error_404 писал(а):После захвата писало, что объекты будут доступны спустя какое-то время (больше суток), но противник мог прийти и безнаказанно в это время их перезахватить, так и задумано?
Да. Следует защищать свои клановые объекты даже в нерабочем состоянии. А "недоступны" - это значит не выполняют свою функцию.
Теперь про очки.
Если герой из клана, находящегося в состоянии войны, проигрывает, то его клан теряет очки:
1. Нападение на живого героя-защитника крепости -2
2. Нападение на охрану крепости из монстров -1
3. Защита крепости от нападения -2
4. Защита шахты от героя -2
5. Нападение на охрану шахты -1
6. Нападение на клановый объект -2
7. Простой ПвП на карте -1
Если герой выигрывает, то клан получает очки:
1. Нападение на живого героя-защитника крепости +2
2. Нападение на охрану крепости из монстров +1
3. Защита крепости от нападения +2
4. Защита шахты от героя +2
5. Нападение на охрану шахты +1
6. Нападение на клановый объект +2
7. Простой ПвП на карте +1
В случае парных битв очки удваиваются.
За время войны все эти очки суммируются, а в момент окончания - пересчитываются в изменение боевого рейтинга клана:
1. Если клан сдался, то из его боевого рейтинга вычитаются все набранные очки, но не меньше, чем 5.
2. Если клан проиграл, то тоже самое, но не меньше, чем 1.
3. Если клан победил, по набранные очки просто прибавляются к боевому рейтингу.
Не проверял, но предполагаю, что если суммировать все потери и приобретения очков на упомянутой войне, то как раз и получатся цифры "-2" и "3". Можно проверить на досуге и искать причину ошибки, если таковая обнаружится.