Новые здания внутри гарнизона

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Новые здания внутри гарнизона

Сообщение Тарнум » 06 дек 2012, 00:51

Не секрет, что процесс получения опыта на лоу-левлах достаточно муторен и долог - первый шаг в сторону упрощения и увеличения фана был сделан сегодня - появились жилища. Здорово! Но зачем на этом останавливаться?
Здесь я напишу пару своих идей о новых зданиях, а Дока попрошу ответить, реально ли такое реализовать?
Многим надоедает сражаться существами начальных уровней - почему бы не разнообразить геймплей?

1)Назовем, скажем, колизеем:
Герою дается ап и неап существа 7-ого уровня (Пусть набираются в фиксированном или рандомном количестве), а вокруг окучивают рандомные монстры 5-6 уровней других рас. В призы засунуть, скажем, боевые машины - но это уже на усмотрение администрации. Посещается раз в день.
Ну и для атмосферности можно турнирную арену туды вставить)

2)Темный портал
Тропа для самых маленьких, разрешено посещать раз в день.
Имеем ту же дорожку из мобов, только короче и низкоуровневую - в конце положить 3к и лоу арты из магазина.
---


Еще хорошеб на них квесты сделать с символическим вознаграждением.
Жду комментариев :!:

JohnM
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 14 май 2012, 01:37
Имя героя: johnM

Re: Новые здания внутри гарнизона

Сообщение JohnM » 06 дек 2012, 01:19

с колизеем идея прикольная была бы, особенно если туда пвп прикрутить и чтоб каждый мог выбрать сам себе расу, а то есть расу не конкурентно способные в пвп
каждому свое

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые здания внутри гарнизона

Сообщение seryivyp » 06 дек 2012, 10:01

Доку респект-бабай! :) Ура, наконец-то мелкие паки начнут использоваться в игре.
По теме:
1) viewtopic.php?f=5&t=4372
2) viewtopic.php?f=5&t=4457
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28300
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые здания внутри гарнизона

Сообщение phdoc » 06 дек 2012, 11:36

Друзья, давно ли вы порождали новых героев?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые здания внутри гарнизона

Сообщение seryivyp » 06 дек 2012, 11:40

phdoc писал(а):Друзья, давно ли вы порождали новых героев?
Я пока ниразу, но сейчас можно попробовать, раз уж это нововведение было направлено на увеличение мультов вигре..
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28300
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые здания внутри гарнизона

Сообщение phdoc » 06 дек 2012, 13:34

У нас нет мультов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Новые здания внутри гарнизона

Сообщение Тарнум » 06 дек 2012, 14:30

phdoc писал(а):Друзья, давно ли вы порождали новых героев?
Не так давно создал и докачал рыцаря до 7-ого уровня, получилось достаточно долго, а местами - скучно.
Просто когда ты около часа бьеш лоу мобов, чтоб получить третий уровень и видишь циферки, которые в три раза больше, чтоб получить четвертый - желание играть не то что отпадает, но ослабевает)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28300
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Новые здания внутри гарнизона

Сообщение phdoc » 06 дек 2012, 14:44

Сейчас 6-7 уровень зарабатывается значительно быстрее. Ускорять его получение еще сильнее - значит выталкивать героев во взрослую жизнь без денег и артефактов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Тарнум
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:09
Имя героя: Тарнум

Re: Новые здания внутри гарнизона

Сообщение Тарнум » 06 дек 2012, 14:58

phdoc писал(а):Сейчас 6-7 уровень зарабатывается значительно быстрее. Ускорять его получение еще сильнее - значит выталкивать героев во взрослую жизнь без денег и артефактов.
Очень правильное замечание, но я пытаюсь подать идеи о разнообразии кача, нежели ускорения.
Если опыт будет набивать интересно, пусть и долго - игроков в проекте будет задерживаться значительно больше.

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Новые здания внутри гарнизона

Сообщение seryivyp » 06 дек 2012, 16:27

Тарнум писал(а):
phdoc писал(а):Друзья, давно ли вы порождали новых героев?
Не так давно создал и докачал рыцаря до 7-ого уровня, получилось достаточно долго, а местами - скучно.
Просто когда ты около часа бьеш лоу мобов, чтоб получить третий уровень и видишь циферки, которые в три раза больше, чтоб получить четвертый - желание играть не то что отпадает, но ослабевает)
Вообще вот так долго играть нельзя, имхо. Если ты не участвуешь в турах, не ходишь в дуэли, не бегаешь в партии - то занятие, прямо скажем, не самое интересное и быстро надоест любому.
А вообще проблем с медленным качем не было и когда я ещё начинал, а с новыми жилищами - тем более. Скорее наоборот - слишком быстро качался я тогда, так что не успел нормально не в туры походить, не обьекты попосещать. Так что я за то чтобы опыта меньше давалось в битвах.
А вводить жилища последующих уровней для увеличения разнообразия - я давно только за.
"Не падай духом, где попало" Марго

Ответить