будут ли проводиться какие либо работы по соответствующему направлению?
Поясните сию глубочайшую мысли, пожалуйста.Мартовский_котя писал(а):мягкий донат к нам близок
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: качество игры ухудшилось
поясняю.phdoc писал(а):Поясните сию глубочайшую мысли, пожалуйста.Мартовский_котя писал(а):мягкий донат к нам близок
в данном варианте игры играть на 16-18лвл без упаковок не возможно.
с вольными и подавно.
по этому игра от упаковок предполагает сливы хоть 1/100 или 1/1000 без разницы стоит слив очень дорого дело даже не в артах они набиваются более менее + наковальни. но УПАКОВКИ!!! последний мой слив по упаковкам был 500-600к (я арты не считаю) у многих упаковки на 1кк-1,5кк с которыми они ходят в бой
не так давно подняли стоимость продажи монеты до 10к очень хорошо.
но ЗАДРАЛИ покупку до 50к +ресы. все хаи почти всегда играют со знаками страховки. отсюда получаем 2 дня страховки 150к + 120 дерева + 120 камня 60 ртуть +60 сера + 60 кристаллы +60 драг камни итого получаем 2 250 000 + 1800 дерева (1800*80=144к) + 1800 камня (1800*80=144к) + 900 ртуть (900*170=153к)+ 900 сера (153к) + 900 кристаллы (153к) + 900 драг камни (153к) = 3150к
это на месяц следовательно в день я должен сдавать дропа на 100к СТАБИЛЬНО что нонсенс
или должен заниматься тем что искать объекты менее вкусные и менее опасные. т.е. вернуться к копейщикам.(шутка)
тут поступило предложение на рассмотрение (от НХ) что все упаковки должны идти по лвл не зависимо свои / чужие по стоимости и коэффициентам прироста
т.е. к примеру арх стоит 8776 второй 20175 третий 46426 а если брать к примеру дьявола то будет все заново 7115 + 12807 + 23053
а предлагается 8776 +20175 + (дятл) 23053 (математика примерная) НО! чтобы стоимость шла по нарастающей.
т.к. данная теория Дока что в армии должны быть разноуровневые войска не выдерживает ни какой практики т.к. 7стэков 7х по 2-3шт в куче ГОРАЗДО эффективнее родных войск.
есть один минус придется пересмотреть ВСЕ!!! охраны объектов на карте вольных и т.д.
P.S. Док когда начиналась бэта я знал что в упаковках будет сильная надобность Титаны/архи/гидры/дьяволы. (ими легче играть пве)
но по результатам состязания и прочего нытья когда был в хаях только один замок архов задрали безбожно и теперь с ними только замок т.к. это его родные войска (я про 18е лвл) а между прочем выросли другие замки и тут мы понимаем что имба замок это вранье.
т.к. три шт /четыре шт стоят харизмы:
арха 75386/182164
ЧД 57988/124260
ЗД 51664/108395 (тоже очень не понятна стоимость)
титаны 47044/94531
Бегемоты 46322/103444
дьявола 42975/84470
гидры 32987/61979
Фени 31704/58212
Призрачные 25264/45318 (их вообще за 7х не считают?)
выходит проще взять 2 стэка по три других 7х чем 1 стэк архов
Re: качество игры ухудшилось
да коть против фактов не попрешь, действительно док, разница 4-го арха и костяного драка более чем в 4 раза, и чем дальше тем больше, отсюда видится что 1 арх=4 костяных а потом даже больше...?
Re: качество игры ухудшилось
Когда в основе рассуждений лежит ошибочное умозаключение, то ценность этих рассужджений стремится к нулю.Мартовский_котя писал(а):поясняю.phdoc писал(а):Поясните сию глубочайшую мысли, пожалуйста.Мартовский_котя писал(а):мягкий донат к нам близок
в данном варианте игры играть на 16-18лвл без упаковок не возможно.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: качество игры ухудшилось
очень хочу видеть бой против вольного от 16лвл и выше а также утопии и сокровищницы своими родными войсками. (болото с гидрами и некров с вампами не в счет)phdoc писал(а):Когда в основе рассуждений лежит ошибочное умозаключение, то ценность этих рассужджений стремится к нулю.
а так же кто сносит 100-200 титанов/древних без без упаковок титанов. (башня с родными титанами не пример)
рассуждение про стоимость упаковок 7х тоже стремится к нулю?
Re: качество игры ухудшилось
Предлагаю модерам перенести все сообщения кроме первых двух в приемную - тема поднята Котей важная и интересная, а здесь обсуждению не место.
Коть, вопрос к тебе по механизму расчета стоимости юнитов, а то не совсем понятно. Есть базовая стоимость каждого юнита, есть коэффициент прироста стоимости. Одинаковыми для всех юнитов они быть не могут, это очевидно. Но как рассчитать стоимость 2 и выше одноуровневых юнитов? Например я беру в армию арха, потом беру апгидру - как считать ее стоимость? По какой формуле?
Коть, вопрос к тебе по механизму расчета стоимости юнитов, а то не совсем понятно. Есть базовая стоимость каждого юнита, есть коэффициент прироста стоимости. Одинаковыми для всех юнитов они быть не могут, это очевидно. Но как рассчитать стоимость 2 и выше одноуровневых юнитов? Например я беру в армию арха, потом беру апгидру - как считать ее стоимость? По какой формуле?
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: качество игры ухудшилось
По формуле будто это вторая гидра в отряде а не первая...
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.