есть предложение
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
есть предложение
может кому и не понравится - но скажу за себя.
Как владелец старого и слабого компа в купе с нестабильным интернетом взываю...
Смысл такой - пвп на карте убили, поетому было бы разумно отключить таймер в ПВЕ битвах на карте. Большинство сливов происходит именно по вине отсутствия связи, что в свою очередь сильно расстраивает. А последнее время связь барахлит не только у австралийца.
Причем самое обидное связь прерывается или становится оч слабой на небольшое время (у меня как правило около 10-20 минут), что вполне достаточно для слива по таймауту.
Отключение таймера в ПВЕ мне видится разумным, поскольку уже не может както повлиять на пвп.
Эту тему давно уже обсасывали, но тогда пвп ещё был жив.
Вобщем Ваши мысли по етому поводу???
Как владелец старого и слабого компа в купе с нестабильным интернетом взываю...
Смысл такой - пвп на карте убили, поетому было бы разумно отключить таймер в ПВЕ битвах на карте. Большинство сливов происходит именно по вине отсутствия связи, что в свою очередь сильно расстраивает. А последнее время связь барахлит не только у австралийца.
Причем самое обидное связь прерывается или становится оч слабой на небольшое время (у меня как правило около 10-20 минут), что вполне достаточно для слива по таймауту.
Отключение таймера в ПВЕ мне видится разумным, поскольку уже не может както повлиять на пвп.
Эту тему давно уже обсасывали, но тогда пвп ещё был жив.
Вобщем Ваши мысли по етому поводу???
-
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
- Имя героя: evgbastard
Re: есть предложение
К примеру - если сложный объект и я боюсь потерять паки - то юзаю страховку.
Но когда банальный простенький бой - и слив по времени - удручает.
Таким макаром я потерял основные свои ценные паки типа драков и прочих.
Честно сказать если ето случается раз в год - да и бог с ним, но когда ето становится регулярным событием - нервов просто не хватат.
А последнее время повторюсь - становится обыденным явлением.
Но когда банальный простенький бой - и слив по времени - удручает.
Таким макаром я потерял основные свои ценные паки типа драков и прочих.
Честно сказать если ето случается раз в год - да и бог с ним, но когда ето становится регулярным событием - нервов просто не хватат.
А последнее время повторюсь - становится обыденным явлением.
Re: есть предложение
После последней обновы жуткие тормоза при загрузке и обновлении странички. Вот сейчас прошло 10 мин-у меня только- Загружаем основной модуль 74% . Это нормально? По поводу предложения-таймер конечно же убирать не будут. А вот таймер на страховке и других артах приобретаемых за монеты всётаки должен тикать только тогда, когда персонаж в игре.
Re: есть предложение
Полностью поддерживаю данное предложение.Николай писал(а):таймер на страховке и других артах приобретаемых за монеты всётаки должен тикать только тогда, когда персонаж в игре
- Ничего-Хорошего
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
- Имя героя: Ничего-Хорошего
- Откуда: Житомир,Украина
Re: есть предложение
С другой стороны будут непроходимые костры, что в некоторых случаях будет проблема. Потому можно добавить про то, чтобы либо костры стали проходимыми, либо таймер отключать на первых минут 20-30. Для небольшого казуса такого времен хватит. А так, я поддерживаю идею.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.
Re: есть предложение
В последнее время довольно часто наблюдаю явление - пинг в командной строке показывает стабильные 89мс, в клиенте в это время наблюдаются провалы связи до полуминуты. То есть сервер в это время физически в сети, но вот обработка им запросов оставляет желать лучшего. На 3G соединении в это время были залипы клиента разной продолжительности, сопровождающиеся еще и падением клиента.
Так что идею Жени поддержу в следующей формулировке:
- таймер отключен первые 30 минут боя
- костры битвы в гарнизоне так и остаются непроходимыми до конца боя (их можно везде обойти кроме охраны сундуков, где это и ненужно)
- костры битвы вне гарнизона становятся проходимыми через 10 минут.
Так что идею Жени поддержу в следующей формулировке:
- таймер отключен первые 30 минут боя
- костры битвы в гарнизоне так и остаются непроходимыми до конца боя (их можно везде обойти кроме охраны сундуков, где это и ненужно)
- костры битвы вне гарнизона становятся проходимыми через 10 минут.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Re: есть предложение
Ок. А тропа?:)
Re: есть предложение
Или оставить как есть, или долго думать. А то возможны совместные прохождения тропы с убиванием мобов через одного 

Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
- Имя героя: artrainbow
- Откуда: Днепропетровск
Re: есть предложение
А как это выглядит на карте, если ты оффлайн во время боя?
Наделал тучу твинков, напал на всех мобов в окрестности и броди к склепам/сокрам/утопам. Неограниченным время не должно быть. Увеличить его там до часа, допустим, и все.
Наделал тучу твинков, напал на всех мобов в окрестности и броди к склепам/сокрам/утопам. Неограниченным время не должно быть. Увеличить его там до часа, допустим, и все.
Re: есть предложение
Проход к сокрам/утопам/склепам для 13+ гораздо проще, чем привести туда твинков
. Ибо чтоб туда вести твинков, нужно или этих твинков штук 50, либо для них дорогу чистить 


Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.