Некорректное отображение досягаемых клеток для элементалей

Ищем, что поломалось, и чиним
Закрыто
error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Некорректное отображение досягаемых клеток для элементалей

Сообщение error_404 » 07 сен 2012, 22:14

Изображение
на этом скрине видно, что при наведении на элементалей магии показывает, что они как будто могут пройти через щит, а на самом деле - не могут. Баг чисто графический, но налицо.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Некорректное отображение досягаемых клеток для элементал

Сообщение Мартовский_котя » 07 сен 2012, 22:44

лечится обновлением

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Некорректное отображение досягаемых клеток для элементал

Сообщение machairodus » 08 сен 2012, 01:04

я такое замечал часто -проходит на следующем ходу. обратный эфект на раунде исчеззновения поля область хода подсвечивает будто поле еще стоит.
фигня, пройдет и это

error_404
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:48
Имя героя: erroe_404

Re: Некорректное отображение досягаемых клеток для элементал

Сообщение error_404 » 08 сен 2012, 03:31

Значит обновление достижимых областей происходит невовремя.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28261
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Некорректное отображение досягаемых клеток для элементал

Сообщение phdoc » 10 сен 2012, 09:34

Есть такая проблема: после появления/пропадания препятствий не всегда нормально обновляется "область хода" юнитов. На реальную достижимость клеток это не влияет.
Делитесь и перемножайтесь

Закрыто