новая профессия

Основной форум для общения на игровые темы
Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28223
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 07 ноя 2012, 16:40

Сделал железо по минуте.
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 07 ноя 2012, 16:46

Спасибо Док!!

tultp
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 12 май 2012, 19:49
Имя героя: Дантарец

Re: новая профессия

Сообщение tultp » 09 ноя 2012, 17:41

Док,пусти хаев во вторую подземку,мобов с вторыми рецептами малова то,а кому то и архиолога захочется качнуть :oops:

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: новая профессия

Сообщение Demetrius » 09 ноя 2012, 17:56

Дублирую сюда.

У нас никак нельзя напрямую или даже через посылку взаимодействовать мультам одного героя. А как же тогда воспользоваться равными с другими героями возможностями по покупке создаваемых новых артефактов? Получается что перед другими героями этого игрока все остальные игроки имеют необоснованное преимущество.

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 10 ноя 2012, 14:44

Док, а почему бы не сделать отправляемыми посыкой древние монеты?

И вопрос - будут ли продаваемы через аук скрафченные вещи ажно до 10 лвла?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28223
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 12 ноя 2012, 11:03

evgbastard писал(а):Док, а почему бы не сделать отправляемыми посыкой древние монеты?
Квестовые артефакты не отправляются посылками.
evgbastard писал(а):И вопрос - будут ли продаваемы через аук скрафченные вещи ажно до 10 лвла?
Конечно будут, почему нет?
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 13 ноя 2012, 17:29

назрел вопросик

кпримеру если скрафтить позолоченные сапоги - то у полученных будет выше прочка в зависимости от мастерства

а если крафтить золотые боты со скрафченных позолоченных - как будет увеличиваться прочка?

и еще маленькие наблюдения: крафт обычных артов аля позолоченные боты не имеет смысла совсем - потому как если пересчитать на ресурсы (даже по минималке если все шахты свои) то получается цена ботинок 87к - неужели ето адекватная цена?

Аватара пользователя
Vulture
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 14:02
Имя героя: Vulture

Re: новая профессия

Сообщение Vulture » 13 ноя 2012, 18:48

phdoc писал(а):
evgbastard писал(а):И вопрос - будут ли продаваемы через аук скрафченные вещи ажно до 10 лвла?
Конечно будут, почему нет?
Док, это же логичный вопрос, потому как такие артефакты как "красный шарик" и т.п. через рынок\аукцион не продать...
А шар мага магмы созданный при помощи шара яростного огня, к примеру, потом будет доступен на продажу?
Не улавливаю логики или я потерял нить рассуждений...
evgbastard писал(а):и еще маленькие наблюдения: крафт обычных артов аля позолоченные боты не имеет смысла совсем - потому как если пересчитать на ресурсы (даже по минималке если все шахты свои) то получается цена ботинок 87к - неужели ето адекватная цена?
Ну если в игре останутся одни рецепты, то может быть это и будет адекватная цена =)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28223
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: новая профессия

Сообщение phdoc » 14 ноя 2012, 10:29

evgbastard писал(а):а если крафтить золотые боты со скрафченных позолоченных - как будет увеличиваться прочка?
Прочность созданного артефакта вычисляется относительно его стандартной прочности.
evgbastard писал(а):крафт обычных артов аля позолоченные боты не имеет смысла совсем - потому как если пересчитать на ресурсы (даже по минималке если все шахты свои) то получается цена ботинок 87к - неужели ето адекватная цена?
А вот здесь, думаю, были бы уместны аргументированные предложения по изменению состава рецептов.
Vulture писал(а):Док, это же логичный вопрос, потому как такие артефакты как "красный шарик" и т.п. через рынок\аукцион не продать...
А шар мага магмы созданный при помощи шара яростного огня, к примеру, потом будет доступен на продажу?
Будет. Потому что рецепта "красного шарика" не существует.
Делитесь и перемножайтесь

evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: новая профессия

Сообщение evgbastard » 14 ноя 2012, 10:48

Vulture писал(а):А вот здесь, думаю, были бы уместны аргументированные предложения по изменению состава рецептов.
стоимость крафта простых вещей, легкодоступных с дропа на карте должна быть в пределах его гос цены как мне кажется.
т.е. надо уменьшать количество требуемых дорогостоящих ингредиентов типа ткань=1к, бархат=2.1к, проволока=1к, слитки железа=500, деревянный брусок=800

да и обычных ресурсов в некоторых рецептах многовато требуется...

я ето говорю чтоб хотябы свести крафт к минимальным потерям ибо пока из всех рецептов доход приносят тока шлемы воина и кольца (ето если их продавать в гос).
Вот еще 1 пример дисбалланса - палатка - стоимость крафта - почти 20к, а ведь ее даже на аук не кинуть.
По-поводу прочки - если прочка считается от стандартной, то опять же ето уменьшает смысл крафтить общедоступный шмот.

чтоб появился какой либо смысл от крафта рецептов до 7 лвла - то стоимость крафта надо приближать к гос цене. Они не особо нужны даже для прокачки мастерства (а в нынешних условиях - чистой воды убыток).

Или все-таки ета профа введена чтоб изъять из игры деньги и ресурсы?

Ответить