Антимагия
Антимагия
В списке идей ничего касательно Антимагии нет, поэтому публикую.
Не открою тайны, что сила воина заключается в атаке, а сила колдуна в силе магии (защиту опускаю). При этом атакующая мощь мага разбита на два параметра: СМ и Знания, в то время, как у воина все сосредоточено в одном параметре.
Безпрепятственно колдуя Антимагию, воин блокирует, для мага, возможность нанести ущерб. Не имея достаточной атаки, магу приходится либо убиваться об этого юнита, либо избегать контакта с ним, пока не спадет заклинание. Считаю, что это вносит дисбаланс между классами героев.
Т.к., на сколько мне известно, вопрос с Мудростью (из оригинальных героев) пока не решен, предлагаю упразднить Антимагию
Не открою тайны, что сила воина заключается в атаке, а сила колдуна в силе магии (защиту опускаю). При этом атакующая мощь мага разбита на два параметра: СМ и Знания, в то время, как у воина все сосредоточено в одном параметре.
Безпрепятственно колдуя Антимагию, воин блокирует, для мага, возможность нанести ущерб. Не имея достаточной атаки, магу приходится либо убиваться об этого юнита, либо избегать контакта с ним, пока не спадет заклинание. Считаю, что это вносит дисбаланс между классами героев.
Т.к., на сколько мне известно, вопрос с Мудростью (из оригинальных героев) пока не решен, предлагаю упразднить Антимагию
Re: Антимагия
Кастуй рассей и будет тебе счастье.
Re: Антимагия
Я этого не знал.Demetrius писал(а):Кастуй рассей и будет тебе счастье.
Но умные люди подсказали, что снимается, если у соперника нет сферы.
А если соперник изначально планировал тактику с Антимагией, то возвращаемся к первому посту...
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Антимагия
гипноз в помощь
Re: Антимагия
Это все частности: не всех можно загипнотизировать и не всегда силы магии хватает. Я говорю о глобальном.Мартовский_котя писал(а):гипноз в помощь
Re: Антимагия
А глобально это такое же заклинание, как и другие. И оно должно быть. Вообще нет никаких предпосылок его убирать.
Re: Антимагия
Тогда давайте добавим заклинание, которое бы было антиподом Антимагии. Что-то типа Антиурон.Demetrius писал(а):А глобально это такое же заклинание, как и другие. И оно должно быть. Вообще нет никаких предпосылок его убирать.
П.С: проблема в том, что воин может использовать Антимагию без потери в чем либо другом. В оригинале для этого заклинания был необходим навык Мудрость, здесь этого нет.
Последний раз редактировалось UGO 11 мар 2013, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Антимагия
Это уже будут не Герои.
Re: Антимагия
питомцев тоже в оригинале не встретишь. Так что всякая идея имеет право на реализацию.Demetrius писал(а):Это уже будут не Герои.
Re: Антимагия
Совершенно согласен. Ведь если задуматься, битва маг-воин это битва уронов и не более, один урон кастует магией, другой просто прёт атакой юнитов, то есть физ. и маг. уроны. И если на низких уровнях маг ещё может что-то показать, в отсутствие нескольких маг. школ у войнов, а так же отсутствие скоростных юнитов и артефактов на скорость у них же, то на 14+ с появлением у воинов всего этого + комплекты, магу можно просто вешаться.. никакие элы земли и доп уроны магией воздуха им уже помочь не могут.Тогда давайте добавим заклинание, которое бы было антиподом Антимагии. Что-то типа Антиурон.