Антимагия

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
evgbastard
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 14:35
Имя героя: evgbastard

Re: Антимагия

Сообщение evgbastard » 11 мар 2013, 17:21

Рома, ты ето все скажи нами в сете ПМ )). када инферна более косаря дает по площади и с 1 каста подымаютса 2 кристалла)
я уже не говорю про толпы призывов)
и ето все при защите 40+

human
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 21:48
Имя героя: lubanoo

Re: Антимагия

Сообщение human » 11 мар 2013, 17:24

Ну возможно, но на 14-16.. всё именно так как я описал( Не видел на этих уровнях нормального отпора у мага в пм войну)

Demetrius
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:09
Имя героя: Лорд Рал

Re: Антимагия

Сообщение Demetrius » 11 мар 2013, 17:47

human писал(а):
Тогда давайте добавим заклинание, которое бы было антиподом Антимагии. Что-то типа Антиурон.
Совершенно согласен. Ведь если задуматься, битва маг-воин это битва уронов и не более, один урон кастует магией, другой просто прёт атакой юнитов, то есть физ. и маг. уроны. И если на низких уровнях маг ещё может что-то показать, в отсутствие нескольких маг. школ у войнов, а так же отсутствие скоростных юнитов и артефактов на скорость у них же, то на 14+ с появлением у воинов всего этого + комплекты, магу можно просто вешаться.. никакие элы земли и доп уроны магией воздуха им уже помочь не могут.
Ребята, есть вещи теплые, а есть мягкие. Не надо их путать.

Аватара пользователя
machairodus
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
Имя героя: путеец

Re: Антимагия

Сообщение machairodus » 11 мар 2013, 18:16

UGO писал(а):
Demetrius писал(а): проблема в том, что воин может использовать Антимагию без потери в чем либо другом. В оригинале для этого заклинания был необходим навык Мудрость, здесь этого нет.
не может "без потери"( у большинства воинов земля оч дорогой навык и таскать ее ради антимагии напрягает
фигня, пройдет и это

Аватара пользователя
seryivyp
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 17:12

Re: Антимагия

Сообщение seryivyp » 11 мар 2013, 21:03

От анти-магии против магов есть смысл играть, разве что болоту, т.к. атаки нет. В остальных случаях это как правило благо/моль+скорость максимальная, другими словами первым кастом кидать анти-магию всем кроме исключительных классов воинов ни к чему, когда гораздо лучше сразу добежать до мага и дальше кидать заклы на усиление атаки. Маг первым кастом кидает обычно массовые дд заклы, у воина остаётся в лучше вслучае половины армии. Кидать на огрызки анти-магию потом конечно можно, но ими с призывами уже будет труднее справиться, особенно учитывая что антимагических стек ни восстановить, ни баффнуть нельзя.
Анти-магия дисбаланс может внести разве что на 7-ом - 9-ом уровне, но что-то пока там только маги шикуют. Возможно поэтому кстати, что никто ей не пользуется.
"Не падай духом, где попало" Марго

Аватара пользователя
ALEXCHELY
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:05
Имя героя: Йогурт
Откуда: г. Ярославль

Re: Антимагия

Сообщение ALEXCHELY » 11 мар 2013, 23:13

Серый, ибо антимагия стоит много маны для воина и рассеивается просто на всего магом когда ему надо с минимальными затратами маны. Поэтому на 7-9 уровне она долго не будет спасать стек воина..А вот со сферой антирассея может что-то хотя бы дать, но гипноженный стек воина без возможности рассея вполне компенсирует наличие стека под антимагией - выходит или дудочка или кувшинчик :D
Беспорядки, когда они дойдут до крайности, неизбежно ведут к утверждению абсолютной власти.
— Джулио Мазарини

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28300
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Антимагия

Сообщение phdoc » 12 мар 2013, 10:32

В игре уже есть заклинания вида "Антиурон". Это Щиты, Силовое поле, Гипноз, Призывы etc.
Делитесь и перемножайтесь

Михениус
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:25
Имя героя: Михениус

Re: Антимагия

Сообщение Михениус » 14 мар 2013, 12:11

По поводу антиподов "антимагии"

Есть такое заклинание "Святилище", появилось начиная с 4-х вроде?

Юниту нельзя ничего делать, но на него нельзя напасть.

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Антимагия

Сообщение Мартовский_котя » 14 мар 2013, 12:14

Михениус писал(а):По поводу антиподов "антимагии"

Есть такое заклинание "Святилище", появилось начиная с 4-х вроде?

Юниту нельзя ничего делать, но на него нельзя напасть.
представляю у нас этот закл :)

анти магию и святилище и твари что хочу.

Аррид
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 16:16
Имя героя: Аррид

Re: Антимагия

Сообщение Аррид » 14 мар 2013, 12:31

Предлагаю убрать взрыв и все остальные наносящие урон заклинания, потому что если они будут то магу не растрачиваю армию можно будет убить противника (воина).
А вообще давайте противники на поле боя будут в шахматы играть или в карты, ну или на худой конец монетку бросать, кому повезло тот и победил.
Глупости все это, антимагия должна быть, это один из элементов игры, один из возможных тактических ходов героя в бою. Нет универсального билда против всех. Есть билды и анти билды, как в снаряжении героя, так и в магическом плане.

Ответить