Несколько моментов из альфы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Ответить
Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Несколько моментов из альфы

Сообщение seryivyp » 21 янв 2013, 01:00

На время технического перерыва, угораздило меня очутиться в альфе-версии. Понятно что это является черновиком, но всё же кое-что очень понравилось и хотелось бы видеть и в релизе:
1) Карта "Окрестностей столицы"/"Заповедника".
На мой взгляд, очень здорово сделано, что старый заповедник (хотя понятно что заповедником он стал только в релизе) не имеет преград, кроме гарнизонов, для перемещения от нейтралов к светлым, от свелых к нейтралам и от последних к первым. Учитывая то что в данный момент заповедник является мирной областью, в которой "заключено перемирие враждующих фракций" и нападения фракций друг на друга запрещены, то почему бы так же не обьединить заповедники, тем более что все три фракции имеют один заповедник (сейчас он разделён рельефом и переход из одного в другой не доступен). А для того чтобы 1 герою не доставались все плюшки всех трёх заповедников - можно так же поставить гарнизоны, с охраной соответсвующей среднему уровню героев, бегающих по заповедникам. Так же и монолит не пускает чужие фракции, что можно было бы то же убрать при обьединение заповедников.
2) Подземелье.
Очень злорово сделано подземелье, всё на той же карте "Окрестностей столицы"/"Заповедника": небольшое, со своей особенностью - уникальные сундуки. Учитываю недостаток подземных пространств в релизе, подобные подземелья очень бы вписались в игру и не только в "Заповеднике".
3) Скелет, охраняемый червями.
То же очень интересно выглядет. Сейчас черви попадаются только случайно в игре, целенаправленно боя с ними получить нельзя, а подобный обьект здорово бы выглядел в определённых местах.
...Больше увидеть ничего примечательно не удалось.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28218
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Несколько моментов из альфы

Сообщение phdoc » 21 янв 2013, 11:24

"Мирность" Заповедника для разных фракций реализована исключительно за счет географической невозможности встречи героев.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Несколько моментов из альфы

Сообщение seryivyp » 21 янв 2013, 15:52

Чёто сразу не вспомнилось:
4) Сокры в альфа версии имеют мирную область возле входа, что очень хотелось бы увидеть и тут: viewtopic.php?f=5&t=4267&start=50#p37759
5) Магазины в столицы и крепости имеют разный ассортимент. То же уже предлагалось ранее: viewtopic.php?f=5&t=4272&start=30#p33964 Да, это мелочь - а приятно. Так хоть будет лишний стимул сбегать туда-то и туда-то, т.к. кроме как там и там ты нужный артефакт не купишь из госа.
...Вот, вроде пока всё что заметилось.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Несколько моментов из альфы

Сообщение Мартовский_котя » 21 янв 2013, 18:41

мирные области убрали специально тут
а вот то что в магазине продается товар с троп считаю излишним.

Ответить