Смысл "Знака труса"
Смысл "Знака труса"
На данный момент он ничего не даёт, потому и ничто не мешает просто плюнуть в его сторону и мутузить задохликов дальше.
Если будет какое-то развитие в эту сторону: viewtopic.php?f=5&t=4447&p=39853#p39853 То предлагаю дать знаку труса временный дебаф. Т.е. получил значок труса - полчай и -2 к атаке/-2 к см в зависимости от класса героя. Или проще варианты -1 ко всем статам/-1 к удачи и бд. При этом сделать так, чтобы эти дебаффы суммировались.
Считаю что это будет лучшим решением проблемы ПК и вообще боёв типа "жертва-убивец", при таком раскладе можно будет и границы уровней нападения расширить и т.д.
Если будет какое-то развитие в эту сторону: viewtopic.php?f=5&t=4447&p=39853#p39853 То предлагаю дать знаку труса временный дебаф. Т.е. получил значок труса - полчай и -2 к атаке/-2 к см в зависимости от класса героя. Или проще варианты -1 ко всем статам/-1 к удачи и бд. При этом сделать так, чтобы эти дебаффы суммировались.
Считаю что это будет лучшим решением проблемы ПК и вообще боёв типа "жертва-убивец", при таком раскладе можно будет и границы уровней нападения расширить и т.д.
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Смысл "Знака труса"
разовьем тему
"достижения"
"гопник" условие:10 побед над заведомо слабым, эфект: -1 атака -1 защита
"детоубийца" условие:50 побед над заведомо слабым, эфект: -2 атака -2 см
"отморозок" условие:100 побед над заведомо слабым, эфект: -2 все статы -2удача -1мораль -1 к скорости юнитов
"достижения"
"гопник" условие:10 побед над заведомо слабым, эфект: -1 атака -1 защита
"детоубийца" условие:50 побед над заведомо слабым, эфект: -2 атака -2 см
"отморозок" условие:100 побед над заведомо слабым, эфект: -2 все статы -2удача -1мораль -1 к скорости юнитов
фигня, пройдет и это
Re: Смысл "Знака труса"
бедный мободротеры все им мободротить мешают...
Re: Смысл "Знака труса"
Поделитесь алгоритмом определения?machairodus писал(а):заведомо слабым
Делитесь и перемножайтесь
Re: Смысл "Знака труса"
Док, "знак труса" должен ориентироваться исключительно на 1 условие или возможно несколько?phdoc писал(а):Поделитесь алгоритмом определения?machairodus писал(а):заведомо слабым
"Не падай духом, где попало" Марго
Re: Смысл "Знака труса"
Речь идет не про знак Труса, который выдается за сокрушительное неравенство уровней, а про "заведомо слабым".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Смысл "Знака труса"
Я к тому, что нельзя ли привязать знак труса не только к разнице в уровнях, но и одновременно в статах? Тем самым как раз сузим максимально понятие "заведомо слабый".phdoc писал(а):Речь идет не про знак Труса, который выдается за сокрушительное неравенство уровней, а про "заведомо слабым".
"Не падай духом, где попало" Марго
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Смысл "Знака труса"
легко)phdoc писал(а):Поделитесь алгоритмом определения?machairodus писал(а):заведомо слабым
вариант простой
сравнение по ((использованные очки навыков)х(коофициент полезности)+(сумма статов)) если результат отличается больше чем на Х(допустим 30, пусть господа судьи скажут каким он должен быть для гарантированного проигрыша)
коофициент полезности выводится эмпирическим путем(можно высосать из пальца) думаю гдето 2-3 очка навыка аналогичны одному стату
вариант усложненный
для сравнения берется:
((использованная харизма)х(коофициент армии)х(среднюю скорость армии героя))+((использованные очки навыков)*(коофициент полезности)+(сумма статов))
коофициент армии выводится из соотношения базовой цены юнита с текущей ценой последнего юнита в стеке героя , необходим для того чтоб определить моностековые войска
полученное по одному из этих вариантов число вполне характеризует силу героя, уж всяко лучше чем его уровень
фигня, пройдет и это
Re: Смысл "Знака труса"
Хорошо.
Даже не буду говорить про затратность обработки этих (или подобных) формул. Просто попробуйте "придумать" героя, уровня, например 15-го, с таким значением этого показателя, который позволит ему нападать на "обычных" героев, например 10-12 уровня. С предсказуемым результатом. Уверен, что получится.
Это, на самом деле, проблема.
Даже не буду говорить про затратность обработки этих (или подобных) формул. Просто попробуйте "придумать" героя, уровня, например 15-го, с таким значением этого показателя, который позволит ему нападать на "обычных" героев, например 10-12 уровня. С предсказуемым результатом. Уверен, что получится.
Это, на самом деле, проблема.
Делитесь и перемножайтесь
- machairodus
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 16:57
- Имя героя: путеец
Re: Смысл "Знака труса"
док мне кажется вы лукавите, вы прекрасно обсчитываете илу героя для динамики, да не идеально, кому то динамики получается мало кому то много но в общем нормально.
если брать туда не основную харизму героя а использованную на живую часть армии, и учитывать не все заклинания а только те стоимость которых ниже текущего колличества маны
таким образом мы получим почти адекватную оценку, по которой можно сравнивать. а если еще и сравнивать по средней и максимальной скорости юнитов армии оценка будет почти идеальна.
на вскидку возьмем двух моих сокланов:
первый герой
31-18-7-8 статы
эксперт: вода, земля, лидерство, стрельба
продвинутые тактика и удача.
второй герой
30-19-13-12
эксперт; вода, воздух, земля, сопротивление,
продвинутое нападение
начальное волшебство
не впечатляет разница в 3 уроня не так ли?
кстати я не поручусь за победу первого героя над скажем "в натуре" с которым разница 6! уровней
если брать туда не основную харизму героя а использованную на живую часть армии, и учитывать не все заклинания а только те стоимость которых ниже текущего колличества маны
таким образом мы получим почти адекватную оценку, по которой можно сравнивать. а если еще и сравнивать по средней и максимальной скорости юнитов армии оценка будет почти идеальна.
да можно придумать героя который сможет напасть на героя с парой ур разницы, а вот в предсказуемости результата я не уверенПросто попробуйте "придумать" героя, уровня, например 15-го, с таким значением этого показателя, который позволит ему нападать на "обычных" героев, например 10-12 уровня. С предсказуемым результатом
на вскидку возьмем двух моих сокланов:
первый герой
31-18-7-8 статы
эксперт: вода, земля, лидерство, стрельба
продвинутые тактика и удача.
второй герой
30-19-13-12
эксперт; вода, воздух, земля, сопротивление,
продвинутое нападение
начальное волшебство
не впечатляет разница в 3 уроня не так ли?
кстати я не поручусь за победу первого героя над скажем "в натуре" с которым разница 6! уровней
фигня, пройдет и это