
Хотя возможно ещё будет рулить вариант безответочной армии + медля на все мозги.

Это тестирование.Глаз Мага писал(а):Несложно подобрать армию так, чтобы выигрывать бой 1 кликом, причём очень дешёвым по мане. На 10 уровне за 5 сек(время на загрузку боя и каст 1 закла) получается примерно 1150 опыта и 30 золота. Это нормально?
Да, так и должно быть. Любая битва этого типа в теории должна заканчиваться поражением.seryivyp писал(а):Победить тут не сможешь тогда по-любому
Да, так и должно быть. Любая битва этого типа в теории должна заканчиваться поражением.[/quote]seryivyp писал(а):Победить тут не сможешь тогда по-любому
Предлагаю для балансировки сделать так: монстры так же копируют твою армию в двойном размере и далее появляются с каждой волной в том же кол-ве, но только из армии твоей расы. Т.е. войска одного города улучшенные/не улучшенные. Тогда балансировка выровниться максимально для всех и рулить в этом виде соревнования с определённым типом существа уже не получиться.seryivyp писал(а):Победить тут не сможешь тогда по-любомув том и вся суть, сам понимаешь. А моновамп может к стрелкам встать и кровохлёбить из них...- в любом случае моновамп дольше продержиться.
Хотя возможно ещё будет рулить вариант безответочной армии + медля на все мозги.
Не то, чтобы оно так задумывалось изначально, но такой вариант мне понравился. Потому и решил пока оставить.жораКорнев писал(а):Битва http://www.heroesland.com/battle.php?4104149 в конце 2го раунда,от ответки гибнет последний стек мобов и бой продолжается, в начале 3 все равно появляется новая порция.Или так и задумано?
Все же, именно так - правильно.DarkXenon писал(а):Док, уберите появление следующей волны до убийства предыдущей. А то первую только поцарапал, уже вторая появилась. Неправильно это.
Несогласен все равно. Потому что даже не получается рассчитать, когда вылезет следующая волна. Она может вылезти либо в конца раунда, либо в середине. Либо во время хода твоих юнитов, либо во время ходов замедленных мобов. Не должно быть так. Закончилась волна - вышла следующая. Тогда можно будет и рассчитать заклинания, необходимые для прохождения некоторого количества волн, и встать таким образом, чтобы следующая волна вышла наиболее удачно для тебя. Рандома там и так хватает - мобы вылезают где попало у краев экрана.phdoc писал(а):Все же, именно так - правильно.
Я считаю, что наоборот бои становятся интереснее и непредсказуемыми.А просчитать всё можно и на объектах и на мореDarkXenon писал(а):Несогласен все равно. Потому что даже не получается рассчитать, когда вылезет следующая волна. Она может вылезти либо в конца раунда, либо в середине. Либо во время хода твоих юнитов, либо во время ходов замедленных мобов. Не должно быть так. Закончилась волна - вышла следующая. Тогда можно будет и рассчитать заклинания, необходимые для прохождения некоторого количества волн, и встать таким образом, чтобы следующая волна вышла наиболее удачно для тебя. Рандома там и так хватает - мобы вылезают где попало у краев экрана.phdoc писал(а):Все же, именно так - правильно.
Я побеждал в турнире на выживание в ГВД (дважды занимал первое место) именно потому, что возможно было рассчитать свои ходы на волну-две вперед.