есть предложение

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

есть предложение

Сообщение evgbastard » 04 май 2012, 11:19

может кому и не понравится - но скажу за себя.
Как владелец старого и слабого компа в купе с нестабильным интернетом взываю...
Смысл такой - пвп на карте убили, поетому было бы разумно отключить таймер в ПВЕ битвах на карте. Большинство сливов происходит именно по вине отсутствия связи, что в свою очередь сильно расстраивает. А последнее время связь барахлит не только у австралийца.
Причем самое обидное связь прерывается или становится оч слабой на небольшое время (у меня как правило около 10-20 минут), что вполне достаточно для слива по таймауту.
Отключение таймера в ПВЕ мне видится разумным, поскольку уже не может както повлиять на пвп.
Эту тему давно уже обсасывали, но тогда пвп ещё был жив.
Вобщем Ваши мысли по етому поводу???

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: есть предложение

Сообщение evgbastard » 04 май 2012, 11:23

К примеру - если сложный объект и я боюсь потерять паки - то юзаю страховку.
Но когда банальный простенький бой - и слив по времени - удручает.
Таким макаром я потерял основные свои ценные паки типа драков и прочих.
Честно сказать если ето случается раз в год - да и бог с ним, но когда ето становится регулярным событием - нервов просто не хватат.
А последнее время повторюсь - становится обыденным явлением.

Николай
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:19
Откуда: Москва

Re: есть предложение

Сообщение Николай » 04 май 2012, 11:44

После последней обновы жуткие тормоза при загрузке и обновлении странички. Вот сейчас прошло 10 мин-у меня только- Загружаем основной модуль 74% . Это нормально? По поводу предложения-таймер конечно же убирать не будут. А вот таймер на страховке и других артах приобретаемых за монеты всётаки должен тикать только тогда, когда персонаж в игре.

Аватара пользователя
DarkXenon
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 20:16
Имя героя: Skwisgaar
Откуда: Пермь

Re: есть предложение

Сообщение DarkXenon » 04 май 2012, 12:13

Николай писал(а):таймер на страховке и других артах приобретаемых за монеты всётаки должен тикать только тогда, когда персонаж в игре
Полностью поддерживаю данное предложение.

Аватара пользователя
Ничего-Хорошего
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:33
Имя героя: Ничего-Хорошего
Откуда: Житомир,Украина

Re: есть предложение

Сообщение Ничего-Хорошего » 04 май 2012, 12:18

С другой стороны будут непроходимые костры, что в некоторых случаях будет проблема. Потому можно добавить про то, чтобы либо костры стали проходимыми, либо таймер отключать на первых минут 20-30. Для небольшого казуса такого времен хватит. А так, я поддерживаю идею.
Kiss my ass if you don't like me — I don’t care.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: есть предложение

Сообщение djes » 04 май 2012, 14:53

В последнее время довольно часто наблюдаю явление - пинг в командной строке показывает стабильные 89мс, в клиенте в это время наблюдаются провалы связи до полуминуты. То есть сервер в это время физически в сети, но вот обработка им запросов оставляет желать лучшего. На 3G соединении в это время были залипы клиента разной продолжительности, сопровождающиеся еще и падением клиента.

Так что идею Жени поддержу в следующей формулировке:
- таймер отключен первые 30 минут боя
- костры битвы в гарнизоне так и остаются непроходимыми до конца боя (их можно везде обойти кроме охраны сундуков, где это и ненужно)
- костры битвы вне гарнизона становятся проходимыми через 10 минут.
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: есть предложение

Сообщение Demetrius » 04 май 2012, 16:20

Ок. А тропа?:)

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: есть предложение

Сообщение djes » 04 май 2012, 16:44

Или оставить как есть, или долго думать. А то возможны совместные прохождения тропы с убиванием мобов через одного :)
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

3denis
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 19:53
Имя героя: artrainbow
Откуда: Днепропетровск

Re: есть предложение

Сообщение 3denis » 04 май 2012, 20:34

А как это выглядит на карте, если ты оффлайн во время боя?

Наделал тучу твинков, напал на всех мобов в окрестности и броди к склепам/сокрам/утопам. Неограниченным время не должно быть. Увеличить его там до часа, допустим, и все.

djes
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 01:43
Имя героя: djes
Откуда: Киев, Украина

Re: есть предложение

Сообщение djes » 04 май 2012, 20:48

Проход к сокрам/утопам/склепам для 13+ гораздо проще, чем привести туда твинков :). Ибо чтоб туда вести твинков, нужно или этих твинков штук 50, либо для них дорогу чистить :)
Я - за комфортную игру.
Сложность перетекает в дискомфорт, когда интерес в преодолении препятствий расшибается о непреодолимое препятствие.

Ответить